Справа вверху на фото пакет. В нем крепеж. По памяти там одного болта нехватает. Ну даете господа, болты и гайки в магазе за 20 руб весь комплект возмете если надо. Вопрос в том нужна ли защита?
Не вкурсах парни. Уж 2 авто сменил за это время
Новая. Еще в пакете в котором купил. Валяется в гараже лет 7, хотел выкинуть, да жалко. Ценник символический, для хорошего человека. Не пропадать же добру ))). Дмитрий 89268276754. Мск, алтуфьево.
Пробег 107000 езжу аккуратно, живу в Москве на работу езжу по МКАДу в 7-30 утра и в 22-00 еду домой, расход 7-9 литров на сотню. за весь пробег были проблемы: сломалась пружина педали сцепления 200 руб менял сам, ТО делаю сам в гараже, передние колодки менял на 80 тыс км пробега (езжу аккуратно) больше ничего не ломалось. так что мое мнение машина и двигатель супер. Вот на 107000 км пробега промыл дроссельную заслонку и началось плавание оборотов, об этом более подробно написал в соответствующей ветке. поэтому если есть у вас на примете хороший сервис то подскажите, т.к. пробег уже большой и хотелось бы проверить и двигло и ходовую да и вообще сделать то что самостоятельно делать в гараже проблематично. а вообще машина понравилась на столько, что продавать ее еще долго не собираюсь (хотя возможность есть) поэтому недавно поставил фаркоп. всем удачи.
Всем привет! Людям написавшим про процедуру промывки подробно и с фото спасибо.
Я вот тоже решил на 107 т.к. промыть ДЗ, клемму не снимал т.к. машина стояла после ночи, снял промыл спокойно дома хай гиром побрызгал в коллектор все собрал и сразу завел машину обороты поскокали и перестали, но проехал я уже 500 км, а один косяк все не проходит. Косяк заключается в следующем - еду впереди тормозят я тоже, когда скорость близка к 0 еду на нейтрали, убираю ногу с педали тормоза и обороты подлетают до 2100 об.мин. (до промывки такого однозначно небыло) и держатся в этой зоне секунды 3 в пробке это конкретно заматывает. Я вот никак не могу понять как обороты зависят от педали тормоза. Если есть мысли по этому поводу пишите, буду очень признателен. ФФ2 2005 г.в. 2 литра
Всем доброго времени суток! Поискал на форуме, на яндексе, но нигде не нашел информацию о регламентных работах при ТО на фф2 с двигателем 2 литра, т.е. интересует при каком пробеге какие з.ч. надо менять и что контролировать. Есть некоторая инфа в книге третьего рима, но в достоверность той информации, что то не очень верится т.к. в книжке написано замена ремня ГРМ 120 тык., раньше у меня был опель астра тоже 2 литра и там ремень менялся через 60 тык. А вопрос связан с тем, что после первого ТО в Нью-Йорк Моторс на 15000 км, был наглым образом разведен на 8000 рублей - это за ТО 1, и решил, что к диллерам больше ни когда и ни за что не поеду. После этого все масла и фильтра менял в своем гараже. Сейчас пробег 65000 км, уже понял что на 2 литровом стоит цепь, вот и не знаю надо ли ехать к уродам-диллерам на ТО или нет, и какие регламентные работы делаются при этом пробеге и в дальнейшем. Если кто может чем помочь, заранее большое спасибо.
Ощущения после нескольких месяцев эксплуатации отличные, переключается все самостоятельно после прогрева до определенной температуры и при повышении оборотов двигателя. У меня расхода больше чем 11 литров на сотню небыло, было и 7 литров на сотню, езжу в основном на работу с Осташковского в Домодедово по МКАДУ туда 80 км-ч обратно 120-140 км-ч. Правда был один косяк: после интенсивного разгона машина могла просто заглохнуть, ездил сегодня к установщикам они сжатым воздухом продули воздушный фильтр и косяк пропал, так что завтра в магазин за фильтром и в гараж менять. Сказали что надо за фильтрами следить, т.к. газ более чувствителен к загрязненности воздушного фильтра. В остальном все отлично, езжу радуюсь, за всю зиму на бензиновой заправке был только один раз, стоимость газа 9,5 рублей за литр на заправке возле мкада поворот на Домодедово.
Сегодня ездил на 1 тех. обслуживание ГБО, там мастера устанавливали ГБО на ленд крузер с номерами 0 ХХХ 00, так что и на такие машины газ ставят я честно говоря был удивлен. Кстати устранили троение двигателя на холостом ходу простой перепрошивкой газовых мозгов на более свежую прошивку.
Прочитал всю ветку и сегодня по утряни сел в машину, повернул ключ НАДАВИЛ НА ГАЗ отпустил и завел. Кароче завелась без проблем ни подергиваний ни чего, всем советую. А когда придут прошивки будем перешиваться.
BorisMan
расход 10 литров в смешанном цикле.
Маленький баллон поставил потому, что багажник и так мал, а этот баллон вылазит из ниши запаски всего на 5 см. я купил лист плотного пенопласта 5 см, вырезал вставки и сверху накрыл тем же листом который раньше накрывал запаску и получилось оч. неплохо и места в багажнике достаточно.
Dmitriy0608 напиши какое оборудование, и какой у тебя двигатель.
OMVL распределенный впрыск.
(Газ. Дорогая установка, дорогое обслуживание,неудобная эксплуатация...
Даже если перед тобой на заправке 2-3 машины, пол часа, как лёду...)
Дорогая установка - согласен, но и разница в цене газа и бензина тоже большая. А вот очередей на газовых заправках чтото не видел, я в Москве живу и заезжаю на разные заправки, могу сказать что из 5-10 заправочных колонок народу тока на 2-3 и больше ни души.
А по поводу вердикта: "НЕ экономить надо,а больше зарабатывать..." можно еще добавить : "и работу искать не далее 300 метров от дома, ну дворником например" и тогда даже машина будет не нужна.
Поставил газ на ФФ2 2л. вчера, баллон 42 литра, при первой заправке влезло 35 литров. Проехал 120 км. в баллоне на указателе не израсходовано еще и четверти бака, никакие лампочки не горят все работает нормально. Оборудование итальянское потери мощности не заметил, но есть один вопрос может кто сталкивался - при работе на газу на холостых оборотах машина троит, завтра поеду к газовикам пусть настраивают. Может знает кто в чем проблема?