День добрый. Где-то в середине сентября, числа 18-го, заезжал к вам поменять колодки спереди. Мастер оказался душевный - вместе мельком глянули подвеску (она у меня ушатана в хлам). Договорились, что скоро приеду на диагностику и замену всего, что только можно.
Тормоза, надо сказать, после замены стали мягче, но я не придал этому значения, списывая это на новые колодки.
Однако, по прошествии двух недель, двигаясь в потоке с приличной скоростью по набережной, вдруг столкнулся с отсутствием тормозов у машины. Хорошо, что жив остался.
На подьемнике обнаружилось, что тормозной шланг переднего колеса перегнут на один оборот - ошибка, которую может совершить или человек, совсем не сведущий в устройстве автомобиля, или же сделать это намеренно.
Не сочтите меня любителем скандалов, ибо пишу сюда, но ситуация касается опасности для жизни, думаю, тема не шуточная.
Разумеется, на полную переборку подвески я к вам больше не собираюсь.
zoller
2 October 2018
lexus38:
|
Даже не знаю куда уже копать, может сталкивался кто? |
У меня так было когда кожух амортера за что-то задевал (уже не помню, за что). Пластмасса о пластмассу, в общем. Продиагностировал раскачиванием на рампе.
zoller
13 September 2018
Focusnumberone:
|
Для меня:тема сисек не раскрыта. Заряжает,но мерцает. Всё новое: от обмотки до корпуса. Обмотки,регулятор,токосъёмные кольца,диодный мост,подшипники. Всё равно мерцает. |
У меня мерцало года 3 подряд.
Всё также проверял по кругу, всё было исправно.
Пока однажды не умерла катушка.
Каково же было мое удивление, когда после замены мерцать перестало.
maxgol:
|
Дружи, выручите меня плиз
При наборе скорости, начиная с 60, на слух становятся ощутимы какие-то непонятные перекаты - как будто какое-то биение (уверен, что многие слышали где-то что-то подобное). Исходит только справа (проверял, вывешивая колеса). По итоге заменил подшипник промежуточной опоры, но это не помогло. Ступичные по правой стороне менялись в прошлом году на SKF. Может ли такой гул быть от, например, разбалансировки вала привода? или от каких-то проблем со ШРУСами? Я чет уже запутался... |
Попробуй внимательно осмотреть колёса на предмет грыж.
TemyanLive:
|
метод тыка меня смущает. Как посоветуете поступит в данной ситуации ? |
Сам размышлял подобным образом, оттянув всю историю года на полтора (машинка мне спасибо не сказала, каэшн)
Посоветую взять подкатной домкрат, или приподнять на яме, вот честное слово, это действие заняло у меня наааамного
меньше времени (
на яме около 8ми минут), чем
приподнимание/шатание/дерганье/подсоввыванье/советование/размышляние/форумочитание и пр.
При том, что:
1) Стояла опора Лемфордер
2) Пробег опоры был около 40000.
3)
Визуально внешне опора выглядела, как новенькая
zoller
8 March 2018
Soloman:
|
Дорогие друзья, давайте все-таки поднимем тему и поделимся своим опытом |
Считаю нужным предостеречь людей от посещения сто spbfordshop.ru на Ириновском. Не помню, как его нашел (не найду ветки в форуме), но факт в том, что они позиционируют себя как сервис FORD. (Называются focus+)
Ситуация была в следующем - ff1 стал полохо заводиться на холодную, - первым делом я решил заменить свечки (т.к. Старые уже 30000 пробегали). Сам решил не делать, т.к. двиг грязный, и необходимо было как следует очистить свечные колодцы компрессором.
По пути на работу заехал со свечками на Ириновский, предложили поменять.
Дальше интересно - про компрессор мне пришлось просить специально, т.е. "мастер" изначально дасже не задумался, что нехорошо глине в камере сгорания быть. А потом еще интереснее - заменили, установили, и в результате работают только 3 горшка из четырех, после чего мастер и администратор разводят руками и отчисляются по своим делам.
На мои многочисленные просьбы сделать хоть какую-то (хотя бы выкрутить свечи посмотреть!) диагностику и решить вопрос следовал полный игнор, сказали только, что вероятнее всего провода, мультиметра у них нет в мастерской. Пошел, в их же ford магазине купил провода, (900 р на ветер, т.к. дело было не в них), поставил - то же самое.
В итоге пришлось в офисной одежде самому выкручивать свечи диагностировать (как мог) зажигание, в разультате там же купил катушку, которую сам и устанавливал. 500р за замену свечей мне вернуть отказались, хотя фактически я к ним приехал на исправном тс, а отправили они меня на трех котлах из сервиса.
Если у них есть ветка на форуме - дайте ссылку, продублирую это туда.
Добрый день!
Был у вас, очень понравилось!
На фокус 1 подшипник ступичный SKF VKBA3531 сколько будет вместе с работой?
zoller
24 November 2017
ekatsher:
|
...ощутимая пробуксовка и только потом переключается на 4-ую. |
Чем закончилось, не расскажите?
У нее штатный AUX предусмотрен?
zoller
16 November 2017
ZLODEI_13:
|
..проблема с течью масла на стыке акпп и двигателя? |
jkL:
|
Масло-то какое течет, акппшное? |
У меня тоже во время последнего осмотра весь стык оказался мокрым. Но отчего-то сразу подумалось, что это не декстрон. После часового тщательного осмотра с оттиранием грязи источник течи был выявлен - им оказался ДПРВ (
Датчик положения распределительного вала, ДПРВ. (Р)), на двухлитровых зетеках он как раз над стыком расположен. Вот тут (
Течь масла. (сообщение #11145201)) у человека аналогичная ситуация.
ЗЫ:
Сорри за кривые ссылки, у форума проблема с тегом URL почему-то
zoller
16 November 2017
Aplicator:
|
странно, правильный лимф ведь и есть тот, что отправляет в форд на конвеер... |
По идее, - да. Сам в шоке
В моем случае, думаю, случилось из-за опоры "подушки" (которая под воздуханом).
Почему так решил - потому что на момент замены всех опор, трёх двиг стоял (висел=)) вообще не на месте, был смещен(под углом) к водительскому месту сантиметра на 4 и провисал при этом. То есть, на гидроопору помимо штатной нагрузки, шла ещё нагрузка на скручивание, к чему, думаю, она не приспособлена.
Так что моя рекомендация - если менять, то менять как минимум парой, обе передние опоры.
zoller
15 November 2017
vladtrgm:
|
... весь вопрос в том, не будет ли вибрация сильнее, чем на гидроопоре? |
Колхоз колхозу рознь.
Как я понимаю, самымй популярный вариант - это приколхоживание
гидравлической же опоры от пассата.
От так она выглядит изнутри.
Суть та же, только снаружи не хрупкая резинка, а кондовая железяка
Aplicator:
|
а у кого сколько уже лимфердер проходил или HUTCHINSON |
Лемфордер был установлен у официалов в дженсере где-то на 125000.
На 170000 он уже не функционировал. (
стоит отметить, что по совету официалов менялась только одна опора, подозреваю, это сыграло не последнюю роль в её быстрой кончине)
vladtrgm
Именно! С зеркальцем заглянуть под низ.
Ну и располовиненная подушка (якобы неумирающая) тоже стала сюрпризом огого. Её легко посмотреть дёрнув воздухан вверх.
А восьмерка - это вибрации/толчки при маневрах вперед-назад.
vladtrgm:
|
Настигла и меня такая бяка, на холодную кузов трясет, как только прогреется - вибрация пропадает. (движок Zetec-E 1,8) |
По осени началось то же самое. Как только стало холодать - началась тряска. (ff1 2.0) На теплую проходило. Гидра выглядела идеально, да и не переживал я за нее - т.к. 30000 км назад была поменяна на родную у официалов.
Дрожь нарастала, а сней и мое беспокойство.. поехал я на яму.
Итог:
1. Вытекшая гидра просевшая до 2,5 см
На теплую резинка надувалась пузырем и дрожь уходила.
2. Мягкая восьмерка.
3. И, главный номер - подушка из двух половинок!
После замены ничего не дрожит. Менял сам, примерно 2-3 часа.
zoller
22 June 2016
Skidder:
|
Итак, коробка длинной 2 метра 8 сантиметров влезла со свистом и ещё с пол метра осталось. Делал так, опустил переднюю спинку, на неё сложил заднюю и сверху просто положил коробку не просовывая в отсек для ног переднего пассажира, даже полочку не трогал. |
Подтверждаю.
В такой конфигурации влезает икеешный ПАКС (упаковка 246мм длиной). FF1 хэтч.
Внесу свои 5 копеек:
русский фф1 2.0 гиа, 2001г., был куплен в 2003г., после девочки, которая наездила 30000.
С той поры машина была у отца, что значит: своевременный сервис у официалов, суперплавная/безаварийная манэра езды, обработка дорогущей химией всего, чего только можно. Но потом вышло так, что машина простояла ~3,5 лет с перерывами в гараже.
Месяц назад начал активную эксплуатацию, к двиглу претензий вообще никаких, был вопрос с рывками и вибрацией акпп (думали, отваливается опора двигателя, но парни из фордхауса расставили всё по своим местам) - После замены масла машина едет, как новая.
Чего не скажешь о кузове: вчера вот решил снять переднее крыло, помятое в неравной схватке, случившейся после нападения на меня фонарного столба (подле сада Эрмитаж. Они там чугуниевые и особенно злые!). И что вы думаете?
Внутреннее пространство, что в районе брызговика (меж колесом и дверью) было почти на 25 см в высоту заполнено отвратительной влажной чёрной жижей, несмотря на то, что низ крыла изнутри представлял собой по большей части решето, - эта стрёмная масса была клейкая, и никак не хотела покидать насиженное гнездо.
В общем, рекомендую всем, кому ещё жалко кузов, проверить "забрызговичное" пространство - ПО-видимому, это ещё одно блестящее ноу-хау фордовских инженеров, наряду с пластмассовой накладкой двери багажника, закрепленной пятью(!) болтами М10.
Пробовал цинк - эффекта процентов ноль примерно, - через неделю уже всё как и было. Похоже, уже ничего не изменить.
Зато можно теперь со спокойной совестью предаться экспериментам со всевозможной обработкой кузовщины, всякими резинками-винилами или просто краской бешенных цветов.
Главное, не сойти с ума, и не начать из этой ржавчины варить суп, как мальчик Петя из "Шатунов" Мамлеева.