svl2016

Харьков (UA)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

svl2016
3 July 2016


yolkin
Да, наверно перепутал на М10.

svl2016
3 July 2016


Геннадий Леонидович
Да я в курсе, за темой слежу. На туре я опробовал демпферы из свинца весом примерно 900 гр. уже на нескольких салентблоках. Сначала на родных туровских, эффект был, но слабый. Затем на сайлентах рычага 2108, эффект был намного больше. И вот пару недель назад переделал на те самые от оки 1111-2904040. Результат был один в один с сайлентами от рычага 2108. Тестировал по несколько недель по городу и трассе по одним и тем же маршрутам. И вот теперь решил вернуть на тур обратно от 2108, а эти более мягкие от оки поставлю или на двигатель или на продольные рычаги октавии А5. Свинец ТОЛЬКО на этих сайлентах подвижен как в стороны, так и вокруг своей оси как у хюндая гетц на опоре двигателя. Говорю т.к. имею такой демпфер с гетца и руками чувствую что подвижность его и демпфера на сайленте оки одинакова.
Еще одна причина возврата к 2108 - диаметр болта крепления к рычагу него на 12 мм, а у сайлента оки 8 мм. Отверстие на туровском рычаге с завода (а он как подрамник из двойного металла и довольно таки звенящий и большой) тоже на 12 мм и как раз по середине рычага, может самую малость ближе к двигателю. И болтом на 12 мм рычаг лучше стягивается и меньше звенит чем болтом 8 мм.
Ну и последняя причина это полное отсутствие сайлента оки у нас в авто магазинах и рынках, ввиду отсутствия этой машины как таковой. Повезло, что один знакомый туровод привез по моей просьбе из Белгорода пару штук.
На А5FL ситуация немного иная - сам рычаг цельный металлический, но отверстия по центру рычага огромные (примерно 16-18 мм) и находятся в углублении и поэтому планирую притянуть демпфер на сайленте от 2108, т.к. могу применить болт на 12 мм для большей жесткости крепления через дистанционные гайки и шайбы больших диаметров.

svl2016
3 July 2016

2

skoda_a5
Уже несколько месяцев занимаюсь установкой демпферов на свою октавию тур и вот недавно начал установку на А5FL своего отца.
Кирпич от хюндая весом 1,6 кг поставил на задний подрамник почти в штатные места!
На А5FL на заднем подрамнике есть два отверстия по центру подрамника с внутренней стороны. Причем сами отверстия сделаны даже со смещением в несколько сантиметром относительно центра.
Далее подготавливаю вылитые из свинца на сайлентах 2108 демпферы на передние рычаги и два самодельных демпфера, которые ставил на туре из б.у. опор передних стоек. Как сделаю все выложу фото для ясности. На туре у себя почти все завершил, осталось сделать демпфер на передний подрамник, думаю его сделать из сайлентблока 2108 и свинца весом 1,5 - 2 кг.

svl2016
24 May 2016


skoda_a5
Хомут обычный от копейки, на 119 стр я фото его выложил, купил на рынке у продавцов глушителей.
У меня кстати две машины, вторая я так понял как и у вас A5ФЛ, скоро и туда буду ставить демпферы. На ее заднем подрамнике с внутренней стороны уже даже нашел крепежные отверстия под демпфер. Сделаны как тут и учили со смещением от центра подрамника.

svl2016
23 May 2016


С демпферами на рычаги, рулевые тяги и стойки вроде разобрался. Эффект есть точно, т.к. сравнивал на одной и той же дороге на такой точно машине с такими же амортами и пружинами. На моей было заметно мягкое прохождение мелких ям и других неровностей. На машине без демпферов чувствовались более звонкие удары подвески на ямах и приходилось даже скорость сбрасывать при тех же условиях испытания.
А вот с демпферами опор двигателя и кпп полная засада. Сделанные металлические подвесы на лонжероны пришлось снять, т.к. при примерно 2000 об. и более штатные опоры двигателя на октавии тур не справляются с мелкой вибраций (типа дрожь такая) и мои подвесы наоборот усиливали эту вибрацию как оказалось.
Начал изучать вопрос и понял, что подушка гасит только часть вибраций двигателя, точнее вибрации большой амплитуды, а мелкие вибрации (типа дрожь) пропускается резиной и тут нужно ставить демпферы, вот только такие как на рычагах, или такие как на рулевой тяге на мягком подвесе?
Забыл еще сказать, что такая дрожь есть на всех октавиях тур что я видел, просто во время движения теперь я меньше чувствую гул и вибрации от дороги, а больше эту дрожь, которая теперь при 2000 об и более хорошо чувствуется и на руле и на педалях.

svl2016
23 May 2016

1

mstr
Вот фото первая установка - вертикально вверх, прямо перед входом в глушитель. Честно говоря разницы с работой без него и с ним не особо заметил. Может крепление на одно ухо демпфера это плохо?
posted image
Сегодня решил попробовать переделать на еще один вариант установки (видел тут в теме фото с подобной установкой на какой-то машине с завода). На 45-ти градусном подъеме трубы вверх в обход задней балки перед глушителем параллельно трубе, на фото видно.
posted image
При снятии самого демпфера оказалось, что нижнее его крепление совсем не металлическое, а похоже на асбестовое или даже пластиковое. Короче отвалилось оно (вернее раскрошилось) почти полностью, и я выровнял это место крепления до металла перед установкой уже без этого утолщения.
posted image
Подскажите может еще действительно поставить попробовать его и горизонтально, расположив его перпендикулярно к трубе как на схеме лексуса?

svl2016
20 May 2016


Подрамник октавии тур также стянул двумя болтами по краям через единственные сквозные отверстия в нем, с кучей гаек и все это сделав очень своеобразным способом. Выехав на трассу также однозначно почувствовал значительное уменьшение гула на скорости 50 и более.

svl2016
20 May 2016

1

Я тем временем уже сделал демпферы на рычаги на сайлентблоке рычага октавии тур, весом получились по 700-800 гр. Диаметром 7 см
Эффект заметил сразу даже на небольшой скорости при проезде стыков на асфальте, трамвайных путей, мелких ям и т.д. Явно проезд всех этих проблемных мест стал мягче. Теперь думаю переделаю все тоже самое на сайлентблоках 2108-2904040, для сравнения результата.

svl2016
20 May 2016


Так почему же тогда инсталяция этого демпфера выхлопной сделанная TATy Шум от резины, избавление (сообщение #15586949) не дала результат и подверглась критике? Ведь он установил его именно так как и должен получается стоять по отношению к трубе - т.е. горизонтально

svl2016
19 May 2016


lom420
Спасибо, то что искал. Но получается что эта критика горизонтальной установки не верна? Шум от резины, избавление (сообщение #15587901)
Я его установил у себя на шкоде именно вертикально на входе перед задним глушителем. И что его теперь нужно повернуть на 90 град получается?

svl2016
18 May 2016


Сегодня приехал мой демпфер выхлопной Toyota. Заказывал 17581-50090, на упаковке тоже самое написано, а по факту оказался 17581-70080.
Как этот демпфер ставили между резонатором и глушителем я видел на фото в первой части этой темы. Но вот найти как он стоит в оригинале на самом лексусе, я так реального фото и не нашел, только одни схематические рисунки нахожу. Может кто-то заглядывал под лексусы или тойоты где этот демпфер установлен? А точнее как именно он там установлен?

svl2016
7 May 2016


Изучив строение левой опоры КПП на фокусе, я так понял что я не туда поставил свой прототипный демпфер, надо ставить не до резинового подвеса на на двигатель, а за ним, по сути на сам лонжерон рядом с креплением двигателя?
На фото указал красными стрелками крепление левой опоры к лонжерону
posted image
А интересно форма или вес металлического подвеса, как от мазды 5, имеет большее значение. Я приобрел за недорого кирпич от подрамника Пассата Б3, он весом больше 2 кг точно, а может и все 3кг будет, так может его и нужно как-то приспосабливать к самому лонжерону рядом с опорой? Там снизу лонжерона как раз еще и жесткое крепление подрамника находится рядом.
А правый демпфер на фокусе наоборот все ставят до резинового подвеса, т.е. еще на двигателе получается, а не на лонжероне?
Спрашиваю, т.к. не имею знакомых на ФФ2 для посмотреть.

svl2016
6 May 2016

2

Также в ближайших планах установка демпфера Toyota на выхлоп, хомут я уже прикупил и даже притянул посмотрел как он там сидит, сам демпфер еще ожидаю... На фото с демпфером задней балки расположение хомута видно, демпфер поставлю вертикально, места там хватит. Хомут купил самый обычный дешевый от той же копейки
posted image
Куда посоветуете его сдвинуть ближе к резонатору, или ближе к глушителю, или оставить между ними как сейчас на фото?

svl2016
6 May 2016

2

posted imageposted image
Во внутрь вставил втулку с амортизатора ВАЗ-2101
posted image
Затем берем болт нужной длинны, с одной шайбой по диаметру втулки копейки, а с другой по диаметру опоры внутри, чтобы обратно болт не выпал и притягиваем двумя гайками, вернее первой гайкой затягиваем регулируя мягкость изгиба подвеса, а второй контрим первую гайку от откручивания (на фото нет одной шайбы и второй гайки, но суть думаю понятна и так.
posted imageposted imageposted image
И вот результат установки на машине с правой и левой сторон. Ничего нигде не затирает и не касается зазоры везде минимум 5-8 мм.
posted imageposted image
2. Сегодня установил долгожданный и единственный родной демпфер на балку октавии тур, его номер 1J0505563
Вот его фото с размерами
posted imageposted imageposted image
И собственно на машине
posted imageposted image
Красными стрелками я указал направление работы демпфера, а синими место резинового подвеса
Поездив немного по гаражам, сразу ощутил мягкость проезда стыков плит сзади даже на малой скорости. Но в его эффективности и сомневаться не стоит т.к. оно "родное".
3. Сделал из демпфера мазды 626 своеобразный аналог демпфера левой опоры мазды5 (прошу сильно не смеяться, это прототип так сказать, нуждающийся в доработке)
posted imageposted image
Вот собственно как выглядит место крепления левой опоры двигателя на туре (воздушный фильтр снят, т.к. он находится над опорой)
posted image
А вот уже с установленным демпфером в технологическое ухо возле опоры
posted image
С правой стороны есть такое же ухо с отверстием и оно находится на самом кронштейне опоры двигателя (фото не делал) и на нем пока поставил просто демпфер опоры двигателя от мазды 626, притянув его через отверстие болтом у уху. Сам демпфер выглядит так
posted image
Рев моторана оборотах, его шумность, вибрация от него и приглушение на х.х. явно уменьшились, но не намного, думаю нужно еще что-то менять и переделывать. Очень хочу услышать дельные советы и рекомендации по поводу демпферов опор двигателя...
4. В перспективе планирую использовать свои туровские сайлентблоки передних рычагов на демпферы рычагов (тот что по виду как от 2108, второй еще не придумал что с ним сделать). Мягче они чем от 2108 или нет пока что не знаю, еще не сравнивал, но то что меньше это точно.
posted imageposted image
Скоро предстоит курочить старый аккумулятор для добывания свинца.

svl2016
6 May 2016


Ссылки посмотрел, но это все применительно к октавии А5, а у меня же октавия тур (А4) и на нее похоже еще демпферы не ставил. Наверно буду первым.
Итак сделал фото того что уже поставил:
1. Демпферы на стойки, как я уже рассказывал, сделал из б.у. резино-металлических опор октавии тур
posted image

svl2016
6 May 2016


Snezhnii
Теперь все понятно, я думал груз прилегает к пластине и обварен со всех сторон прилегания, а он приварен только в торце. Да и сама пластина тоже как бы из двух частей состоит и получается, что подвес весь жесткий и типа "звенящий" одновременно при сильных вибрациях двигателя. И именно этот "звон" и гасит шум и рев двигателя.
Суть ясна, остается теперь продумать конструкцию подвеса применительно к своей машине.

svl2016
6 May 2016


Snezhnii
Как это в средине, вы же его делали сами и груз приварен на краю металлического кронштейна держателя на две дырки? На ваших фото все это видно и понятно. Размеры демпфера на фото в мм или см?
flashgogogo
Фото сделаю конечно, но чуть позже.
Экспресс
А где видели на драйве ссылку найдете? Я честно говоря думал что места много, пока не понял что размеры этого демпфера от мазды 5 в несколько раз больше тех, что я себе представлял.

svl2016
5 May 2016


Snezhnii
Тогда получается т.к. место у меня на октавии позволяет, то можно туда и потяжелее кирпичик поставить, скажем 1 кг и более, например от пассата Б3 с подрамника. Главное это чтобы свисание было на краю опоры? Тот что сейчас поставил повторюсь весит примерно 500 гр.

svl2016
4 May 2016


Вопрос который остался мне не ясен пока - что собой представляет демпфер от мазды 5 и мазды 323 на левую и правую опоры двигателя?
Это просто кусок резины круглой и квадратной формы жеско привареный к металлической основе или это просто металлический подвес определенной массы на краю получается? Спрашиваю т.к. то что я сделал сочетает в себе и жесткий подвес и мягкость демпфера и что из этого важнее на опорах двигателя я не понял...

svl2016
4 May 2016

9

Вот нашел эту тему, перечитал всю полностью и решил заняться установкой демпферов на свою машину шкода октавия тур.
Для начала заказал единственный штатный демпфер на заднюю балку 1J0505563. Он еще в доставке...
Тем временем нашел на разборке пару демпферов от мазды 626, снял их 2 штуки с двух машин. Стояли они на нижней опоре двигателя как я понял. Вот его номер GA2A-39-970A. Вес одного примерно 500 грамм
Установил каждый из них не на подушки крепления двигателя, а в плоские отверстия в отлитых технологических ушах расположенных в 10-15 см от точек крепления опор к двигателю, т.е. почти на краях самого двигателя и кпп соответственно.
Прикрутил каждый демпфер кривой частью к этим местам, остальная часть при этом располагается на весу, а сам демпфер стоит горизонтально, как и стоял он на мазде 626.
Также снял один демпфер с заднего подрамника той же мазды 626. Его номер GA2A-28-660, поставил его на передний подрамник сверху слева с задней стороны, т.к. спереди на октавии тур стоит рейка и места совсем нет. Вес этого демпфера 1,4 кг.
Еще снял один демпфер GA2A-34-980 тоже с какой-то поперечины подрамника или еще чего-то. По виду это маленький металлический кирпичик, стоящий на тонкой резиновой ноге (в виде рюмки), по своим свойствам резина мягкая и этот кирпичик гнется во все стороны на угол до 45 градусов. Вес его 350 грамм. Пока его еще не придумал куда поставить...
Также помимо демпферов сделал пару самодельных демпферов на передние стойки, по типу как у FREELANDER (Фото было тут ранее в теме).
Сделал из б.у. передних опор октавии тур, втулок заднего амортизатора ваз2101 и болта с гайками. Подвес получился весом в 450 гр. и регулируемый по жесткости гайкой на болту (от совсем мягкого, до довольно жесткого. Сам болт закрепил в отверстие в торце тарелки переднего аморта бильштайн б4 гайками. При повороте руля ничего нигде не задевает.
Мягкость хода передней подвески ощутил сразу по выезду из гаража, даже на скорости 20 км.ч. Особенно заметно стало при проезде трамвайных путей.
Демпферы установил позже и при работе на х.х. также процентов на 10-20 меньше стал чувствоваться и слышно двигатель в салоне.
Приход от демпфера на подрамнике пока что не почувствовал, наверно нужно его ставить на правой стороне подрамника, которая как я понимаю как и на ФФ2 также звенит больше и задняя опора двигателя также смещена на подрамнике тоже влево, где сейчас поставил демпфер.
Вариант стяжки подрамник болтами с втулками, который звенит как бубен при простукивании похоже что исключен, т.к. отверстий как на ФФ2 там почти нет, а одно что есть справа оно не сквозное и сверху к нему нет доступа. Т.е. остается решать вопрос только при помощи демпферов.
Также заказал демпфер глушителя Тойота 17581-50090. Места для его размещения у октавии тур много и куда его ставить перед задней банкой глушителя, между глушителем и резонатором или между катализатором и резонатором еще не знаю...
В планах сделать демпферы и на передние рычаги, на октавии тур они на треть больше чем на ФФ2 и при простукивании тоже не хило звенят, хотя в них как раз много сквозных отверстий и идея со втулками и стягиванием мною скорее всего будет опробована в первую очередь.



    up