Если бы не цена, то вопроса какую машину купить у меня не возникло вообще - ФОКУС 2 до подорожания зимой 2007 года был вне конкуренции, я получил свой автомобиль в мае 2007 г. по старой цене 17670$ (та что указана в договоре) и если бы за него пришлось платить то сколько он стоит сейчас 20498$, то мой выбор был бы однозначно не в его пользу и ездил бы я на MAZDA 3 седан за
25 000$. Есть предел цены, переступив который, товар станет не конкурентным. Так что работники завода Форд во Всеволжске довы...ся что никто их продукцию брать не будет и тогда они все будут ... сосать, да и что-то на заводе Toyota их не сильно облизывают з/п не выше, чем на ФОРДе.
Однозначно брать 5-ти дверку т.к. удобнее и пороги при посадке на задние сидения не царапаются. Из личного опыта, сам езжу на 3-х дверном хетче, так надоедает отодвигать пододвигать сидения. А то что более жесткий кузов - ну может быть.
1. Пробег почти 15000 км за 4 месяца, мою машину 1 раз в неделю по воскресеньям на бесконтактной мойке и ничего не облазет и хром в том числе, может от мойки зависит, т.к. я мою на одной и той же.
2.
sid23 +1
Тоже иногда езжу на ТАЗе, в основном загородом, чтоб Фокусника своего не убивать по колхозным дорогам, и скажу я Вам, после, когда сажусь за руль Форда, мне он кажется вообще безупречным и идеальным. Но чтобы быть до конца честным скажу что у ФОкуса есть минусы и Вы их озвучиваете в этой теме. Например я недоволен коробкой, а именно: а) тем как переключаются скорости даже ездил к диллеру доводили до ума, б) никакая она не короткоходная как некоторые пишут, вот на Матрехе (Мазда 3) там да она короткоходная и четкая,
в) звук от коробки не очень приятный, хотя не скажу что меня раздражает.
Jek - разговора нет Хонда лучше, но и цена у нее в схожей комплектации на тысячи $$$ больше, хотя я смотрел Accord в комплектации executive и меня он в внутри, в салоне имеется ввиду, не порадовал ни разу - нет там ничего такого чтобы прям АХ, а даже наоборот, пластик присутствует тоже говняный, торпедо ну не 21 век, да удобные кресла, люк, мощный движок 190 кобыл на ручке (меня другой не интересовал), но в основном платим за бренд, да за тот же двигатель, поэтому, ну молодец что Хонду взял, можно позавидовать, я бы тоже взял Хонду и многие здесь от нее не отказались бы, но раз уж мы взяли Форд Фокус 2 не ломанемся же все его продавать и ждать год того же ЦИВИКА? Правильно поэтому мы здесь и общаемся посредством ФОРУМА чтобы выявить все минусы в тех машинах на которых ездим мы и по возможности из своевременно устранить и чтоб те кто читают знали что не только у них на хетче краска стирается на крышке багажника в местах контакта с аммортизирующими резинками. Так что вот. А минусы и на Бентли говорят есть, почитай их форум
Взял 3-х дверный хетч, немного жалею, так как иногда приходится возить пассажиров на заднем сидении, а эти ... уже весь порог исцарапали ногами, придется накладки покупать на пороги, а так для 2-их машина самое то.
Шурик 21083i+1 тоже в Кунцево поставил, сетка 300 р. черного цвета и работа 700 руб., и не парюсь о камнях в радиаторе и всяком мусоре вроде листвы, бабочек и птичек
Я машиной в целом доволен - за эти деньги, в такой комплектации, да просто the best
Сейчас пробег почти 10500 км, да есть недочеты:
1. При включеном климат-контроле есть вибрация по кузову достаточно ощутимая.
2. Появились сверчки в районе задних стоек с обеих сторон.
3. Заводские коврики за 900 руб. - коврик водителя короткий, при нажатии любой педали в пол пачкается материал обивки пола (качество материала, из которого изготовлены коврики, нормальное).
4. Материал задних арок, я имею ввиду войлок - ну это без комментариев не смертельно, но поменять однозначно на зиму на пластик)
5. Отсутствие сетки в бампере - ну почему ее нельзя было поставить на заводе?
6. Педаль газа - да лучше б была как на ТАЗе, задержка почти в секунду может догого стоить.
7. Нечетко включаются передачи - с усилием втыкаются, исправлено у дилера - подтянули какие-то тросики (я так понял которые от рычага КПП идут к самой КПП), помогло.
8. Плохая обзорность - ну это я знал на что шёл.
9. Отходит пластиковый молдинг на пороге, плохо приклеели
сильно были заняты размышляя о забастовке, наверное.
Ну так вроде все, может что и забыл, но машиной доволен, тормоза уже спасли пару раз.
Скоро ФОРДы станут дороже Мерседесов, а за счет кого еще поднимать зарплаты? Только за счёт покупателей.
Езжу очень часто по загородным трассам и, на мой взгляд, 120-140 км/ч самое то для Фокуса 2 с двигателем 1.8 литра на ручке, больше - только если дорога двухполосная и хорошая + свободная, а таких мало, особенно если отъехать 50-100 км от Москвы. Да и зачем больше?
1.8 литра вполне достаточно чтобы уверенно себя чувствовать на трассе с тремя пассажирами в машине, но если ехать с климат контролем, то уже намного хуже ускоряется (такое впечатление, что едешь с АКПП), нужно 2.0 литра. Что касается расхода, то 8 литров по трассе со средней скоростью 100 км/ч "+" "-" поллитра.
Давление в колесах проверь!
Не знаю по каким дорогам Вы ездите, но у меня машина по убитой трассе 130 шла и никуда ее не кидало.
JIAMObot
+1 все правильно говоришь, а скупой платит дважды.
мирумир
Ну не знаю может и отказывают, но вот другу 60000 руб. выплатили по КАСКО за разбитую машину.
Забираю машину в четверг, но уже подготовился и прикупил:
1. Защита картера ШЕРИФ - 2600 руб. (поставлю сам, руки вроде откуда надо растут)
2. Мухоотбойник на капот 1800 руб. (для поездок по трассам) ставлю сам
3. Сетка в бампер - 300 руб. ставлю сам
Когда заберу то сразу затонирую - рассчитываю на 4500 руб.
Поставлю защитный комплекс - рассчитываю на 25-26000 руб.
Что касается дефлекторов на окна, то мне не понравилось как с ними закрываются стекла, а так цена вопроса на 3-х дверный хетч 1200 руб., а на 5-ти дверный 1400 руб, да и пользы от них я для себя не вижу (не курю)
Подкрылки задние я считаю это лишняя трата денег, так как у друга 45000 машина прошла с заводскими и все нормально, конечно от бархотки и следа не осталось, но мне от нее не тепло не холодно, но решать каждый будет сам.
Антикор не буду делать - мы не ТАЗы купили.
Цены с авторынка КУНЦЕВО.
Pafoz
крепится он на специальные крепления идут в комплекте, ничего сверлить не надо будет.
Ilya_78
В 2004 году родители покупали машину в кредит и единственной страховой с которой работал банк была ЗАО МАКС, естественно нам пришлось там страховать а/м по полной программе КАСКО, ОСАГО, страхование жизни.
Всего я был в аварии 2 раза на той машине, 1-й раз - виновником ДТП, 2-ой раз - пострадавшей стороной, так вот по первому случаю МАКС не произвела выплат потерпевшей стороне, и сейчас страховая потерпевшей стороны пытается с меня снять деньги (но нихрена у них не получится, так как у меня все документы в порядке, информировал я свою страховую своевременно и на группе разбора был + мы не для этого за страховку платили деньги чтобы потом еще отстегивать). Это что касается того как МАКС работает по ОСАГО, теперь как по КАСКО:
через три-четыре месяца уже я был потерпевшей стороной (девушка решила проверить правда ли, что когда выезжаешь на главную со второстепенной нужно уступить дорогу тем кто едет по главной) ну у нее это получилось на отлично и мне пришлось обращаться в страховую, естественно свою, так как КАСКО было. Направили они меня на свое СТО, честно скажу через три дня после группы разбора машина была уже сдана в сервис и старший мастер или механик, не суть, сказал через 4 дня сможете забрать. Не соврал, но если жестянку они сделали на четыре+, до сих пор не отвалилось, то красили они еще 2 раза, пока не убрали все ризки от шкурки, и точки на лаке. Но самое интересное они капот и крышу заляпали какой-то гадостью и не признавали что это их работа утверждали, что она такая и была, хотя когда я им отдавал машину в акте приемки передачи ничего указано не было так как этих пятен и не было до приезда на это СТО. Звонок в страховую так же результатов не дал, так как они там все повязаны и страховщики и сервис. Короче говоря, выводы делать тебе, решать тоже. Может мне просто не повезло, да и было это в 2004 году. Так что удачи, а сам я сейчас застраховался в ИНГОССТРАХЕ.
Shinker
Если заказал по новой цене, то откажись и возьми какого-нибудь японца за эти деньги - варианты есть, моя комплектация стоила до подорожания 17670 у.е.,после 19375 у.е., так еще и кредит беру под 9%, если бы сейчас брал за 19375, то однозначно японец (MAZDA или TOYOTA) так как не намного дороже выходит, хотя свои косяки есть везде. Выбирать тебе.
Был в пятницу в РОЛЬФе так там народу в отделе ФОРД не было почти совсем, с менеджером минут 40-50 сидели разговаривали и ни одного клиента не подходило, даже к свободным менеджерам, которые сидели рядом с нами. Выводы делайте сами. Мое мнение за
20000$ уже нет смысла брать ФОРД даже с учетом фордовской программы.
totti
Спасибо за информацию, если что пойдет не так как надо обязательно с тобой свяжусь! Машина 23-24 апреля будет в салоне, так манагер сказал.
Кто получил в апреле машины в Рольфе (в частности в РОЛЬФ-ЦЕНТР) скажите стоимость авто по договору не изменили при получении? А то моя комплектация по калькулятору повысилась на 1705$, очень бы не хотелось, чтобы придя в салон забирать машинку, тебя обрадовали этой суммой сверх того что прописано в договоре. Заранее благодарен.
jeltiy
Менеджер можно сказать что никак не прокомментировал ситуацию, его попытка проезда мне по ушам "Ну там вот забастовка была на заводе, да и вообще, Вам радоваться надо, что только на месяц сдвинули - другим вон на июнь и июль перенесли!" была пресечена на месте ответом не нужно из меня дурака делать - забастовка длилась 1 день и на срок в месяц переноса ну никак не могло из-за нее получиться. Вообщем ругаться с ними желания не было в тот день, недавно отметил ДР 25 лет и портить дальше настроение себе не хотелось, но надеятся им, что это будет так оставлено мною, я бы на их месте не стал. Дождусь ответа из банков по кредиту и если будет все ОК РОЛЬФ меня вновь увидит - на следующей неделе я иду в отпуск и времени у меня будет много чтобы им мозг вые..ть!