Привет!!! Я поменял цепь на фф2 1.8 . После замены мотор работает отвратительно, на холостых под клапанной крышкой стоит стук, и где то еще что то . Работа двигателя не ровная скачет как дизель. При разгоне на каждой передаче стучат клапана. Проехался зашел в магазин вышел еле завел. "Мастера" мне ездят походу по ушам и говорят, что все шестерни новые цепь новая, из за этого надо регулировать клапана. На сколько это похоже на правду? Цепь говорят выставили четко.
Скажите а если временно летом убрать не рабочий термостат заклинивший в закрытом положение пока нет другого.
electromexanik
Благодарю за ответ. Сегодня займусь.
krof
Температура рабочая. Блок вентилятора это ладно. А отводной шланг радиатора холодный и сам радиатор.
Подскажите пожалуйста. У меня ситуация такая в какой то момент начал рано включаться вентилятор на всю и при глушении ещё несколько минут работает. Потом порвало подводящий шланг к печки после еще один шланг. Последний поменял залил антифриз оборотил внимание на что отводящий шланг от радиатора холодный а подводящий горячий решил проехать. Немного отъехал уже включился вентилятор проехав километров десять трогаю отводящий шланг радиатора холодный как и сам радиатор а подводящий горячий и вентилятор маслает на всю. как вы думаете проблема в термостате или еще есть варианты.