avKorolevskiy
16 Junemobile
1
Can_petrosyanov
Заглянуть там хоть зеркальцем, хоть эндоскопом некуда. Максимум что вы увидите - это шлицы, они вам ничего не поведают о состоянии самоблока, только полный разбор.
avKorolevskiy
27 Maymobile
Can_petrosyanovТо что здесь изначально описывал - это ушло. Но так как попутно менял сцепление и выжимной, пришло другое: звук чем-то похож(поэтому сперва написал что причина не в дифе), но не на ходу, как было ранее, а когда трогаешься под нагрузкой в горку или на тормозах. Сейчас склоняюсь либо к выжимному, либо к корзине…
Выжимной подшипник (сообщение #19735046)
avKorolevskiy
16 Maymobile
Только мне досталась китайская версия выжимного Luk, по гораздо меньшей цене. Отсюда, я думаю, и последствия
avKorolevskiy
16 Maymobile
miha.n18:
|
Здравствуйте. Кто может знает/ставил выжимной 510005810 . В описании от фиесты и фокуса 1. Но продавец говорит на фф2 тоже подходит |
Собственно я себе такой и поставил… звуки на видео несколькими сообщениями ранее. Подшипник по высоте идентичен оригинальному, но вот глубину сжатия не мерил, но по исполнению складывается впечатление, что она будет меньше. Так что есть сомнения, что данный подшипник подойдет к сцеплению от sachs, так как у него лепестки выпирают сильнее чем у Luk 622315109.
avKorolevskiy
30 Aprilmobile
Schuma
Выбирал чисто по отзывам, по luk было меньше всего негатива, как то так…
avKorolevskiy
30 Aprilmobile
Здравствуйте, кто сталкивался, выжимной и корзина новые LUK, двигатель 1.8, кпп ib5, при отпускании педали сцепления иногда возникает вой и ощущается вибрация на педали в тон вою. На сцеплении проехал 200 км и начались данные симптомы. Сцепление под двигатель 1.8. Вот гадаю что это выжимной или само сцепление, у кого такое было?
https://youtube.com/shorts/ZraJFPGNZBc?si=wvbGkR0R6uZO1fza
avKorolevskiy
24 Aprilmobile
Can_petrosyanov
Отписываюсь специально для вас. Причина воя была не в самоблоке, пока не могу сказать в чем, склоняюсь к суппортам…
avKorolevskiy
23 Aprilmobile
Sholoiko
Ну теория насчет масла, как по мне, имеет место быть, даже если уровень в норме: если провести мысленно горизонтальную черту от заливной пробки, где должен быть уровень и даже на пару миллиметров ниже, то диф находится где-то наполовину в масле, а учитывая что самоблок в принципе закрытого типа с небольшими окошками для масла, плюс добавляем центробежную силу при движение, то вполне вероятно масляное голодание, НО это в постоянных нагрузках и пробуксовках. В моем же случае - я за 60 тысяч км один раз только спускался в грязь минут на 15 от силы, и то не буксовал, а так сказать, на скорости пролетел по раскисшей полевой дороге. Я даже зимой не застревал за это время ни разу. Уровень в коробке не разу не падал ниже положенного. Я даже изначально заливал масло немного больше чем положено, но не из-за самоблока, а из-за того что пятая передача высоко расположена от уровня. Так после той поездки по полю у меня не малую долю масла по итогу выплюнуло через сопун.
К чему я все это - наша коробка просто не рассчитана под самоблок, ну и да, качество VAL Racing оставляет желать лучшего, тут я соглашусь. С другой стороны - бюджетный диф, такое и качество, да и бизнес никто не отменял на расходники
avKorolevskiy
22 Aprilmobile
1
Добавлю еще об одной особенности с самоблоком, о которой упоминал когда-то здесь при установке: шестерня, в которую вставляется левый привод со стопорный кольцом, не имеет фаски как на родном дифе, благодаря которой это стопорное кольцо сжимается при вытаскивание привода. Поэтому левый привод пришлось выбивать длинным стальным прутом через правую сторону после демонтажа правого привода - в результате это самое кольцо в мусорку, а шестерню желательно в дальнейшем доработать.
avKorolevskiy
22 Aprilmobile
3
Разобрал свой самоблок от VAL Racing 70% преднатяг. Выкладываю немного фоток «червяков». Вцелом крошились только 2 червяка, работавших в паре - длинный и короткий.
avKorolevskiy
18 Aprilmobile
1
Can_petrosyanov
Я самоблок вообще убрал, вернул родной диф, так что больше вой этот, я думаю, не услышу. А так да, на неровной он тоже проявлялся, причем поначалу был только в поворотах и то только при правом. Затем стал проявляться и по прямой и на ровной дороге. Это было зимой, с наступлением весны стал реже слышать. Как руки дойдут, разберу диф и все червяки пофоткаю, через окна плохо видно.
P.s. Подвесной подшипник был конечно уставший, но не гудел, люфта не было. Его я тоже заменил, раз уж полез туда.
avKorolevskiy
18 Aprilmobile
Can_petrosyanov
Вой проявляется абсолютно случайным образом, но только на малой скорости где—то до 20 км/ч. И я бы не назвал его воем, звук похож на тот, когда тормозишь на велосипеде резиновыми колодками по ободу, но звук этот ни с чем не перепутать.
P.s. вчера вынул самоблок - на первый взгляд ничего кретичного, есть небольшие раковины на червяках, но я здесь в фотоотчетах и похуже видел ситуацию. На магните стружки было примерно столько же, как когда первый раз разбирал коробку 60 тыс км тому назад для установки самоблока.
avKorolevskiy
26 Februarymobile
1
Насмотревшись на качество их комплектующих(по отчетам других люде), да и неизвестно что меня там еще ждет, нет уж, спасибо…
avKorolevskiy
26 Februarymobile
FeodorY
Нет, тут другое, без всяческих пробуксовок, просто спокойно поворачиваешь. Скорее всего блокировка передает привет, придется вскрывать. И возвращать родной диф(хорошо не решился продать). И кстати буду у вас палец заказывать, но есть вопросы, задам в л.с.
avKorolevskiy
25 Februarymobile
Всех приветствую! Что-то тема заглохла совсем. Проблема такая: блокировка вал рейсинг, преднатяг 70%, при правом повороте на малой скорости (первая передача) стало слышно как работает самоблок при блокировке(характерный вой). Кто сталкивался с таким? Пробег 60 тысяч на самоблоке. Эксплуатация обычная городская.
avKorolevskiy
20 August 2023mobile
l2v
Со стягиванием это все ясно, я потом конечно же ослабил так, что подшипник под вентилятором перестал греться, а над щетками греется всеравно (думаю из-за работы самих щеток), щетки не искрят, стоят заводские. Почему спросил про щетки: у Rics после переворота щеток, они сточились за кратчайшее время (знаю, что вы не переворачивали их), я просто анализирую, чтобы учесть все недостатки и нюансы при сборке своего двигателя, ну и думаю менять/не менять более стертую щетку.
avKorolevskiy
19 August 2023mobile
l2vПробежался немного по ветке и есть вопрос к вам. Я так понимаю у вас до сих пор заводской моторчик с новыми втулками и выработкой на валу трудится и без доп смазки, верно? Судя по хронологии год отходил уже так? Вы планку с втулкой, под крыльчаткой которая, расклепывали или шпилькой стянули? Я пошел по пути шпильки, но не как все, а воспользовался уже имеющимися отверстиями со стороны крыльчатки, нарезав в них резьбу М4, а с противоположной стороны пришлось высверлить два отверстия 4мм. Таким образом не пришлось магниты двигать, все проходит и ничего не задевает:
Только есть нюанс, если перетянуть шпильки, то подшипник со стороны крыльчатки начинает нагреваться. А вот со стороны щеток греется постоянно и не слабо и это в холостую без крыльчатки при подключении от аккумулятора. У себя не проверяли перед сборкой так? И еще, как я понимаю, щетки у вас тоже еще родные?
avKorolevskiy
17 August 2023mobile
3
Сегодня добрался до ревизии своего заводского заклинившего мотора еще зимой. Опишу способ снятия крыльчатки, думаю будет полезно. Для снятия использовал гайку на 16, которая идет с втулкой для соединения метало-пластиковых труб и полдюймовый шаровый кран.
Гайка монтируется на крыльчатку и стягивается краном, зажимает плотно. Затем двухлапым съемником рулевых наконечников через шаровый кран легко стягивается крыльчатка с вала ротора. Использовал болтик на 6 как проставку (давил через него на вал ротора), так как диаметр резьбовой части съемника больше внутреннего диаметра крыльчатки.
Далее как у всех перед подшипником скольжения наблюдается ржавчина на валу ротора. Сам подшипник прикипел к валу. Путем пролития wd 40 удалось сдвинуть данный подшипник с места и стянуть с вала не прибегая к грубой физической силе. По осмотру подшипника выявил стирание некоего серого напыления с появлением бронзовых пятен, причем после его очистки и полировки вала ротора особого люфта не наблюдается. Теперь к вопросу о смазке: по периметру подшипника скольжения заложена некая смазка «шариками» с завода, но она больше напоминает засахаренный мёд и никак не способствовала провороту его в посадочном месте после прикипания к валу. Эта смазка даже форму не потеряла как ее с завода туда положили.
На мой субъективный взгляд скольжение осуществлялось за счет графитового напыления подшипника, которое со временем просто стерлось. Заказал новый подшипник KSU0007, еще не пришел, но судя по фото с форума он будет бронзовый. Отсюда просьба откликнуться тех, кто ставил данный подшипник, и мазали ли его чем-то? И как все это ходит по истечению времени?
avKorolevskiy
7 August 2023mobile
Юрбас68
Спасибо за комментарий, именно такие же баги с круизом оттолкнули меня от прошивки apr (там некая коробка b5A). А то я посматривал уже в сторону abm, но для меня круиз важен и не хочу мириться с подобными глюками.
avKorolevskiy
7 August 2023mobile
Подытожу сегодняшний день: от того что сбросил адаптацию ушли все недочеты с плаванием оборотов (о чем писал выше). По ощущениям как будто залил прошивку с нуля. Но это без параметров с obd. Меня пока это все устраивает, покатаюсь проверю параметры позже пока стоит жара под 30