solex11
16 Novembermobile
тюменский черный на 60а купил в декабре того года, новогодние празднечные дни машина простояла дней 5 и акум сдох, хотя проблем с лишним потриблением нет... ну вобщем думаю ладно, заряжу да буду ездить акум то новый и тут начались загоны, мог приехать в любую точку В и просто не завестись с первого раза... оп и щелчки стартера и тухнет приборка... потом 3-5 раз в стартер и оп заводтся как будто акум хорошо заряжен и все норм... В итоге выклянчил возврат но наслушался мол у меня с массами или стартером проблемы...Поменял на такой же и вот никаких проблем с запуском нет... год уже отьездил...
Tab 3 года не отьездил и начал дохнуть... если с час постоит машина то все, провода зарядки...
Prikolistну я не сижу на драйве... вобщем я как бы сказал но решать то вам
FaYVeSотпишися по результату
FaYVeS
не... ему так же не повезло как моим клиентам а советовал и я хач нижнюю, думал вот правая же хач хорошая а давай и нижнюю а по итогу фи.ня... я тоже где то видел человек тут отписывался по хач... и сумировал свой опыт...
поменяй сразу этот сайлент на кронштейне, мерзосно неудобно его пресовать но он тоже думаю у тебя уже приехал, на нем болтанка и ход подушки и тут общая болтанка больше. купи, он стоит ну рублей 600...
FaYVeS
хатч нижняя быстро рвется у многих... а лемф ходит долго...
еще рекомендую менять сайлентблок на 1.8-2.0, который стоит между нижней подушкой и коробкой, на нем не плохая болтанка а визуально цел...
solex11
5 Novembermobile
Vortex
я с оригинальной попал в 17 году... купил ориг. поставил через 3-7 дней она легла... вернуть не получилось так как с сервиса бумагу надо было и на то время хатч взял за 3400 вроде... оч дого проездил на ней, 250т гдето
DmitryST
понял... ну щас то канешь может и подделка прити... тут да... ну возьму на заметку..
как бы те что ориг снимал с реек и ставил лемф, пыльники идентичны но новые не плохо жоще да... ездят и становятся мягче...
Hunter
уработал как? что именно случилось?
по характеристикам масел не вникаю.. не скажу... а вот 15-17 менять это жесть... вот поэтому и износ.. коксуется в кольцах и уж маслофильтр там в хламе будет с таким пробегом...не делай так больше.. максимум 10т и менять при условии хорошего масла...
цепь ездит до 450 т. по пробегу.. ато и до 500...
DmitrySTда покупал я клиентам, ставил в замен жвачки резиновой которую кто то гдето им ставит...не ездит и зачастую никто не следит за ними, с порванными доездятся и привет рейка и кстати не долго ей надо... часто вообще стяжки пластассовые стоят а потом пыльники спадают
оставляй лемфы и нормальные хомуты, будет уверенность что там норм...
на наружних шрусах таже пластмасса и ездят дольше чем шруса...
DmitrySTэто что, провокация?
пластмасс пыльник это лучшее что есть... моя рейка 410 наездила с ними и буквально 4 дня назад менял правую втулку... шток вообще без ржавчины... что то ты напутал с качеством пыльников а вот хорошие хомуты пользовать надо...
Hunter
не знаю... у меня 2.0 и до пробега 180т он не капли не ел и давал я ему постоянно до 200... от замены до замены как наливал максимум уровень так и сливал...
масло надо было лить хорошее...
solex11
17 Octobermobile
Oleg_Vladimir
и он ходит... левая еще тех времен уже 340 проехала... правая китай 80 уже... левая задняя китай 50
solex11
17 Octobermobile
jenyakor1988
зайди на ффчип сайт, выбери по идентам прошивки, они с вид блоком но не к твоему авто... измени вин код в нем и все...
solex11
14 Octobermobile
1
Waryag.m
я ставил норм все... ну свой поставь с перепайкой проводов
dssssa
муфты надиваются на торцы распредов а рабочая поверхность под сальники находятся на муфтах вкт... на них износ... канавки от износа... там скорее всего сифонит... можно попробовать смещением сальника исправить... бугелек который краиний, обжимает сальники нужно садить на герметик иначе сифонит...
заглушки муфт где болты которые притягиваются распреды не должны течь а если и текут то это сразу видно...
solex11
4 Octobermobile
1
Дядя Лёшка
если ты найдешь два чипа с ориг ключей и нарежешь новые ключи по свему то смело пропишешь с помощью форскан вставив их в нарезанные... но не менее двух чипов нужно.. с алиэкспресс не все могут прописаться чипы. так что не переживай, чипы привяжешь и ключи нарежешь и машина поедет..
сигналку от сан шины отключи на время прописи чипов с ключами
Valtasaar
в строй магазинах... рынках.. алюминь или латунь.. диаметр печных патрубков не помню... 18 или 15 внутренний диаметр...ставь и не парься на хомуты.. сильно не тяни чтоб не передавливало
Valtasaar
зазоры клапанов проверь.. после газа обычно поджаты или зажаты
Rosso
чесно скажу, капиталка мотора та еще затея, всегда риск... именно капиталю редко с расточкой колена в 0,25 вкруг... для меня лично страшненько иметь дело с постелью коленвала...
скажу свое мнение, тянешь ты резину с разборкой двига... я думаю ты его уже уложил... если хоть чуточку будет прихват вкладыша постели коленвала... либо даже малый проворот, постели хана... мотору хана... востановлению не подлежит... и дорога тебе все равно к контракту
Valtasaar
газ стоял... перепычку пожешь убрать вместе с тройниками подобрав по диаметру трубочки и на хомуты...ну и ту трубку убрать вместо вкрутить болтик с резьбой на герметик черный... или запоять паяльником