Ок. Спасибо всем за терпение и помощь)
Я же говорю, я Чайник полный
Последний вопрос: нижние рычаги это самые большие?
AnTe4ka:
|
ChesteneR
менял на 262т.км, сейчас 289т.км самое главное вставить правильной стороной в сам рычаг, там с одной стороны ушко чуть больше (0,1мм). если не правильно запрессовать, то выскочит |
Это все сайлентблоки которые мне менять придеться?
15-06-1908 и 11021 01 эти? просто на сервис заехал сказали менять сайлентблоки нижних рычагов задней подвески все, а как они выглядят их много я фиг знает, чайник еще
Народ подскажите где находятся сайлентблоки нижних рычагов задней подвески? Все облазил но такого нет, и как они называються на exist-е.
Привезли датчик температуры. Поставил, завелась сразу же,надо еще прокатиться куда-нибудь, дай Бог что все нормально будет. Всем спасибо за советы
Сегодня приезжали автоэлектрики, и как оказалось не исправный датчик температуры. С ним не заводиться, или заводиться но плохо и глохнет, без него, заводиться но с газом, и не глохнет. Также при работающем движке подцепляешь датчик и движок тут же глохнет. Завтра пойду искать этот датчик.
цитата: |
На соединение банки катализатора и трубы трещина,после гофры (на соединение)также засифонило ,т.е. Глушак менять пора. Вопрос - может ли упасть динамика мотора (травит хорошо с глушака) ,ну как бы происходит разряжение выхлопных газов не тогда когда надо ,следовательно газы тянет во впуск и потеря динамики??? |
При трещине могут плавать обороты при проезде луж?
Сегодня добрался до Датчик положения коленчатого вала. провод отсоединил, открутить пока не смог, компрессом продул контакты изнутри и снаружи. Попробовал завести, завелась с пол оборота, но поработал не долго, и заглохла. Совпадение, или стоит дальше датчик открутить?
ChesteneR
9 April 2017
И раньше так же было. (год владею машиной, но особого значения не придавал по неопытности) Зимой купил, как весна наступила лужи, плавающие обороты перед остановкой на светофоре к примеру до 2000 как проедешь по лужи, не быстро спокойно, аккуратно, а то и больше, но потом все вставала на свои места. Летом реле в генераторе менял, опять же по лужи проехался попала влага на него и вышла из строя. Защиты нет там.
Наткнулся на такую вещь. Может не исправен Датчик положения коленчатого вала??? Вроде стоит в самом же низу, соответственно влага попадать может на него, и от этого плавали обороты при проезде по лужам. По признакам вроде все сходиться что причина в нем. Как думаете господа?
ChesteneR
9 April 2017
1
цитата: |
Р 200 -управление форсунками не ахти,Р 300 - пропуски в системе зажигания,Р 400 - система рециркуляции отработавших газов кирдык . 1. моем форсунки и проверяем их работоспособность,ну и контакты к ним (бывает плохой контакт), 2. проверяем на пробой катушку и провода со свечами (хорошо заметно в тёмном гараже) , 3. снимаем клапан с клапанной крышки и все патрубки что идут к ней и моем их (и при этом задаёмся вопросом ,:А стоит ли лить М8 (автол) в ФОРДА? ) |
Из всего этого больше всего пугает "снимаем клапан с клапанной крышки и все патрубки что идут к ней и моем их (и при этом задаёмся вопросом ,:А стоит ли лить М8 (автол) в ФОРДА? )" как тяжело это сделать? На СТО ехать или самому можно сделать?
ChesteneR
8 April 2017
Сори за такое оформление. Свечи новые. Суть в том что прошлым летом плавали обороты только когда по луже проедешь, а в этот раз проехал, и через 800 метров заглох, после 15 минут снова завелся ну уже как на видео, до дому доехал и вот такая вот байда твориться. Дроссель чистил. Что еще может быть? Чек не горит. На бортовом компьютере 3 ошибки P200 P300 P400
ChesteneR
8 April 2017
Помогите народ! Все описано в видео.https://www.youtube.com/watch?v=8kkWsGT_fqk. Движок Дуратек 1.6. 98 л.с
ЖЕк:
|
абсорбер. подбери резиновый шланг, благо диаметр небольшой |
А вот теперь такой вопрос: поставил шланг а машина глохнет или заводится но плавают обороты и в конце все равно глохнет. Что может быть, абсорбер навернулся?
Всем привет! Что эта за трубка?
и за что она отвечает и не критично ли без нее ездить. Сломалась