avatar
avatar

solex11

ааа, 39 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

avatar
solex11
2 hours agomobile


vlad_vasilev
на сколько село?

avatar
solex11
3 hours agomobile


12608d
с микрометром на валу конечно проще вымерять нужную толщину но его обычно нет, с консервной банки выризай шайбы и все и подкладывай под заводскую никуда они не денутся

avatar
solex11
14 Junemobile


Alex8881990
да крутится внутренняя железяка но проточив эту самую шайбу прижимную- внутренняя меньше болтается, это и дает тарахтение... еще дает стучки скм первичный вал, у многих он радиально бьет слегка на подшибнике так как они на мтх75 конусные и с износом люфт больше.. соответственно гуляет больше и гуляет ведомый диск с жтой внутренней железякой маховика...
при снятии маховика ставь метки для того чтоб поставить его так же, сказывается на дисбалансе и... детали маховика меть тоже и ставь все как стояли...
было бы зорошо еслибы отригулировал осевой люфт на перв. валу положив тонкие шайбы... биения вообще не будет...

на счет пружин не знаю, не искал и не подбирал никогда но если поискать то...

avatar
solex11
13 Junemobile


Alex8881990
да

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
solex11
11 Junemobile


Dimon64
да ну... мой насос работал 260т на 2.0 моторе... потом я сделал лючек под сиденьем и поставил крауф и поехал в нижний новгород... отработал год и сдох крауф.. а родной лежит в сундуке... щас стоит от Фф1 эра... жто я о том что родной моторчик лежит не сдохшим...

avatar
solex11
8 Junemobile

1

grafvarg
почему 4ре? можно и 15... и все прощупать с пеной...

avatar
solex11
5 Junemobile


nazarich85
SNR чина бери, у меня стоит правая перед и зад левая... не записываю что на каком пробеге менял но передняя думаю около 100 прошла и проблем нет...задняя думаю 40 точно

avatar
solex11
3 Junemobile


Vorobeychik
не мучайтесь... все дело в поршневой которая не делается..
.mandalore105 не болтик а клапан и тоже малоэфетивно...

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
solex11
25 Maymobile


enigma78
заливай что положенно... тем более есть возможность... с минимум затратами

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
solex11
19 Maymobile


NeVeR89
свечи при трещине в выхлопе должны быть черными

avatar
solex11
18 Maymobile


cenmax_ual
плохие клапана...40-50 тыков ездят...и всО

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
solex11
18 Maymobile


NeVeR89
по распылу форсунок я смотрю собирая из простого, балончик карбоклинера, кусочек трубочки с вазовского вакума для регулятора давления топлива... и два проводка к батарее и заодно лайт промывка получается но я сомневаюсь что это форсунки...
копай в сторону железа раз с топливом шикарно...у меня 3.8 с насосом от фф1...

я с этим намучался в том году, все мое понимание в этом и данные с диагностики шло против законов физики...
вот у меня например средняя кпа была в 23 чего вообще не должно быть на 2.0 моторе
углы были от 10 до 18 тоже много...
коррекции были в +22-24 на холостых восновном а мог приехать они +17... на ходу де были +8-12
все было проверенно по 100 раз и не в раз..😁 но и удивительно то что мотор был просто пушка... ниодной притензии, 200 набирал как так и должно быть...
лезь теперь всюду. проверяй подсосы везде и особенно на выхлопном коллекторе.. трещины.. прокладка... впуск.. компрессия... метки грм... зазоры клапанов... утечки клапанов по цилиндрам... иначе ты эту беду не найдешь

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
solex11
15 Maymobile


NeVeR89
ну у родственника на 1.8 тоже долгая по нулям при пробеге 340... в мотор не лазили... а кто влез с несерьезным подходом то... поимели беду😁
меряй давление топлива и дальше подумаем...

у меня контрактый мотор и я менял только кольца вкладыши и маслосьемные и пока тьфу тьфу долгая от 0 до +3 и если проблема не с бензонасосом то в клапанах... компрессии по цилиндрам и уж пойми главное. бедная смесь это не недогоревший бензин а кислород...недогоревший кислород признак бедной смеси... давай хоть что то смотри и проверяй, то что ты там делал 3 года назад с мотором, сеголня жто не канает...

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
solex11
15 Maymobile

1

Замирович
не поняли... у тебя долгосрочка уже отбилась и пришла в норму под износ а у него скачет...

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
solex11
14 Maymobile


NeVeR89
если ты сброс сделал то, чтобы долгосрочка выстроилась под 0 нужно покататься гдето от 300 км до 1000...
к примеру у тебя щас лонг в 0 а краткая +17, значит краткая тебе добавляет мгновенно 17% больше топлива в определенной нагрузке, открытии дроселя и оборотах...нужно время чтоб долгосрочка выстроилась на основании краткой и долгая будет стремиться за краткой но медленно и зафиксируется к примеру в 10-12 а краткая станет к 0...
у тебя же там где долгая стала 17, там уже отбилась адаптация на основе износа либо неисправности любой, поэтому у тебя скачет все... иначе скажу, там где краткая лезет мгновенно в +15 или 20 ато и больше, значит неотбилась долгая...
нужно ездить дольше чтоб долгосрочная коррекция отбилась вовсех рабочих режимах и оборотах

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
solex11
14 Maymobile


NeVeR89
тогда дорога тебе в бензонасос😁 где то травит... пожтому при езде коррекция идет до 20 а то и больше

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
solex11
14 Maymobile


NeVeR89
и что делал с клапанами? притерал? в зазоры лазил?
и чтоб знать точно по замене бензонасоса то меряй давление топлива на рампе и за какое время падает давление после выключения замка зажигания

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
solex11
9 Maymobile

2

Rics
разница в насосах есть, к примеру насос расчитаный на производительность в 70л (вазовский) максимальных давит с регулятором 3.6 на форде... а с производительностью в 110л давит с тем же регулятором давления фордовским уже 3.8атм... так что бензонасос все равно нужно с большей производительностью.. и давления на выходе с бензонасоса разнятся...

avatar
solex11
4 Maymobile


Schuma
и 4ре есть... и на американце с 2.3мотором 3лямбды

avatar
solex11
3 Maymobile

1

Lehin75
эра у меня года 4ре уже без проблем... но те что щас эра работают пока двигатель холодный...нагрелись и залипают... тоже допиливать будешь...



up