avatar
avatar

solex11

ааа, 40 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

avatar
solex11
11 Aprilmobile


NeVeR89
по егр тоже не знаю, пришла изначально привычка его отключать всегда и всем а в диагностику его и не вникал...

avatar
solex11
10 Aprilmobile


NeVeR89
тут же еще егр... если он не отключен програмно то и это влияет... тоесть програмно запрос на открытие есть а он заглушен к примеру и коррекции будут уходить...наполнение воздухом должно быть энное и добавка сгоревшего через егр в какой нибуть доле на такт... и при езде он работает и открывается больше, отсюда уход коррекций... сдесь с егр ом и дросель прикрывается меньше, вроде бы мизерно но влияет...

avatar
solex11
10 Aprilmobile


NeVeR89
вобщем все у тебя хорошо... а касаемо чин прошивок видал да. уводят коррекцию... +5 это норма на нижнем скрине... мап ток завышен а на другом 25кпа...

avatar
solex11
8 Aprilmobile


NeVeR89
прочел... хорошая инфа... тоже полезу... ибо он у меня не заглушен никак... и стоит родной на пробеге уже 430т но он у меня програмно отключен

avatar
solex11
7 Aprilmobile


парни у кого есть длинна шлецевой трипоида правого привода с 2.0 Акпп? нужен размер трипоида который надивается на наружнюю палку?! на мкпп длинна больше на акпп меньше... имею трипоид с 1.8 мкпп он 26мм а мне нужно с Акпп 2.0
пока держу в руках палку асва и у нее 20мм
posted imageposted image

avatar
solex11
6 Aprilmobile


NeVeR89
ну понятно... было у меня 23-24 кпа... это уже не норм... мало того у меня на родном моторе была корекция на хх об в 22-24 + и все ездило четко... а могла и 13 быть после езды... в нагрузке при езде и 7 и 15😅 так что это непобедимая корекция..
а ты стачивал стаканчики как? пятаки стаканов ровно стачивал? клапана не трогал? зазоры клапанов какие?

avatar
solex11
6 Aprilmobile


NeVeR89
с такими свечами как у тебя откуда дым возьмется...
делай ревизию впуску... внутри хорошо отмывай и обрати внимание на клапана впуска.. нагары...
далее взял бы эндоскоп.. залил по шприцу бензина и эндоскопом посмотрел на утечки... так де выпускные клапана.. и все поймешь... утечки на выпуске и привет лишак кислорода на лямбду. отсюда бедная... отсюда корекция в плюс...
а зимой и корекция лучше.. воздух чище и давление атмосферное доугое.. и температура на впуске другая и углы опережения другие и все это влияет

avatar
solex11
5 Aprilmobile

-1

volk_mn
а мы не учились в школе... мы мопеды разбирали собирали..кому лопата, кому веник а ктото саморезы пересчитывает...

avatar
solex11
5 Aprilmobile

-1

NeVeR89
одна голова хорошо а две лучше как говорится😁 пусть одна это мы а ИИ это вторая но все же она ИИ... по клапану пцв тоже имеет место быть но проверить как будет это надо заглушить коллектор и вывести картер в воздух либо за дросель но перед воздушным фильтром... и уже так можно что то понять...
но я думаю клапан пцв ведомое существо и он почти всегда открыт если давление в коллекторе ниже 100 кпа и тут мнение ИИ слишком много картерных газов😁 и тогда это кольца... а вообще много мучений было у меня с этим... факта так и не установленно но догадываюсь что это клапана... ибо метки грм и прочее результата не давало...и слава богу что этот мотор застучал и был поставлен контрактный с заменой сразу колец в нем и не поверишь у меня перестала болеть голова🤣 так что коррекции эти, это инфаркт...с этими коррекциями мы забываем обовсем что происходит вокруг нас так что совет забить болт и с такими свечами и расходом ездить с женой в шашлычную...

avatar
solex11
2 Aprilmobile


NeVeR89
на фф2 не было за весь опыт трещин в выхлоп колекторе но можно и осмотреть... снять теплоэкран и посмотреть на черные рисунки... на прокладке были подсосы но бог знает отражалось ли на коррекции, не наблюдал... свечи у тебя впринципе норм, центр изолятор чистый.. белый... вот 0.6 расход как то чуть маловат... ниже 0.7 не видал... если подсосов нет по впуску то как бы намекает на гбц, тоесть есесный износ клапанов...направляек... неплотности в клапанах... зазоры клапанов...твоя коррекция впринципе годится под норму, вернее на выходе из нормы...
у меня мало опыта по ньюансам с работай клапана егр и клапана адсорбера но обрати внимание на продувку бака... сам не отслеживал его работу но по моему он при езде ток работает у нас... при давлении в баке коррекция по идее должна в минус идти а вот если трубка сломанна то в плюс уйдет...потом расскажешь😄 у меня тож на хх то по нулям коррекции то +8... при езде гуляет до 10... забил болт уже на все, да и газ стоит...

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
solex11
2 Aprilmobile


vadim_935
или послушать отрабатывает ли бензонасос при включении замка... разьем насоса.. или тупо глянуть искру на свече...

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
solex11
27 Marchmobile

3

bestkotik
у нас с тобой почти одна и таже жара, прошлое лето прям жаркое было... у меня 2.0 и термос на 90, его вполне достаточно для норм работы мотора в своих режимах... самое главное это чистые радиаторы и особено радиатор кондиционера, если соты не ушатанны и чист то все будет четко... по моим наблюдениям радиаторы надо мыть с снятием через сезон и посидеть крапатливо соты выровнять радиатора кондея😁 cовет раз беспокоишься...

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
solex11
26 Marchmobile


bestkotik
зимой будет хуже... летом лучше с 74с по открытию в такую жару... но в пробках летом все равно будет до 100 пока програмно вентиляторы не включатся а температура двигателя должна быть 90 все равно и до 96... просто зимой ты будешь ездить при 70гр...

avatar
solex11
19 Marchmobile


NeVeR89
ну так и должно быть... и пружину и в процентах

avatar
solex11
4 Marchmobile


также и у меня.. масума ездили 3 года и 80ткм и все... и rbi по моему так же отьездят... так что смело можно пресовать... иногда делаю пару точек сварки и будут ездить даже если слабенько... бутылочка... водичка... и вуаля...

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
solex11
1 Marchmobile


Durtec131
не знаю на счет юсдс... тогда либо мозги, либо копать в область заслонки... затирать все ошибки и копать по тем что вылезут.. смотреть какие параметры уже читаются... положение педали по ацп...смотреть есть ли прокрутка по оборотам... искра на свечах... предохранители... что есть, чего нет... тебе же надо определиться и вынести приговор чему то...
на дросель найти где 12v питание, навесить маломощную лампочку, в момент включения замка зажигания и самодиагностики дросиля 1-2сек подается на дросель 12v и пропадают если неисправность дроселя либо проводки... если по дроселю норм то питание не пропадет и лампа будет светиться, дросель жужать... копай...

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
solex11
28 Februarymobile


D
Durtec131:

Нужна помощь
Не удаётся прошить pcm esu-411 в elm config
Постоянно выскакивает ошибка
posted image

где тут вбитый вид блок? строки читые... где параметры генератора? где вин? тип кпп? я не вижу
зашьешь без вид блока будут тебе ошибки... а тут я его не вижу.. зато окошко с проблемой вижу

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
solex11
28 Februarymobile


Durtec131
шнур какой? с али экспрэсса? чем ты шьешь?

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
solex11
28 Februarymobile


Durtec131
суть привязки другого эбу...
1 привязываешь ключи два
2 делаешь инициализацию
3 прошиваешь нужной прошивкой для своего мотора и комплектности с вид блоком в котором твой вин код
4 сбрасываешь ошибки и кам и еще раз сброс эбу
вид блок с вбитым вин кодом должен быть твой...квизер прошивать на 411 эбу не надо...

если что то пошло не так, повторяем заново

иммо моргает на приборке быстро?

Выхлоп ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
solex11
27 Februarymobile


Kirillka19
ну в теории лучше когда верхняя лямбда стоит на 4 цыл... баланс смесеобразования симитричен по 4ем цылиндрам... а когда на два в трубе как у тебя 2-3 цыл то работа друхих учитываться не будет и если плохая работа одного или двух цилиндров то два других будут получать переизбыток либо недостаток... все это теория тупо... ну и чем ближе лямбда к выходу газов тем ей легче и быстрей прогревается... недогретая лямбда тоже плохо...
посмотри какого цвета свечи.. как работает мотор и что с топливными коррекциями до перестановки лямбд и после... тоже было бы интересно



up