avatar
avatar

solex11

ааа, 40 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

avatar
solex11
26 Maymobile


NeVeR89
значит так будет всегда... что то руками потрогал, что то поменял.. и станет лучше но не надолго😁
вот я к примеру, до замены были корекции в 0, щас поменял все катушки на ориг бош и свечки иридий нжк и стали коррекции в +9😅 чего спрашивается когда с старыми катушками постоянно протраивало а щас идеально

avatar
solex11
23 Maymobile


NeVeR89
не ориг дадчики это всегда вопрос... езди😁

avatar
solex11
23 Maymobile


NeVeR89
ну мап 27-29 норм... уоз 2-4 тоже идеально на холостых...бывает и как у тебя 0-2гр... это вообще хорошо...мотор в таких условиях должен ровненько работать... + 3 коррекция тоже четко...

avatar
solex11
21 Maymobile

1

kolbacep
метки на бугелях распредов по счету е1 е2 ставятся от грм и стороной к выхлоп коллектору, это выпускные... метки I1 I2 впускные ставятся от впуск коллектора так же по счету от грм...

avatar
solex11
10 Maymobile


NeVeR89
😁😁😁 задай себе вопрос а победишь ли ты?

avatar
solex11
17 Aprilmobile


NeVeR89
нет не цепь... фазы смещаются при износе цепи но не столь существенно а если в мотор лазили тобишь капиталили то надежда то на то что все по меткам, да и цепь поджимается натяжителем с давлением масла, у нас то гидомеханика... я имею ввиду направляйки клапанов в износе и это видно по осцилограмме в мотор тестере... там же видно и по тесту эфективности работы целиндров, есть или нет провалы в работе при прогазовке.. где в нагрузке перебои... там же фазы.. там все видно...
даже тупо могут быть пропуски у тебя, определить сложновато, на золостых может стабильно мот работать а в нагрузке протраивать, даже та свеча при повышении давления в целиндре может гнать... катушка... сам сейчас езжу с этой бедой и влом делать... вернее не в лом а деньги... ибо дешевые Новые китайские катушки тоже гэ... а нормальный поджиг дает либо ориг либо бош что тот же ориг...

переежай в тему по мотору ато по шапке получим😅 минусит начнут ато потеряем смысл жизни и друзей🤣

avatar
solex11
17 Aprilmobile


NeVeR89
та я понимаю что не даст тебе это покоя😅😁 я высоко там где то писал... это износ грм... и это еще плохой поджиг смеси, факторов много, свечи.. катушки...
хоть раз делал диагностику с мотор тестером? осцылки разряжения на впуске, выпуске... и тест эфективности по цылиндрам? сделай... приходит понимание...

но что хочу еще сказать, тут да. в чем то есть проблема... потому что долгосрочка на холостых это одно а в нагрузке при езде другое... беда есть у тебя... обычно это связанно с давлением топлива в нагрузке, системой зажигания...

avatar
solex11
17 Aprilmobile


и еще... это же не широкополосная лямбда... 0 значение 0.45... выше ниже богатая бедная.. и это максимум ее...от 0 до 1 ее работа и ее износ...

avatar
solex11
17 Aprilmobile


NeVeR89
по мне так ты смотришь лямбду а это не нужно... главное что реакция на изменение состава смеси у нее есть а то почему она не шевелится выше не суть и важно, она реагирует выше или ниже если не уровнялись или не пришли корекции под износ и состояние мотора... лямбда будет работать от 0.1 до 0.7 а если у тебя переменная проблема в чем то, скажем там подсос или скачет давление топлива, то тут нестабильность отсюда люмбда начинает реагировать больше на смесь с выходом на 0.8 или 0.85 либо ниже ... это значит было поданно чуть больше топлива либо меньше в данное время при наполнении и лямбда увидела, отдала на корекцию краткой а краткая будет вести долгую пока не уровняет под износ... износ может быть любой это система зажигания... грм...
и еще, у лямбды есть свой собственный износ, время реакции и приделы реакции что у вас в норме, эти пределы установленны програмно в эбу, прошики... на каждом авто по разному но в целом скажем так от 0 до 1 тогда и выскачит ошибка бедная богатая либо по отклику... че вы пристали к лямбде с пробегом то😁😁😁

на лямбду и время реакции смотреть нада если есть подозрения на износ лямбды как по мне, больше она не нужна...

по второй лямбде отключенной, тут еще зависит от проги по которой смотришь, на некоторых параметр лямбды при отключении програмной не удаляется а в некоторых он ищезает... но зачастую он есть и зависит еще как програмно удалили... полностью либо частично...

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
solex11
15 Aprilmobile


Grinchx
только по трассе... в остальном будет расти к 100

avatar
solex11
13 Aprilmobile


Vrace
либо плохо обжат хомут либо если меняли пыльник то переборщили с количеством смазки...

avatar
solex11
13 Aprilmobile


noxx
уже нашел... надо было срочно и либо распаковывать либо возврат делать.. 20мм на акпп

avatar
solex11
11 Aprilmobile


NeVeR89
по егр тоже не знаю, пришла изначально привычка его отключать всегда и всем а в диагностику его и не вникал...

avatar
solex11
10 Aprilmobile


NeVeR89
тут же еще егр... если он не отключен програмно то и это влияет... тоесть програмно запрос на открытие есть а он заглушен к примеру и коррекции будут уходить...наполнение воздухом должно быть энное и добавка сгоревшего через егр в какой нибуть доле на такт... и при езде он работает и открывается больше, отсюда уход коррекций... сдесь с егр ом и дросель прикрывается меньше, вроде бы мизерно но влияет...

avatar
solex11
10 Aprilmobile


NeVeR89
вобщем все у тебя хорошо... а касаемо чин прошивок видал да. уводят коррекцию... +5 это норма на нижнем скрине... мап ток завышен а на другом 25кпа...

avatar
solex11
8 Aprilmobile


NeVeR89
прочел... хорошая инфа... тоже полезу... ибо он у меня не заглушен никак... и стоит родной на пробеге уже 430т но он у меня програмно отключен

avatar
solex11
7 Aprilmobile


парни у кого есть длинна шлецевой трипоида правого привода с 2.0 Акпп? нужен размер трипоида который надивается на наружнюю палку?! на мкпп длинна больше на акпп меньше... имею трипоид с 1.8 мкпп он 26мм а мне нужно с Акпп 2.0
пока держу в руках палку асва и у нее 20мм
posted imageposted image

avatar
solex11
6 Aprilmobile


NeVeR89
ну понятно... было у меня 23-24 кпа... это уже не норм... мало того у меня на родном моторе была корекция на хх об в 22-24 + и все ездило четко... а могла и 13 быть после езды... в нагрузке при езде и 7 и 15😅 так что это непобедимая корекция..
а ты стачивал стаканчики как? пятаки стаканов ровно стачивал? клапана не трогал? зазоры клапанов какие?

avatar
solex11
6 Aprilmobile


NeVeR89
с такими свечами как у тебя откуда дым возьмется...
делай ревизию впуску... внутри хорошо отмывай и обрати внимание на клапана впуска.. нагары...
далее взял бы эндоскоп.. залил по шприцу бензина и эндоскопом посмотрел на утечки... так де выпускные клапана.. и все поймешь... утечки на выпуске и привет лишак кислорода на лямбду. отсюда бедная... отсюда корекция в плюс...
а зимой и корекция лучше.. воздух чище и давление атмосферное доугое.. и температура на впуске другая и углы опережения другие и все это влияет

avatar
solex11
5 Aprilmobile

-1

volk_mn
а мы не учились в школе... мы мопеды разбирали собирали..кому лопата, кому веник а ктото саморезы пересчитывает...



up