solex11
1 Marchmobile
Durtec131
не знаю на счет юсдс... тогда либо мозги, либо копать в область заслонки... затирать все ошибки и копать по тем что вылезут.. смотреть какие параметры уже читаются... положение педали по ацп...смотреть есть ли прокрутка по оборотам... искра на свечах... предохранители... что есть, чего нет... тебе же надо определиться и вынести приговор чему то...
на дросель найти где 12v питание, навесить маломощную лампочку, в момент включения замка зажигания и самодиагностики дросиля 1-2сек подается на дросель 12v и пропадают если неисправность дроселя либо проводки... если по дроселю норм то питание не пропадет и лампа будет светиться, дросель жужать... копай...
solex11
28 Februarymobile
Durtec131:
|
Нужна помощь Не удаётся прошить pcm esu-411 в elm config Постоянно выскакивает ошибка |
где тут вбитый вид блок? строки читые... где параметры генератора? где вин? тип кпп? я не вижу
зашьешь без вид блока будут тебе ошибки... а тут я его не вижу.. зато окошко с проблемой вижу
solex11
28 Februarymobile
Durtec131
шнур какой? с али экспрэсса? чем ты шьешь?
solex11
28 Februarymobile
Durtec131
суть привязки другого эбу...
1 привязываешь ключи два
2 делаешь инициализацию
3 прошиваешь нужной прошивкой для своего мотора и комплектности с вид блоком в котором твой вин код
4 сбрасываешь ошибки и кам и еще раз сброс эбу
вид блок с вбитым вин кодом должен быть твой...квизер прошивать на 411 эбу не надо...
если что то пошло не так, повторяем заново
иммо моргает на приборке быстро?
Kirillka19
ну в теории лучше когда верхняя лямбда стоит на 4 цыл... баланс смесеобразования симитричен по 4ем цылиндрам... а когда на два в трубе как у тебя 2-3 цыл то работа друхих учитываться не будет и если плохая работа одного или двух цилиндров то два других будут получать переизбыток либо недостаток... все это теория тупо... ну и чем ближе лямбда к выходу газов тем ей легче и быстрей прогревается... недогретая лямбда тоже плохо...
посмотри какого цвета свечи.. как работает мотор и что с топливными коррекциями до перестановки лямбд и после... тоже было бы интересно
zx2909
ну если ты считывал прошивку с своего блока то в ней будет твой вид блок... просто при прошивке соглашаешься с записью вид блока... если отдельно есть вид блок то прикремляешь при прошивке...
BERIK79
тогда у тебя третий вариант это взять UTM RN6601A
думаю ток на нее надежда есть... остальное я не ставлю людям
solex11
23 Februarymobile
BERIK79
да, эбу не принимает другие...недоработки при производстве всякой китайщины...
если у тебя 1.8-2.0 то in6343 придется искать б.у но оригинал... если in6601 то UTM фирма у меня работала четко на запасном генераторе... впрочем как и на многие авто ставил утм и все ездят
grafvarg
на 100 лс перешить и вся проблема, если по косе эбу сходства кроме дадчиков распреда... ну либо мотор ставить что должен стоять
lumaks72
и выжимной поменять полюбому...все это напоминает мне вазы с выеденными лепестками в месте трения выжимного подшибника... чем больше выработка лепестов тем труднее выжимать и контролировать плавность при трогании... ибо лепестки не отпускают диск а сворачиваются дугой... вроде бы выжал сцепу а по факту болт
Kamerin
на рестах нет дадчика... меняй смело
seerjik
я уже наверро 4 шт у федора брал, клиентам ставил, один родственнику... все ездят... и ездят не в дедушкином стиле так что бери у федора... 4т это бесплатно раздает...
у меня недавно клиент был на доресте 1.8... зарядки нет, на акуме напруга 12.3 а лампа зажигания на приборке тухнет как и положенно при запуске двига... и не загорается

в итоге снимаю гену а от щеток там ничего не осталось... это фокус ребят...
BAXMAHу себя я уже востанавливал проводок на гену как раз в этой косе которая сверху вниз идет к генератору... и там у многих беда...
вован2от 3.8 до 4.2 это норма... и програмно это коректится... на коррекции это сильно не отражается но немного все таки есть... у меня 4.1 и коррекция на хх.об по нулям но в нагрузке все равно до +10 а у тебя -10...
и коррекции на холостых и рабочих режимах разные вещи...
-10 или +10 это не много, это не приятно глазам

это износ и маленькие проблемы с грм а нулевые коррекции это параметры нового мотора с четкими зазорами клапанов и одинаковой компрессией в цылиндрах
solex11
2 December 2024mobile
olegon11111
ну а зазоры клапанов? цепь понятно ну а метки грм? сфотай цвет свечей зажигания...компрессия в цылиндрах?
кратковременная и будет +-5 когда долгосрочка вышла в свою норму из за неисправности...а сразу при сбросе как она бедет лететь больше 20...
solex11
26 November 2024mobile
pasha.zubko36раньше эра были хорошими и у меня ездят уже лет 5...
щас нужно тебе определить работают ли они правильно с нагревом мотора и их самих, проежаешь на машине время чтоб наглелось все под капотом и сразу снимаешь вакум трубочки и смотришь шипит ли... если шипит то вроде бы все работает а если нет то от нагрева клинят...эта беда прям на всех эра клапанах... про ругие фирмы вообще молчу, некоторые новыми ставишь и они сразу не работают

или после первой поездки не работают

либо тестер гонит либо клапана действительно в обрыве если показывало 1
solex11
16 November 2024mobile
тюменский черный на 60а купил в декабре того года, новогодние празднечные дни машина простояла дней 5 и акум сдох, хотя проблем с лишним потриблением нет... ну вобщем думаю ладно, заряжу да буду ездить акум то новый и тут начались загоны, мог приехать в любую точку В и просто не завестись с первого раза... оп и щелчки стартера и тухнет приборка... потом 3-5 раз в стартер и оп заводтся как будто акум хорошо заряжен и все норм... В итоге выклянчил возврат но наслушался мол у меня с массами или стартером проблемы...Поменял на такой же и вот никаких проблем с запуском нет... год уже отьездил...
Tab 3 года не отьездил и начал дохнуть... если с час постоит машина то все, провода зарядки...
solex11
14 November 2024mobile
Prikolistну я не сижу на драйве... вобщем я как бы сказал но решать то вам
FaYVeSотпишися по результату
solex11
13 November 2024mobile
FaYVeS
не... ему так же не повезло как моим клиентам а советовал и я хач нижнюю, думал вот правая же хач хорошая а давай и нижнюю а по итогу фи.ня... я тоже где то видел человек тут отписывался по хач... и сумировал свой опыт...
поменяй сразу этот сайлент на кронштейне, мерзосно неудобно его пресовать но он тоже думаю у тебя уже приехал, на нем болтанка и ход подушки и тут общая болтанка больше. купи, он стоит ну рублей 600...
solex11
13 November 2024mobile
FaYVeS
хатч нижняя быстро рвется у многих... а лемф ходит долго...
еще рекомендую менять сайлентблок на 1.8-2.0, который стоит между нижней подушкой и коробкой, на нем не плохая болтанка а визуально цел...