Всем привет. Собираюсь менять передние диски, с колодка и определился, буду брать Icer. Задние диски менял год назад, ставил хелла пагид с колодками ханкук - Колодки не советую, на холодную в сырую погоду скрипят 1ое торможение. В остальном тормозят норм.
Но речь про передние, хотел 8DD 355 112-171, а их похоже нет, и цена 7тр за 2диска была отличная. Кто посоветует хороший аналог за подобную цену?
solex11
контракт точно не вариант . Если начнутся проблемки , то пусть это будет развлечение следующему счастливчику . А себе возьму хэтч посвежее, а лучше универсал на 1.6 ) . Чет на седане весьма и весьма раздражает примерзание крышки багажника . Померяю давление на днях, распилю фильтр и если будет что-то в нем то предъявлю мотористу , а дальше будет видно. Мне кажется либо износ в распредвалах либо неправильные зазоры во вкладышах колена . Но что отметил сразу , что до капиталки что зимой что летом лампа давления гасла мгновенно , а вот после, особенно в жару, секунды две - три . Правда до капиталки лил 5-40 , а тут 5-30... В целом едет хорошо , расхода масла нет вообще . Но по пудре в отработке есть мысль, что где то износ , может конечно до сих пор мусор после ремонта не вымыло...
Rosso
9 September
DmitryST
В том и дело, в начале лета манометр цеплял и давление 1.5-2 на горячую. Загнал машину в сервак где мотор делал, минут 15 висела с манометром , как назло давление 1.5 стояло колом. Смотрел тут ветку, так и не нашел толком какое давление должно быть на холостых на 95гр к примеру или сколько там до включения вентилятора ? Какие допуски давления вообще ? На днях видимо снова буду проверять манометром.
пс . при капиталке из всего не менялся только маслонасос , механик сказал якобы он в хорошем состоянии.
Есть тут еще кто живой ? Всем привет . мотор 2л. Сделал капиталку в конце 22 года(писал тут зч и тд) , накатал 23 тысячи на сегодня, масло лук генесис форд, фильтра мале\фильтрон . Еще прошлым летом замечал в жару , что после долгого простоя на хх могла моргнуть лампа масла. Заменил датчик из ветки с порогом сработки 0.6, ничего не изменилось, так изредка если в жару долго стоять на хх и моргает. На днях менял масло сам, отработка с блестками металла как пудра . Это нормально ? Вроде такого до капиталки не замечал. Сегодня еще фильтр распилю, посмотрю что в нем .
Rosso
29 December 2023mobile
Всем привет. Закончилась эпопея с генератором, оказалось, что пробита обмотка.При осмотре выявили сгоревший диод и решили поменять мост, что было зря. Советую при разборке делать в любом случае полную проверку генератора... На всякий случай поменяли фишку гены AX6753S . Так что в любой непонятной ситуации звоните обмотку. Кстати если включить все подряд, заряд падает до 12.6 на хх, это нормально? (120а, машина с подогревом лобового).
ПС. Теперь у меня есть новый диодный мост TRANSPO INR431 для denso 120a. Если кому нужен, продам дешевле магаза)
цитата: |
замерь напряжение на гене с фишкой |
На клеммах мультиком меряю показывает 11.87в с фишкой на рн и без. Про статор на кз и диодный мост грустно , только новый мост от души припаяли... И хотелось бы до покупки рн найти проблему ,
пс . рн же в шапке TRANSPO IN6601
Rosso
20 December 2023mobile
Всем добрый вечер и утро)
Продолжается война с геной 120а
Был поменян мост ввиду пробития 1 диода и попутно щеточный узел в сборе. Всё так же нет заряда, 11.8в. При снятии Фишки ничего не меняется, 14в не выдаёт. НО. С одетой фишкой генератор мгновенно греется, что не терпит рука, при снятой фишке не греется вообще. Регулятор уже меняный и стоит старвольт. Вопрос. В чем проблема таки? В регуляторе? Или где то кз? Можно ли как то проверить регулятор? Завтра прозвоню колодку предов и фишку на гене, далее идеи иссякают. Покупать за 2.5тр регулятор на авось не хочется. Или все таки дело в нем?
Зы. При снятии клеммы машина глохнет, т.е. генератор не работает вообще. Может ли это быть из-за регулятора?
Rosso
10 December 2023mobile
МишухаВы правы, спасибо. Разобрали гену, на одном диоде ножки нет.
Уточню чтобы не ошибиться, для denso 120a нужен мост INR431 и Щетки cargo 235607?
Rosso
7 December 2023mobile
Всем доброго утра, дня, вечера и так далее. Уже имел проблемы с зарядкой на своей машине, было 17в и иконка акккма, оказалось надломился красный провод у фишки, починил.
Друг купил фф2, там напруга при заводке 14в и при включении потребителей падает до 11.8(поставил новый акк). Так же был косяк с красным кабелем, починил, ничего не изменилось. Перечитал форум, вскрыл блок предов, а там нет преда и куска шинки на провод управления зарядкой, а ещё зачем то стоит пред на ППП и мозги акпп, хотя машина база 2 литра мех.
Я так понимаю кто-то куда то перекинул кабель? Не вижу куда, все пересмотрел. Преды эти 'лишние' вытаскивал, ничего не меняется, Преды целые, шинки звонятся. А ещё мгновенно сильно греется гена, так и должно быть или кз? Куда ещё лезть чтобы восстановить зарядку?
Rosso
8 October 2023mobile
SerP
Верно. Ушастые были лемф. Один порвался и ему плохо, второй +- жив, но менять ессно теперь оба.
Rosso
7 October 2023mobile
SerP
Да затарился уже, на перед купил 3080101 / 3341201
На зад рычаги рискнул текнорот FO1378, ушастые судя по форуму норм 803900, на серпы MR223673, на кости 55256-2G000, болты BN00003. Плотно конечно вышло, 22тр. Стойки стаба кортех как ни странно за 30ткм в идеале, оставлю. И втулки стаба патрон.
Всем привет . Летом 21 года менял весь зад, увы время снова пришло... Ставил RBI , прошли 2 года или около 30ткм. Сейчас механик сказал рычагам плачевно , нужны новые . В шоке от цен , кто что нынче делает с горбатыми ? SH-31096 я так понимаю в природе уже нет . Кто что скажет за Febest 0524MZ3R , KORTEX KSL5604 , Hanse HA400154 ??? Или какие еще варианты ?
Поставил hella pagid и Колодки frixa назад. Ну пока после первых 50 км ничего плохого не скажу, тормозят)) По деньгам вышло 6200. Ну и на фото инструмент для вкручивания поршня)) Как обкатаю, проверю в деле так сказать) Но думаю будет сильно лучше в любом случае, на старых дисках приличная кромка уже была...
Всем добрый день. Замерил давление масла на горячую. При прокрутке стартером давления нет, когда мотор уже завёлся давка появляется.
На хх - 2 очка
На 1500 об - 2.5 очка
На 3000 об - 5 очков.
Я так понимаю с давкой все нормально.
Почему тогда после ночного простоя при первом запуске слышен звон цепи и лампочка не гаснет секунды 2-3? Я так понимаю натяжитель не под давлением. Но это ведь не нормально? Куплю ещё FAE 12612 на 0.6 давку, лишним не будет.
Всем привет . Вот и проехал уже 8ткм на капиталенном моторе и вылезла проблема . При заводке на холодную в теплую погоду (зимой лампа всегда тухла мгновенно) горит лампа масла секунды две и грохот цепи ! При капиталке все зазоры были соблюдены , маслонасос остался старый , механик сказал он в идеале , да и не видел тут в теме , что народ вообще в принципе меняет насос . Но я так понимаю у меня дело в насосе ? Либо вкладыш какой-то с большим зазором ? Масло генезис армотек 5-30 , фильтр зимой был фильтрон OP 532/2, сейчас манн W712/73 . Долгая лампочка масла и грохот начались в марте с приходом тепла, поменял фильтр на W712/73 без клапана , но не помогло .
Надеюсь на ваши советы форумчане , очень не хочется положить свежий мотор . Чем чреват такой запуск ? Куда лезть ? Может 5-40 на лето залить ? На днях доберусь до манометра, буду замерять давку на холодную (хотя какой это холод, когда на дворе +32) .
А еще спасибо за совет Rasim 792 , как оказалось все мои траблы по пропускам на трассе реально из-за клапана егр , мозги из-за него моросят и выдают пропуски которых нет , снял фишку - сразу ошибка по неисправности егр, но пропусков нет уже два месяца как . Крч нужно шиться, еще бы прошивку норм найти на ESU-121, но это другая история.
Rosso
2 May 2023mobile
tenzor85
Да все уже проверено, форсы пролиты и тд , мотор после капиталки 4ткм . Зимой было реже , сейчас жара и началось . На днях менял катушки местами и как было 1и4 пропуски , так и осталось . Начал грешить на всё подряд . А сегодня поменял снова местами , проехал буквально 20км и четко машина по городу задергалась и выдала пропуск 3 цилиндра . А на 3 цилиндр не было ошибок очень давно . Точно катушка. Буду менять все сразу , остановился на hella 5DA193175-781 по 1150р . Хотелось бы ориг, но цены кусачие, да и на хеллу вроде хорошие отзывы.
Зы . Пропуски были именно в малой нагрузке , сейчас например на 3 на 40 задергалась. А вот при газе в пол любая передача до отсечки четко и без провалов . Такие дела.
Всем привет . Могут ли быть из-за катушек пропуски на малой нагрузке ? К примеру движение без ускорения на скорости 90-100 по легкому склону (минимальное нажатие газа или вовсе торможение двигателем)? Если ехать эту же дорогу 120 в нагрузке то пропусков нет.
Всем привет . Что-то поиском особо не нашел, кто какие нынче катушки ставит на 1.8/2.0 ? Судя по ценам либо ориг , либо нгк ? Что насчет старвольта ?
Нашел :
форд 5 047 437 - 1900р
ERA 880.126 - 1800р
StartVOLT SC1080 - 900р
NGK 48 063 - 2300Р
Tesla CL405 - 1500р
Может будет кому полезно . Проехал уже 1400км после переборки . Вроде все норм, масло в уровне, ож тоже. Вылез 1 косяк . Ехал ехал и машина выдала неисправность двигателя, затроила и встала колом .
Ошибки - P2110 , P0113 , P0108 . Ладно есть елмка и интернет. Оказалось , что отпала фишка MAP . Перестала защелкиваться , туго вставилась и все .