Tankist1987
1 February 2019
Vitek_mos:
|
На ясенево вроде недорого и быстро делают. Там сцепу реально за 2-3 часа меняют. Тел могу в личку кинуть. Надо ошибки почитать, может как раз выжимной или вилки. А скорей всего лук комплект полностью придется купить. Про гидротрансформатор - вали оттуда, пока не разобрали. |
Вилки и ТСМ я менял, но суть в том, что я подключил ОБД и просканирвал машину, ошибок в корбке нет никаких и бортовой компьютер не дает никаких ошибок. Я нашед другого мастера на Озерной улице(я к нему не ездил еще), он мне сказал, что скорее всего вал провернуло и шестерни развалились, сказал мол за 35000 можно сделать. Пока машину никуда не возил, боюсь, что со мной поступят как в цент Форд Робот на шоссе Энтузиастов, еще два года назад, когда у них делал по телефону сказали 13 000 работа, а когда машину привез выкатили мне только за работу 23 000 рублей.
Tankist1987
1 February 2019
maguta:
|
Когда сдавали задим ходом кулису в p случайно не поставили ... в паркинге должна срабатывать блокировка движения ... как писали какая то не очень мощная лапка блокирует шестерни .. может обломило??? Мастера менять однозначно и разбор дефектовка.. а там как говориться вскрытие покажет ... за одно и сцепу поменяете ... |
Нет, ничего не ставил. Единственное газанул слегка с пробуксовкой так как скользко было и нужно было освободить дорогу в итоге стук и все, мертвая машина.
Tankist1987
29 January 2019
Здоров мужики, нужна помощь.Предисловие: кобка ломалась, все менялось,НО
ФФ3 1.6 105 АКПП,когда сдавал задним ходом произошел сильный стук в району коробки(как будто ударил камень о низ коробки). В итоге, что я имею, авто полность обездвижено, при переключении на Р машину можно толкать зад вперед, такое ощущение, что коробка потеряла связь с машиной. На D или R при нажатии на педаль газа машина в районе коробки издает звук трущегося металла. Мастер сказал, что провернуло вал и надо менять, перебирать гидротрансформатор, ременот оценил в минимум на 60 000, а мне еще менять надо сцепление и выжимной(они еще с октября давали о себе знать). Так вот, ребята подскажите сервис, где дешевле можно все это сделать? у меня ремонт под 100 000 выбегает,учитывая тот факт, что еще 2 года назад я делал ремонт на 97 000( вилки, тсм и прочая туфта). Если у вас есть знакомые в Москве? Даже если гараж мне пофиг, главное, чтоб смогли сделать.
Tankist1987
24 November 2017
Ездил сегодня на замену ремня ГРМ и приводных ремней,ну еще и помпу.Покупал оригинал Помпу и ГРМ,приводные контитеч.Пробег 160 000 ,это моя первая замена.Что могу сказать,ремни бы еще побегали тысяч 15 точно.Зубчики на ГРМ были целые,потертостей не было,растяжек тоже.Единственное ролиг ГРМ сдох.Ну как сдох,высохла вся смазка и он просто начал крошиться,потому хорошо,что поменял.Помпа была в здравии,мастер все удивлялся,как при таком пробеге все сохранилось.
Веталь76
Спасибо тебе огромное,что все так подробно разложил.У меня ГУР(два ремня еще).
Я просто почему про помпу подумал.У меня авто как дизель работает(звук).Вроде не от мотора звук.Да и масло меняю каждые 10 000 км.Думал может дело в помпе.
Ребят,подскажите пожалуйста.Перелопатил весь форум,но запутался.Фокус 3 седан 2012 года 1.6 105 сил АКПП.Пробег 135 000.Кроме масла и фильтров(ну и блок АКПП) ничего больше не делалось.Вот хотел бы так на всякий случай ГРМ ну и помпу поменять.Правильно ли выбрал запчасти?
Оригинальный комплект ГРМ+помпа 1 780 142
Оригинальный Болт КВ Ford 1 677 517
Сальник коленвала Ford 1 473 807
Сальник распредвала Ford 1 319 178(2 шт)
Tankist1987
6 January 2017mobile
Добрый день!Ребята подскажите пожалуйста,машина не заводится,сказали поменять фильтр топливный,но на фокусе 3 он в сборе с бензонасосом и стоит фордовский в районе 25 000.Есть ли другие достойные аналоги?Вроде на экзисте есть крауф за 10 000.
Tankist1987
4 November 2016
К чему я про шестеренки спрашиваю.Когда в сервисе был там был клиент с очень печальным лицом и сильно орал.Спросил у мастера почему клиент такое не довольный...так вот мастер сказал,что шестеренки в коробке развалились и ременоь на 50 000 штук ему встал.Спросил его как там могли развалится,но внятного ответа так и не получил.
Tankist1987
4 November 2016
Ребят подскажите может у кого было.На пробеге 76 000 диллер поменял сальник и сцепу,после этого проблем не знал с коробкой.Месяц назад автомобиль тупо с утра не поехал пробег на этот момент у меня был 125 000..Не переключал скорость с первой передачи.В итоге после диагностики приговорили под замену ТСМ,две вилки и выжимной подшипник.Сцепа в очень хорошем состоянии сказали.Короче все сделали.Денек машина ездила идеально,а теперь появились какие-то глухие удары в коробке при переключении с 2 на 3 передачу или с 2 на первую.На скорости машина ездит идеально,но когда с быстро скорости резко тормоду перед светофором, происходят догонящие удары...такое ощущение,что коробка не успевает быстро понизить передачу.Так же при быстро езде если резко полностью отпустить газ на секунду и нажать сразу газ в половину происходит удар в коробке ну или не вкоробке такое ощущение что удар происходит в тот момент когда сила предается на привод...Думал может сцепление,но ведь переключается коробка хорошо.И в пробках не дергается и при езде переключения происходят нормально,но вот откуда ни возьмись эти удары...может ли быть такое вообше,что у меня шестеренки коробки тупо сыпятся?
Tankist1987
21 October 2016
1
Backuper
Даже не знаю что и делать.Сцепу менять скоро надо.По зетзапу нашёл за 24 000.Но блин я уже и так в вилки,блок ТСМ и выжимной потратил 65 000.Как же так получается то...не машина,а геморрой просто.Больше всего выводит,то что нет альтернативы оригинальным фордовским запчачтям.У этой коробки все элементы расходники по сути и они должны стоить дешевле...продавать надо машину.
Tankist1987
21 October 2016
-2
А если я поставил новый блок ТСМ 2016 года модернизированный,то получается,что он снова через 100 000 км сдохнет?Просто мой родной,который стоял с покупки авто сдох через 100 000 км.И тотне факт,может меня просто мастера обманули...И ещё какой ресурс у сцепления?и вилок?
Tankist1987
21 October 2016
Ребят,подскажите есть ли аналог оригинальному сцеплению фокус 3 АКПП?А то фордовское дорогое.И так уже в коробку 70 000 влил,а тут ещё и сцепу менять с выжимным.
Tankist1987
21 October 2016
Есть ли аналоги оригинальному сцепления ФФ3 АКПП?например Sachs?
Tankist1987
20 October 2016mobile
Есть ли замена оригинальному сцеплению пш?
Tankist1987
20 October 2016
AHTuXPuCT73
По амортизаторами понял все.Зад точно беру рефлекс.Передние надо подумать либо рефлекс либо оригинал монро...
Только вот не до конца понял.Учитывая,что пробег 120 000 и ни разу ничего по подвеске не делал...надо по-хорошему и отбойники менять?Лучше фомоко оригинал взять?Просто я почему тут все спрашиваю.На какой сервис не поеду,везде один развод...ладно бы я ничего не понимал в машине,ещё повелся бы.Мне вообще мастер на сервисе втирал,что только оригинальные амо можно ставить и никакие другие не подойдут.Потому и хотелось бы сразу понять,что именно туда купить весь комплект и уже ехать с чистой душой.За ответ спасибо.
Tankist1987
19 October 2016mobile
Ребят я уже весь форум тут прочитал и никак не понял.Мне нужно поменять амортизаторы передние.Подскажите,что именно туда нужно?Вот у меня потекли оба передних.Есть ли люди добрые,которые могут скинуть номера запчастей,которые нужны.У меня пробег 125 000.
Ребят,помогите пожалуйста.Хочу проклеить шумкой пол автомобиля,можно ли ковер с пола снять,не разбирая подлокотник?И вообще как его снять с пола?Есть ли где подробная инструкция,что и где надо разбирать?