цитата (ЮГ® @ Сегодня в 17:12) |
araleng
...зачем поршу такие катки сзади |
у вас, уважаемый, в школе не только по физике, но и по геометрии двойка была.
начнём с того, что между шириной катка и площадью контакта связь весьма условная.
укоме того, как вы думаете, зачем производители авто рекомендуют увеличить давление в шинах при движении с большими скоростями? больше давление - меньше пятно контакта, а по-вашему - выше скорость - хуже торможение? они все убийцы что-ли?
на самом деле, всё очень просто. ширина катка, как и повышение давления, нужны для придания большей жёсткости конструкции. шина, она знаете ли, не только тормозит, она ещё и по дороге катится, и не всегда прямолинейно. а чем больше деформация, тем хуже управляемость. вот как-то так...
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:29) |
таким образом увеличивается пятно контакта и сила трения и нешипованное колесо тормозит лучше на асфальте сухом и мокром |
вынужден вас огорчить. сила трения не зависит от площади контакта. так что, сколько ни "размазывайте" колесо по асфальту, на торможении это никак не скажется.
1CNik:
|
Этот датчик стоит на колесных дисках. Если зимнюю резину будешь ставить на эти же диски то проблем не будет. Если захочешь купить отдельные диски с датчиками под зимнюю резину то придется после каждой смены колес заезжать к дилеру для перепрописки в бортовом компе датчиков. |
Нет никаких датчиков на дисках. Фича программная - спущенное колесо меньше в диаметре, соответственно вращается с большей угловой скоростью, что и определяется системой ESP.
ничего страшного нет. у меня машина производства декабрь 2006. резистора в проводке нет. пришлось впаять проводок межу 1 и 26 контактами внутри блока предохранителей. с тех пор - скандинавский свет на 100% яркости
TRENING-SERVICE MAX
Добрый день.
Есть ли возможность прошить датчик уровня омывайки в с/ц на Пяловской и сколько будет стоить? Спасибо.
цитата (ВикторСПб @ Янв 15 2008, 01:14) |
Ехал по трассе ночью, на ощупь за:cens: их находить. |
А еще надо добавить подсветку в рычаг переключения передач, чтобы на ощупь не находить, ну а заодно и в педали, причем разных цветов, чтобы не перепутать.