цитата: |
В УГОНЕ НЕ ЗНАЧИТСЯ! Хорошие общие фразы , предлагаю ознакомиться с матчастью Федора второго, оценить услуги "грамотных установщиков" по перепрограммированию его систем, оценить соотношение угоняемости федора и работ тех же грамотных установщиков, даже в бАбруйске, опять же оценить слет с гарантии. Короче приведите грамотное ТЭО, тогда мы все к вам Ф бАбруйск, а иначе ф бАбруйск сами, пожалуйте...Тьху, Вы и так там |
Russelch! Давно не приходилось получать столь воспитанные и интеллигентные послания. Я стараюсь отвечать на все письма, поэтому отвечу и Вам. Вы молодец. Умны, талантливы, эмоциональны, досконально знаете матчасть Фёдора второго. Мне остается пожелать Вам развивать себя дальше. Видимо, родители Вас прекрасно воспитали — поклон им. Будьте готовы к тому, что в жизни много сложностей.
Работы с оборудованием и гарантией в Бобруйске на второго Фёдора будут стоить от 330$.
Слёт с гарантии не происходит, об этом уже устали кричать на всех углах. Есть "Закон о защите прав потребителей", есть суды, которые стоят на защите интересов этих самых потребителей.
Что касается грамотного ТЭО (хотел бы посмотреть на неграмотное
), конкретиируйте задачу, лучше по мылу. Не думаю, что это интересно всем в этой ветке.
Вам, Russelch, как и всем людям, я желаю успехов, достижений, свершений и уверенности в своих силах.
цитата: |
ugona.net
цитата: | если штатный брелок накроется,в машину попасть станет затруднительно |
Ну, останется еще и нештатный . Но вот если АКБ вдруг сядет в ноль на стоянке, то тогда да... придется попрыгать. Еще хуже если машину нельзя будет закрыть. |
А по-моему машину вообще не стоит закрывать. В большинстве случаев (севшая АКБ, потеряные ключи и т.п.) закрытые двери доставляют проблемы только хозяину машины. Вор не задумываясь расхерачит стекло, если не сможет открыть дверь.
Почитайте "Советы автовладельцу": bobruiskcity.com/protect_ugon/ugon_no/protectpractice/
цитата: |
посоветуйте сигналку? такую, чтобы было спокойно жить.. что еще стоит сделать, кроме кодирования? какие меры предпринять, какие-нибудь замки на руль/под капот/...? стоит ли брать сигналку с автоподзаводом, можно ли компенсировать в этом случае чем-либо отсутствие иммобилайзера? |
Сигналка идёт не для спокойствия (отключается кодграбберами), а для удобства (автозапуск, дожим стёкол, запирание замков дверей при включении зажигания). Автозапуск, кстати, вовсе не предполагает убийство иммобилайзера у грамотных установщиков.
Для защиты от угона - пейджер (хозяин должен узнавать обо всём первым) и противоугонное (лучше, противоразбойное) устройство.
И, главное, умение грамотно вести себя в различных ситуациях и установленными приблудами пользоваться. А эту тему надо настойчиво изучить и научиться необходимому. Только ваши знания и умения могут гарантированно предотвратить любые посягательства на любую вашу собственность.
Защитить от угона можно, причём очень надёжно.
Кто говорить обратное - либо угонщик, либо играет (иногда и неосознанно) на руку угонщикам.
Если хозяин машины ХОЧЕТ, чтобы она без его ведома не поменяла владельца, так оно и будет. Ни угонщики, ни бандиты, ни воры ничего с этим сделать, к счастью, не могут. Хозяин машины бессилен только против государства, чего не скажешь про преступников.
Достаточно и необходимо выполнять несколько несложных правил, и машина всегда останется вашей.
Минимальный набор для защиты автомобиля таков:
- пейджер с оповещением о пропадании канала связи с машиной или сигнализация с таким пейджером с обязательным оповещением о снятии машины с охраны;
- противоугонное (лучше противоразбойное) устройство, замаскированное установщиком под заводскую проводку;
- блокиратор капота, если блокировки вынесены под капот;
- УМЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВСЕМ ЭТИМ ГРАМОТНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
цитата: |
Конечно угонят! У меня есть много примеров как у знакомых угоняли тачки в которые было напихано секреток и спутников на 3-5 тыс долларов! Причем примеров действительно много! |
Не смогут угнать! Никто, никогда, ни при каких обстоятельствах!
При соблюдении всего лишь нескольких нехитрых правил.
У меня за более чем одиннадцать лет работы в сфере защиты от угона примеров неудавшихся угонов у моих клиентов - десятки. Удавшихся - ни одного.
Важно не то, сколько денег вложено в секретки и спутники. Надо знать,
что устанавливать на автомобиль,
как устанавливать и как защитой автомобиля
грамотно пользоваться.
Самая дорогая установка защиты при этом стоила 1 590 у.е., так что 3-5 тысяч долларов - не показатель защищённости, а всего лишь показатель достатка владельца тачки, выложившего бабки хрен знает за что.