tvalex:
|
Думаю, что не легче ему крутиться. Если подается ток большой силы на стартер, остальные потребители тока автоматически отключаются, так на многих машинах сделано. Выходит, только движок подхватил - блокировка снимается и они снова включаются. В эти первые две секунды после запуска нагрузка резко возрастает, и двигатель глохнет, поскольку еще неуверенно работает, плюс качество нашего бензина. Это также способствует дабл-старту. На некоторых других иномарках тоже. Но это только одно из частных мнений. |
Именно это я и имел в виду, когда сказал, что мотору "легче крутиться". Спасибо за более развернутое объяснение
...
tvalex:
|
Когда стал отключать климат-контроль (особенно ЕГО) и подогревы перед запуском двигателя, дабла не было ни разу, пропал нафиг. Странно... |
Что тут странного? Снимаешь дополнительную нагрузку с двигателя, ему легче крутиться...
У меня - 165 мм до защиты двигателя...
Попробуй тормозить с выключенной передачей. Если не заглохнет, то, скорее всего, проблема все же в сцеплении. Если заглохнет - то в системе управления двигателем. Но и в том, и в другом случае - в сервис. Если, конечно, у тебя нет достаточной квалификации и опыта для самостоятельного выяснения и ремонта
...
Так может в профиле и дело
...
retriever:
|
Всем привет! Ездил на Финском бензине около двух недель. Проблема та же!!! |
На финском бензине ездил где?..
Serg14:
|
Скорп:
| Извините, что напоминаю, но у меня дабл был на следующий же день после получения авто... Помаявшись с ним некоторое время и понаблюдав за поведением машинки я и пришел к выводу о "виновности" прошивки!.. Ну а пробег, изношенность мотора и загрязнение его конструктивных элементов - фактор усугубляющий ситуацию, но не определяющий. Первопричина - несоответствие "европейской" прошивки нашим реалиям, имхо... |
Да наоборот!!! Несоответствие наших реалий европейским требованиям. На нормальном бензине проблем не наблюдается. А прошивки - это уже от безысходности. Кстате, у нас эти прошивки никто не предлагает.
В Киеве уже появился на некоторых заправках не только Евро4, но и Евро5. Цена на 5-й, правда, значительно выше. |
Э-э-э... Сорри...
Что "наоборот"?.. От перестановки мест слагаемых сумма не меняется...
Те же яйца - вид сбоку
...
Извините, что напоминаю, но у меня дабл был на следующий же день после получения авто... Помаявшись с ним некоторое время и понаблюдав за поведением машинки я и пришел к выводу о "виновности" прошивки!..
Ну а пробег, изношенность мотора и загрязнение его конструктивных элементов - фактор усугубляющий ситуацию, но не определяющий. Первопричина - несоответствие "европейской" прошивки нашим реалиям, имхо...
NUFF:
|
Так причем здесь прошивка |
Об этом уже говорилось...
Прошивка обеспечивает заданные параметры ругулировки мотора на режимах пуска и прогрева. Эти параметры "заточены" под Евро-4 и обеспечиваются только на бензине определенного качества, на котором а/м тестировался и на котором калибровались прошивка. А
реальный процесс сгорания смеси во многом зависит от того топлива, которое
реально заправляется в а/м. К сожалению качество топлива, которым мы пользуемся, явно не дотягивает до того, на который расчитана прошивка. Как следствие - траблы с даблом. Поэтому вариантов для исключения дабла только два:
- использование бензина, максимально приближенного по своим качествам к "тестовому";
- корректировка прошивки в соответствии с
реально используемым топливом...
Выбирай любой
...
Kupeza:
|
Скорп А вы наверное в дождь на Hyundai Tucson 2,0 AT GLS (2005)??? |
Попеременно, то на Тушканчике, то на Вжике. А что?..
Просто мое воображение потрясла лужа длиной 52000 км
...
notik, как ездить... Расход ведь подсчитывается на
пробег... Если больше стоишь, чем едешь, - чему удивляться?..
Много зависит и от стиля вождения: рваный стиль (с постоянными разгонами и торможениями) однозначно приводит к высокому расходу топлива. Когда мне супруга пожаловалась на высокий расход, я посоветовал ей ездить более "лениво" и "плавно", чаще отпускать авто в "накат". Результат: расход по городу уменьшился на 1,5 -2 л и сейчас составляет 10-12л/100км...
Скорп:
|
Гонял Вжика на ТО-1 в "Независимость". Имел обстоятельный разговор с мастером про дабл-старт. Его мои вопросы ничуть не удивили. Проблема им известная, ФМК тоже в курсе. Основной причиной, как я и ожидал, считают калибровку прошивки. На Фьюжены и Фиесты пока новой официальной калибровки нет, а вот на Фокусы - пожалуйста, мастер утверждает, что перепрошивка практически полностью исключает дабл . Самое интересное - мне сделали все-таки, так сказать, "экспериментальную" коррекцию калибровки! Какую, как и в чем именно - не знаю, подробностей мне не рассказывали. Официально или нет - тоже не знаю, но штамп в книжку поставили и денег за "прошивку" не взяли (хотя сначала хотели - 1800 руб., но потом сказали, что это будет "подарок от фирмы")... Первый заметный эффект - пропала, а точнее - уменьшилась, "задумчивость" реакции на нажатие акселератора. Теперь нет такого ощущения некоторой "ватности" при нажатии на газ. Т.е. очень пропорционально теперь отзывается. Субъективно машинка с места пошла резвее. Свечи, кстати, не меняли, с ними все в порядке, так что "попадалова" на хреновый бензин, видимо, не было. Четвертый день - дабла нет, провалов по оборотам на холодную - тоже. Но кричать "ура" пока погожу : поездим, посмотрим, как будет по холодам . Отпишусь обязательно... Благодарю бригаду "Всеволожск" СЦ "Независимость" за проявленное внимание и ответственность за свое дело. Уважаю. |
Ну что... Прошли почти 2 месяца ежедневной эксплуатации после корректировки прошивки... Морозы за это время были до -12 при пуске... Ни одного дабла! По-моему, результат говорит сам за себя
...
-George-, поверьте, я очень трезво оцениваю ситуации, даже маловероятные... Для того, чтобы получить гидроудар, достаточно мгновения (фигурально выражаясь). Это примерно 0,06 секунды при 2000 об/мин. Раз - и все, достаточно того запаса ОЖ, который есть в системе. При условии, что жидкость поступила непосредственно в цилиндр... Но и тут необходимы варианты "мгновенных" совпадений... Но это все в теории. На практике, повторюсь, такая ситуация очень маловероятна...
-George-:
|
машину, в котрой двигатель потребляет 1 и более литров ОЖ в минуту, не пригоняют на ремонт, и все ваше маловероятно - это из области фантастики. |
Э-хе-хе... Что только и в каком виде на ремонт не пригоняют... Иногда смотришь, и не понятно: как такое вобще можно ремонтировать?
Нет, я не только пишу, я еще и 25 лет
профессионально занимаюсь ремонтом а/м
...
А Вам, любезный Администратор, со своей стороны могу тоже порекомендовать внимательнее читать мои сообщения. Я же говорил:
очень маловероятно. Вы, наверное, в спешке и возмущении не заметили? Бывает
... Так же как и в жизни бывает всякое... Даже очень маловероятные события...
-George-:
|
Легко - на такте наполнения газовоздушной смесью, там действительно разряжение, далее - такт сжатия. Антифриз в цилиндр около 10мл. за такт - это фантастика и совсем не научная!!! |
Ну слава Богу, разобрались: оказывается разрежение все-таки присутствует
... Уже хорошо...
Ну, а количество ОЖ, которое
может поступить в цилиндр на такте впуска будет зависить от:
- степени разряжения в цилиндре;
- реального давления в системе охлаждения;
- степени повреждения прокладки ГБЦ или самой ГБЦ, т.е. грубо говоря - размера дырки...
Возможные варианты можно просчитать. По своему опыту скажу, что гидроудар от прорыва в цилиндр ОЖ хоть и очень маловероятен (по целому ряду причин), но возможен. Однако он легко определится по характерным сопутствующим повреждениям и к данному случаю отношения скорее всего не имеет
...
Ak-Cmax:
|
Извините что влез, но врят-ли. В цилиндре всеже избыточное давление... |
...и как туда попадает горючая смесь - непонятно
. Наверное ее туда пинками запихивают
...
Извините, что влез
...
Gennady:
|
Ребята вся резина как то Мишлен и т.п уже давно делается в России |
Конти легковые в России не делают. Кстати, Гиславед к Конти относится...