focusvclube
27 August 2016
Доброго времени суток.
Пришло время менять уставшие сайлентблоки. Прошу помочь в наборе ремкомплекта для замены. Автомобиль 2008 года (рестайлинг).
1) Сайлентблоки продольных рычагов задней подвески (так называемые "бабочки"), нужно заменить оба:
скажите, пожалуйста, помимо самих сайлентблоков (заказал Ford 1061670) и двух болтов крепления этих сайлетблоков (заказал Ford 1471994), понадобяться ли еще болты?
Соласно схеме есть еще болты М12х65ММ (Ford 1471995), по 4 штуки с каждой стороны. Насколько я понял, все они будут выкручиваться (при большом везении выкрутяться легко). Стоит ли их докупить? Так как машинку делаю для себя, то склоняюсь к замене (всего получается 8 болтов). Или я себя накручиваю и это потраченные зря деньги?
2) Сайленблоки переднего рычага, необходима замена с одной стороны.
Обе шаровые опоры год назад поменял на TRW'шные (по цене и качеству рад, что выбрал именно шаровые этого производителя). Сами рычаги без следов деформации. Поэтому решил заменить только сайлентблоки.
Выбор пал на Lemforder 3341201 (~400 р.) и Lemforder 3341301 (~ 1500 р.). Оба, если верить поставщикам, немецкого производства. Либо TRW JBU660 (~500 р.) (Испания) и TRW JBU661 (~1800 р.) (Германия). Оригинальный фордовский есть только большой сайлентблок, стоит он более 2 т.р.
Помимо двух болтов крепления большого сайлентблока и одного болта крепления маленького сайлентблока, необходимо ли еще менять гайку шаровой опоры? Или можно оставить старые болты и гайку?
focusvclube
22 August 2016
Веталь76
Цена с не оригиналом может отличаться как существенно, так и не очень. Сам комплект приобрел за 6,6-6,7 т.р. Разница с не оригиналом, если приобретать по отдельности, не такая и существенная. Мне так спокойнее и расчитываю на бОльшую ходимость. Есть и хороший (по отзывам) не оригинал, тот же Contitech (~500 р. против оригинального за ~2,5 т.р., если говорить о приводном ремне генератора).
focusvclube
22 August 2016
Веталь76
Спасибо за информацию, буду иметь ввиду при дальнейшем выборе.
Оригинальные фордовские запчасти, что приобретал, были европейского производства (китайских не видел). Болты даже испанского или итальянского проиводства, раньше попадались даже немецкого.
focusvclube
22 August 2016
Веталь76
Ремень генератора Contitech уже забрал. На самом ремне надпись, что произведено в Германии.
Кстати, в комплекте Ford 1780142 ремень и помпа итальянского производства, сам набор собран в Великобритании. Ролик Dayco (так как он идет в коробке с ремнем, то предполагаю, что тоже итальянского производства).
focusvclube
22 August 2016
Mitya21
Это понятно, что бизнес стремится минимизировать свои издержки, в частности за счет оранизации производства на экономически благоприятных территориях (налогооблажение, стоимость рабочей силы и т.п.). Мне, как покупателю, больше доверия к крупным производителям, которые давно на рынке, зарекомендовали себя и располаают технологиями (а технологии, как правило, остаются внутри страны). Если есть возможность и позволяют финансы, стараюсь приобретать производимое крупными компаниями (естественно, я не исключаю, что на рынке есть доработанные и/или усиленные запчасти от мелких производителей) и, желательно, чтобы поставка шла с завода или с заводов страны, где основана компания. Считаю, что технологии - это то главное, что приносит прибыль и, как правило, остается внутри страны.
focusvclube
21 August 2016
serg1983
Забрал приводной ремень генератора Contitech 6PK1059 ELAST. Производство: Германия.
А кто работает на заводе Contitech (турки, китайцы...), думаю, в современных реалиях на втором плане. Главное, я считаю, что само производство в Германии. Сомневаюсь, что можно говорить об одинаковом контроле крупной компании на своих заводах в Европе или Азии (Японию не будем затраивать:)). Все же азиатский рынок (преимущественно Китай) своеобразный и диктует свои условия. Заметил, что наиболее важные компоненты для автомобилей поставляются с европейских заводов (речь идет, естественно, об автомобилях, выпускаемых в Европе).
Все же мне спокойнее, когда более-менее важные запасные части поставляются с европейских заводов. Этим я не хочу сказать ничего плохого про производство в Китае или Тайване. Тут даже вопрос не в цене рабочей силы, а в том, что по "ходимости" и надежности азиатские (не будем затраивать японскую автомобильную промышленность), как правило, уступают европейским автозапчастям.
Все я это применял к европейским автомобилям и автомобилям, выпущенным в Европе. У японских и корейских автопроизводителей свои нюансы.
Все это лишь мое мнение и не претендует на истину.
focusvclube
20 August 2016
1
Веталь76 спасибо за разъяснение.
Про инструмент для установки приводного ремня тода забуду.
Кондея нет, заказал только приводной ремень генератора Contitech 6PK1059 ELAST. Надеюсь, придет немецкого производства. Аналогичный приводной ремень генератора Dayco 6PK1059EE, если верить поставщикам, итальянского производства.
Еще заказал для перестраховки 1473807 Ford - сальник коленчатого вала (Польша) ~700 руб.
focusvclube
19 August 2016
1
Веталь76:
|
Смотри,есть такая ссылка в шапке по ней к моторам 1.4 и к 1.6 все подходит. |
Спасибо! Ценная информация, и еще удобно все структурировано.
focusvclube
19 August 2016
2
Для замены ремня ГРМ и помпы для двиателя 1.4 заказал следующие позиции:
1780142 Ford - Комплект (ремень ГРМ, ролик с болтом, помпа с прокладкой и шестью болтами) ~7т.р.
1141575 Ford - Прокладка клапанной крышки (Испания) ~2,5 т.р.
1406755 Ford - Болт шкива коленчатого вала 44.5 (Италия) ~400 р.
Хотел вначале взять приводной ремень генератора Ford 1708274 (~2,5 т.р.), но остановился на ремне Contitech 6PK1059 ELAST (~500 р.)
По приводному ремню возник вопрос (просьба объяснить)?:
В комплекте Ford 1708274 помимо самого ремня генератора идут два, как я понял, "ключа" для установки этого самого ремня. Contitech 6PK1059 ELAST же я заказал просто ремень. Нужны ли эти "ключи" при замене ремня у ОД?
Есть такой же Contitech 6PK1059 ELAST, но в комплекте с одним "ключем".
Замену ремней у ОД выбрал по причине того, чтобы свести к минимуму огрехи в установке. Кто знаком с технологией замены и сам может произвести замену, или есть знакомые грамотные механики, конечно, повезло. Работа ~11 т.р.
Спасибо Веталь76 за оперативный ответ и совет в подборе комплекта ГРМ. В итоге приобрел комплект от 1.6 (по вин коду) по более привлекательной цене, чем подбирают для 1.4 по вин (там комплект ГРМ с роликом и помпа заказываются отдельно).
focusvclube
17 August 2016
1
Веталь76:
|
Подойдёт 1780142 На 1.4 и 1.6 ГРМ и помпа одинаковые. |
Спасибо! В автодоке уверили, что если приобрету, то на свой страх и риск.
Теперь сомнения отпали. По фото помпа из комплекта 1780142 и помпа отдельно внешне идентичны. Сомневался в возможных различиях посадочных мест самой помпы.
focusvclube
17 August 2016
Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли комплект ГРМ с помпой ford 1780142 для двигателя 1,4 (2008 год, рестайлинг)?
По вин коду получается отдельно надо покупать комплект ГРМ с роликом и отдельно саму помпу.
Фордовский комплект 1780142 по цене более привлекателен, но он для двигателей 1,6.
Если комплект не подойдет, рассматриваю помпу от SKF и фордовский комплект ГРМ без помпы.