Mantis1986

Владимир, Санкт-Петербург (RU), Ford C-Max I

Mantis1986
15 August 2016


Всем добрый день. Снял я свою панельку и разобрал до платы. Вид у неё не очень, под микроскопом наверное нареканий будет ещё больше. Отдаю на пропайку. Непонятно только почему столько чёрных и выгоревших мест? Где может находится "голова" данной проблемы? Предохранители все проверял, всё целое. Из замеченных проблем - тахометр показывал неправильные обороты и не горели 2 диода подсветки.
posted imageposted imageposted image

Mantis1986
11 August 2016


avatar
sser-pan:

Думается мне,что пропадает контакт на самом тахометре-ведь по сути это обычный стрелочный электро прибор,появилось напряжение на его катушке -стрелка отклонилась,больше напряжение сильнее отклонилась.

Спасибо, буду пробовать. Отпишусь по результату. Есть ещё какие-то рекомендации? У кого-то вообще было такое или я первый?((

Mantis1986
11 August 2016


avatar
sser-pan:

Mantis1986
Похоже надо пропаивать приборку.

Пропаять сам разъём с тыльной стороны платы или где-то возле самого тахометра? Я что-то думал что может проблема в каком-нибудь моторчике или ещё что. Почему же тогда после перезапуска двигателя какое-то время стрелка нормально бегает? Ведь если б дело было в плохом контакте, то плох он бы был постоянно? Подправьте если не правильно рассуждаю.

Mantis1986
11 August 2016


Здравствуйте уважаемые форумчане! Езжу на C-Max первого поколения 2004 г.в. Двигатель Duratec HE 2.0. Пробег на данный момент составляет 188'000 км. Проблема собственно такого характера: во время езды или стоянки на светофоре начинает как-будто западать стрелка тахометра, т.е. показывать заниженные обороты двигателя. Хочу отметить, что сами обороты как-бы не падают и двигатель нормально работает что на ХХ, что при движении. Заметил что лечится данная проблема при глушении и повторном заведении двигателя, НО не надолго. 5-10 мин езды и стрелка опять спускается всё ниже и ниже. Может на ХХ вообще до нуля дойти, но в реале обороты нормальные. Соответственно чтоб вы понимали при езде 100 км/ч в пятой передаче может показывать 1600-1700 об/мин что не есть реально.
Подскажите пожалуйста, если кто-то сталкивался с такой ерундой и с чего стоит начать лечить и с чем может быть связано то, что после перезапуска стрелка как-то правильно сначала всё показывает.



    up