osaettu
19 December 2022mobile
Может кома пригодиться . Пришлось менять термостат на двигателе 115 лс с электрической версии на механическую . После замены должна была появиться ошибка .Но . Все в норме кроме зарядки АКБ . Она стала 13.4 в. Иногда скакала (очень редко) до 15.4. На трассе со всем вклю ченным также держала 13.4
В итоге поставил сопротивление на разьем термостата на 470 ом и все прошло . Тогда по идее при обрыве по любой причинн ( на электр термостатах 115лс) возможно падение зарядки до 13.4 в . При этом всем комп не видет проблем и нет ошибки .
Удачи .!!! Если кому пригодиться .
osaettu
23 October 2022mobile
Искал на али и не только. Жк эранов отдельно таких ннт . Нашел панель с таким экраном но от Ф мах . Вот поэтому и вопрос . 2.5 р просто так отдать не хочеться.
osaettu
22 October 2022mobile
Добрый день ! Вопрос к знатокам . При пропайке случайно повредил жк экранчик. На панели все работает кроме жк .он на половину красный а на половину работает . У меня фф2 2007 год 115 механика . Вопрос . Можно ли на мою панель 7М5Т ЕВ переставить с МАХ жк экранчик. Панель на МАХ 7М5Т FB . И требуеться ли после этого прописка или так все будет работать ???
electromexanik
Пробовал с выжатой педалью - не сказать что я увидел прогресс. Второй день пробую не перегазовывать перед остановкой двигателя ( всегда так делал и на классике тоже - проблем при заводке ни когда не было что - 30 что + 30 ) Стала заводиться лучше. Пробую пока так . Экспериментирую .( Двигатель при заводке не поймешь ( на горячую ) ТО заводиться с пол оборота то приходиться раз пять включать и так почти пол года . все грешил на бензонасос но скорее всего не он. провалов нет при разгоне и на трассе быстро набирает обороты .Проверяли давление 3.9 . поменяю сеточку а там посмотрим ) Пробег 145 т км . Спасибо по поводу форсунок. Сейчас кинулся их изучать . Надо потихоньку вникать в суть .
S_milodo_N
Мне радиатор меняли по продленной гарантии( подтекал в сливном месте по соединению ) перед окончанием этой гарантии в 10 году и помпу заодно по гарантии . слесарь увидел при осмотре у оф дилера и я присутствовал при осмотре. раз увидели - значит менять . Просто слесарь не знал что у меня продленная гарантия . Так что думаю что там не так уж много грязи. Сегодня мотался по городу и межгор . трасса временами 128 а в основном 130-131 . по городу в пробках от 142 до 144 . темпер гуляла туда обратно . Темпер в тени +28. Думаю норма .
krof
Спасибо за ответ . Ездил без проблем пока не съездил на диагностику по поводу плохой заводки . Озадачили диагносты не открытием термостата. Зато сейчас больше узнал о системе охлаждения.
electromexanik
Спасибо за ответ. Я понимаю для чего служит радиатор. То есть патрубок подходящий к термостату со стороны радиатора является грубо говоря выходом на большой круг и соответственно вход горячей ОЖ будет с левой стороны радиатора по ходу движения ? Я правильно понял ?
Нашел я у машины под расширительным бочком свежий антифриз и высохшие потеки . На дне бочка оказались 2 трещины. В дтп авто не была. Старость или ???Заменил бочек и сегодня провел маленькие испытания .
Температура за бортом +27 в тени. город- езда -светофор -езда без долгого стояния ---135-139
долгое стояние на светофорах --142-144 температура гуляла верх - вниз пока не поехал
езда по трассе 90-110 км\ч 132-135 Все замеры без вкл кондишена .
Выше перечисленные параметры ТЕОРЕТИЧЕСКИ НОРМА или Правы диагносты ?
По поводу заводки -- завтра проверю . Спасибо.
Вчера весь день лазил по машине. Диагностировал в меру своих возможностей.
1.стрелка температуры на панели приборов вышла на рабочий режим ( середина ) при 85 Ф градусов. то есть при 45 реальных.
2.патрубок со стороны термо был холодный до 110 потом начал теплеть рукой еще можно было держаться. При 140 он и радиатор были очень горячие. В тоже время патрубок с противоположной стороны был всегда горячий в этом температурном диапазоне .
ЭТО ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ ?
3.Проверил давление в системе охл путем откручивания крышки на расш бочке. Давление есть шипение есть НО под бачком обнаружил небольшие потеки антифриза. На дне бочка обнаружил 2 трещины. В дтп авто не была, т.к. машина у меня из салона была.Откуда трещины вопрос .Старость или в сервисе заменил - вопрос. Видно в какой то период повышенной температуры происходит выброс ОЖ через трещины и чуть падает давление в системе. КУпил оригинальный бочок (1950 р (китай -1250)) .
3 . Сегодня решил проверить в движении . Температура за бортом+ 27 в тени.
езда по городу -- движение - светофор -движение (пробок мало) 135-139
стояние в пробке или на длинном светофоре 142-144 .температура поднимается до 144 потом падает до 142 и тд и тп пока не начнешь движение.
движение по трассе скорость 90-110 км . температура гуляет 132-135.
все замеры делал БЕЗ ВКЛ кондишена.
Теперь вопрос-- верить или нет диагностике и пришла ли моя очередь к замене термостата ???
Маленький вопрос почти в тему , но про горячий двигатель . ФФ 2 1,6 /115 06.2007 термостат с термо. Поехал на диагностику по поводу плохой заводки на горячий дв. Диагностировали не открывается термо. прочитал эту тему и другие . в тесте по городу в основном до 140. один раз поднялась до 147 в пробке + 24 на улице. Как бы все работает .Вентил вкл на 140 . Вчера проверил патрубки при 138 . Патрубок со стороны термо сильно теплый . с другой стороны горячий .Радиатор что-то не проверил . Сегодня проверю. Так должно быть ? и как идет ОЖ дв-термостат -радиатор или дв-радиатор -термостат.?
Я туда полез из-за того, что поехал на диагностику по поводу плохой заводки на горячий .Диагностировали что не открывается термостат и сразу же полезли к патрубку со стороны термостата . Вот от сюда и возник вопрос . Если ОЖ идет НЕ со стороны термостата то диагносты ошибаются , если со СТОРОНЫ ТЕРМОСТАТА то теоретически они правы. Вечный вопрос КТО ПРАВ И КАК БЫТЬ ?
добрый вечер .Маленький вопрос с большими последствиями. Имеем фф-2 1.6 \ 115. температура по бк 138 . патрубок от термостата теплый ( ближе к горячиму по ощущениям руки ) выходящий патрубок с другой стороны радиатора явно горячий. Так должно быть или эта температура передается от двигателя передается ? если от двигателя то почему явно разные температуры с разных сторон радиатора ? может ли глючить термостат( не открываться ) ?