sergey2636
23 April 2016mobile
У меня тоже такое предположение что натяжитель или цепь немного растянута,с виду натяжение цепи между впускным и выпускным валом приличное,цепь можно пошевелить вверх и вниз на 5мм,и немного сбился выпускной вал с метки,а когда ставишь на метки и начинаешь прокручивать ДВС ,то цепь сильно гуляет вверх и вниз на 15мм где-то,диагностика показывает угол опережения зажигания -10 -6 градусов,а вроде должно быть +10 градусов
sergey2636
23 April 2016mobile
Вот такие зазоры в клапанах, разве может двигатель неустойчивой работать холодный и горячий
sergey2636
23 April 2016mobile
Датчик ДАД должен показывать 30кпа, но датчик исправен проверенно вакууомметром давление во впускном коллекторе 50кпа,дросельную чистил, при работе двигателя ЭБУ то приоткроет,то призакроет дросельную заслонку,за счет этого и хх не стабильный,дросельную разбирал все почистил и поставил новый ДПДС,ничего не меняется
Да, и угол опережения зажигания скочет между - 10 и -6 градусов
Здравствуйте ,подскажите в чем может быть причина?Двигатель 1.8QQDB проблема такая,неустойчиво работает на холостом ходу,при чем компрессия хорошая,датчик абсолютного давления показывает 50КПа,расход 13-14 литров за городом,лямда-зонд и катушки проверены,впускной коллектор снимал два раза никакого подсоса, ошибок нет