Добрый день, подскажите пожалуйста в какую сторону думать.
ФФ 2, 1.8, 2007 г., пробег 190 000. Некоторое время назад обратил внимание на некий гул (ровный), как жужжание мухи при нажатии педали газа, даже очень слабом (передача включена). Стоит отпустить педаль - мгновенно пропадает. Заметно на 3, 4, и 5 передаче. На 1 и 2 вроде как нет.
Что-то вроде подшипников в коробке?
Порвало на яме уши задней опоры амортизатора.
Взял из наличия Kyb SM9203, клеймо стерто, от старого оригинала отличается высотой юбки (поломанная не влезла в коробку от коябы) и видом резинок, по виду один в один как Optimal по этой ссылке
https://www.drive2.ru/l/8990985/Лемфердер по этой ссылке похож один в один на ту что сломалась.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18699899)Поэтому берите лучше его.
А переднее правое крыло какое покупали, новый оригинал, новый Тайвань, или подварили свое?
По зазорам неплохо встало.
u041348Про адсорбер можно почитать
Клапан продувки адсорбера. EVAP
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, где находится клапан у фф2 1.8 ?
Веталь76:
|
Оба хорошие. Но лучше W 712/73, более проверенный на этот мотор. |
А то, что нет "клапана" это не принципиально?
Или это нужно только для двигателей где фильтр не вертикально расположен?
FeodorY
По ощущениям вибраций стало очень сильно меньше, ездить стало комфортнее во всех режимах. Запуск и прогрев на холодную разительно отличается. На подлокотник уже руку не надо класть, чтобы не дребезжал)
Плавно тормозишь педалью - машина плавно и прогнозируемо останавливается, без "подергиваний", так же при поворотах, видно, что двигатель не болтается во всех плоскостях.
До смены подушек были мысли по поводу замены передних амортизаторов, им уже лет 6, неприятно было проезжать полицейских и ямы. После замены ситуация сильно улучшилась, мысли о замене амортизаторов пока ушли.
При медленном накате в пробках, первая передача стала втыкаться легко почти всегда, раньше иногда было "не хочешь, ну тогда вторую воткну".
По поводу "бесшумности", если оттормаживаешься у светофора, да есть несколько секунд непривычной тишины после остановки и на холостом ходу тихо, вопросов нет. По поводу "двигатель из салона не слышно", у меня такого нет, на разгоне двигатель определенно слышно)
Добрый день.
Какой все-таки в итоге лучше фильтр на 1.8?
MANN-FILTER W 7015
или
MANN-FILTER W 712/73 без клапана?
Поменял все три пару недель назад.
Правая понятно мертвая, на нижней трещины, на "вечной" тоже.
Все 3 с завода, пробег 165.
Пофоткал со всех сторон.
Тоже поменял как написано выше.
От клапанов с алика взял только катушки, все остальное, пружинки, резинки поставил от оригинальных.
Работает, на съем фишки и шлангов реагирует.
Заметные тупняки вроде как прошли. Но все равно по жаре появляется некий резонирующий звук и машина разгоняется тяжелее.
Может оно в принципе так и по горячему технике тяжелее, запариваться не стоит?
В прошлом августе поставил клапана с Алиэкспресса.
Вроде тупняки прошли, да и похолодало.
Сейчас обратил внимание, что нижний клапан залипает (тот что за длину впускных каналов), коричневый кругляш на заведенном двигателе в видимом положении находится. На что влияет если при езде так происходит? Не совсем понимаю принцип работы:)
352:
|
попробуй по старому, потом расскажешь, что пришло. |
Попробовал по 1671722, пришла с сильно потертой наклейкой 1811940.
На вид не понравилась, легко гнется одной рукой, значок форда невзрачный, решил что это Hutchinson 586655.
По виду очень сильно похоже на фотки тут
Крепление, опоры движка (сообщение #18908574) , углубление у пальца такое же неглубокое, клеймо форда.
И тут
Крепление, опоры движка (сообщение #18917660) где пишут что она села. Артикул заводской на AV61 такой же номер, крупные зеленоватые буквы.
На вид никак не тянет на что-то стоящее 6 тысяч, брать не стал.
Решил, что выглядеть должна как тут на второй картинке
Крепление, опоры движка (сообщение #18908574) , а уж под каким финисом и под форд, вольво, не важно.
Что зависит от цены?
Готов заказать по любому фордовскому номеру, вопрос заключался в том по какому.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста. Хочу поменять 2 опоры, возможно и 3 с правой, на 1,8.
Сомневаюсь по какому финису брать гидроопору.
Решил брать фордовскую но и там пять номеров по датам выпуска.
Имеет смысл брать с более старым финисом, например 1671722, типа старые более качественные?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, насколько я понял, нижние опоры Mazda BP4K-39-040B и Mazda BP4K-39-040F идентичны и к ним нужен болт М12х60х1,25 ?
Можно брать ту что подешевле?
Вкратце по моей ситуации.
Denso 120A, на 160 тысячах пробега перестал заражать, поменяли диодный мост и щеточный учел, подшипники сказали трогать не надо, спорить не стал.
Ну и РР махнул потому что поломали разъем.
Спасибо, сходу не понял, что это по сути РР в шапке. Цена до тысячи норм, поменяю тогда конечно.
А по брендам WAI, TRANSPO, TESlA, MOBILETRON есть соображения какой лучше?
День добрый.
При снятии сломали таки трехконтактный разъем на генераторе, отвалился кусочек, куда защелка входит.
Подскажите пожалуйста, продается ли он отдельно, меняется?
Если просто поставить (в теме написано что можно ездить даже со снятым, тогда будет РР на генераторе давать постоянное напряжение) как проконтролировать нормально ли контачат все три пина?
Спасибо, жаль на момент смены так глубоко не копнул. В следующий раз буду иметь ввиду.