Подскажите плиз, кто знает, как проще оформить визу на ребенка? У самого мульти рабочая. Ребенку 16 и свой паспорт. Что писать в заявлении? И нужна ли доверенность от второго родителя на выезд?
ББФФ *355** еще вчера. Похоже, что мы живем в одном доме (или я ошибаюсь). Видел вас у Искровского 32.
Прочитал первый пост и решил написать о своем пепелаце. На второй день после покупки был тоже ошарашен когда ни первая, ни вторая ни последующие попытки пуска ни к чему не привели. Не крутился даже стартер. В обалдевшем состоянии собрался вызывать эвакуатор. Но следующая попытка повернуть ключ привела к нормальному запуску. Так повторялось еще два дня. На улице было что-то около -15. На сегодня пробег уже 6500 и таких историй не было. Так и не смог понять в чем же была причина. Очень похоже на то что иммо не признавал родной ключ, а потом привык к нему.
Что же касается даблов, то тоже поначалу были. Правда не часто и только, когда температура болталась около -10 - 0. В то время заправлялся на Neste. Сейчас (уже около трех месяцев) перешел на бензин ПТК и забыл что такое дабл. Может быть простое совпадение, но сложилось впечатление, что в даблах виноват бензин (или программа не подходящая к бензину).
У моего приятеля как то ночью в прошлом году пионеры сперли номера (и передний и задний). Было это в начале месяца. Недели две у него ушло на оформление новых номеров. Так вот с налоговой инспекции пришел налог на одну и ту же машину за 13 месяцев
Наша налоговая работает достаточно четко, и за прошлый год квитанции уже пришли. Сильно огорчают большие ставки налогов с машин. У нас в городе самый высокий коэффициент по стране (выше уже приводились цифры по Москве). С двигателя более 100 л.с. платим 33 руб за л.с. (у меня именно так). А что касается платить или нет, то по моему выбора просто не существует. Платить придется по любому. Не сейчас так позже. Лично мне приходится сталкиваться с налоговой каждый год (оформляю декларацию по налоговым вычетам за новую квартиру) и соответственно все налоги проверяются. Предствьте, что завтра вам придется столкнуться с налоговой (хотя бы получить справку или как у меня), а за вами долги... Проблемы будут.
В один "прекрасный день" обнаружил почти перегрызенные провода идущие на свечи зажигания. Хорошо хоть крысы не догрызли их до конца и не пришлось стоять на дороге с непонятной неисправностью. Перегрызены были даже медные жилы в проводах, контакт держался лишь на честном слове. После этого пытался купить Liqui Moly Marder Schutz Spray, но вот у нас в Питере его сейчас не найти. Один из продавцов на рынке сказал, что если в день не спросят про этот препарат раз пять, то день не удался.
Забыл написать о том, что дилер однозначно сказал, что этот случай является попадаловом на гарантию по электрике. А замена жгута с этими проводами стоит около 2 килобаксов (точно не помню). Очень насмешила ориентировочная стоимость ремонта (оценивали по телефону не видя реальную ситуацию, но все же...) составившаю что-то около 6 т.р. Притом, что реально надо просто спаять три провода и заизолировать их (провода не высоковольтные). Жуть.
Поставил себе такие же. Попозже выложу фотки на серебристом хетче.
Абсолюно неконструктивный получился диалог. На самом деле решающее значение имеет личное предпочтение. Я уже писал где-то выше, что пользовался КПК и со встренным приемником (ASUS 636) и с отдельным приемником (ACER 311+ приемник BT-338). Лично мне больше нравится ACER, но он имеет один ооооочень большой минус - время автономной работы и большой плюс - экран VGA (одно тянет за собой другое). Я когда покупал КПК, то сознательно выбирал КПК с хорошим экраном, т.к. часто его использую и для других целей. Но вот подруга для которой покупал ASUS главным условием поставила "все в одном" потому что такой девайс и зарядить проще и убрать в сумку. Но реально ASUS определялся на местности медленнее чем ACER точнее BT-338 (по моему мнению это не очень существенно).
Даблы у меня достаточно редкое явление. Хотя по-началу после покупки бывали регулярно. Раньше постоянно заправлялся на Neste, теперь на ПТК. Но у меня не сложилось мнение, что это связано с бензином. Скорее с лишними включенными потребителями и температурой.
Купил Gislaved NF5 195/65 R15. После штатной резины (а машину брал в ноябре) перекрестился. По эксплуатации на мой взгляд резина все же шумновата (хотя выше читал другие мнения) как и вся шиповка на которой приходилось ездить. Не очень хорошо себя ведет при торможении по миксту. При
разгонах частенько возникает пробуксовка, хотя педаль в пол не давлю. Но если оценивать общие впечатления, то резина нравится (с поправкой, что сравниваю с резинами других диаметров и изготовителей) .
Когда заказывал долго думал о необходимости IVD. Покатавшись в нашу слякотную погоду (наполовину снег и лед) долго не мог понять почему все едут так медленно. Посмотрев на приборку и увидев практически не выключавшуюся систему обалдел (было очень скользко). Система стабилизации конечно же не панацея (нужна еще и голова), но в критической ситуации поможет. Теперь однозначно рекомендую сомневающимся заказывать.
А так при заказе заказал почти все кроме ксенона (дорого), предпускового подогревателя (теперь жалею) и литых дисков (тогда показалось дорого, но не жалею т.к. буду покупать другие для лета). Очень жалею, что не заказал климат-контроля. Достало крутить ручки.
И еще хотелось бы музыку с МР3 и портом USB.
В городе очень не хватает автомата и парктроника.
leo78rus
Где в Питере можно купить такие диски. Зачетно выглядят.
Коллеги! А может кто-нить знает интернет-магазин в Питере, где можно купить Replica MKF 907. Что-то по поиску не очень-то и получается. А диски живьем понравились (я правда не уверен что продавец на рынке на Хасанской правильно назвал модель).
Хочется еще спросить (в предыдущем сообщении случайно нажал не ту кнопку)
Так вот, в моей версии архива карты Италии, когда архиватор доходит до второго тома, то сообщает ошибку, так и не понял в чем фича).
И последний вопрос (повторюсь) Хочется попробовать TomTom, а карты нашел только на рапиде. Может кто знает где взять?
Еще маленькая ремарка для тех кто еще думает какой девайс купить. Как писал выше у самого два раздельных (КПК+приемник). Одна из подруг, когда увидела, как работает то тоже захотела похожее. Но основным требованием было "все в одном". Купил ASUS636. Пока устанавливал проги и настраивал навигатор. Была возможность сравнить. Не могу сказать однозначно, что лучше. ASUS удобнее, а ACER покруче как КПК. Еще заметил, что ASUS медленнее определяется на месте при первоначальном включении. Да еще у ACERа экранчик получше (всеже VGA). Но принципиальной разницы между девайсами я не заметил. Главным доводом для покупки ASUS может еще служить наличие автомобольного комплекта в стандартной поставке. Мне пришлось походить по магазинам и разным сайтам пока подобрал комплект для ACER.
Всем доброго времени суток. Уже определенное время пользуюсь навигатором в машине. У самого ACER300 и к нему приемник GS BT338. В общем и целом доволен. Успел попробовать много прог, но iGO считаю самой лучшей. Имею несколько вопросов к более опытным пользователям.
1.Кто-нибудь знает откуда еще кроме рапиды можно скачать файлы карт (и тех сайтов которые указаны в форуме PDA). Очень достает скорость скачивания и ограничени по объему скачанных файлов).
2. Работает ли у кого-нибудь карта Италии. Мне так и не удалось ее разархивировать. Может кто знает в чем проблема (в моей