avatar
avatar

Скорп

Валерий, 60 years, Москва, Отрадное (RU)

avatar
Скорп
4 February 2008


T
tvalex:

Думаю, что не легче ему крутиться. Если подается ток большой силы на стартер, остальные потребители тока автоматически отключаются, так на многих машинах сделано. Выходит, только движок подхватил - блокировка снимается и они снова включаются. В эти первые две секунды после запуска нагрузка резко возрастает, и двигатель глохнет, поскольку еще неуверенно работает, плюс качество нашего бензина. Это также способствует дабл-старту. На некоторых других иномарках тоже.
Но это только одно из частных мнений.

Именно это я и имел в виду, когда сказал, что мотору "легче крутиться". Спасибо за более развернутое объяснение ...

avatar
Скорп
31 January 2008


T
tvalex:

Когда стал отключать климат-контроль (особенно ЕГО) и подогревы перед запуском двигателя, дабла не было ни разу, пропал нафиг. Странно...

Что тут странного? Снимаешь дополнительную нагрузку с двигателя, ему легче крутиться...

Клиренс Fiesta / Fusion Fiesta 6 и Fusion
avatar
Скорп
27 January 2008


У меня - 165 мм до защиты двигателя...

avatar
Скорп
15 January 2008


Попробуй тормозить с выключенной передачей. Если не заглохнет, то, скорее всего, проблема все же в сцеплении. Если заглохнет - то в системе управления двигателем. Но и в том, и в другом случае - в сервис. Если, конечно, у тебя нет достаточной квалификации и опыта для самостоятельного выяснения и ремонта ...

Клиренс Fiesta / Fusion Fiesta 6 и Fusion
avatar
Скорп
30 December 2007


Так может в профиле и дело ...

Клиренс Fiesta / Fusion Fiesta 6 и Fusion
avatar
Скорп
30 December 2007


А шины какие стоят?..

avatar
Скорп
13 December 2007


R
retriever:

Всем привет! Ездил на Финском бензине около двух недель. Проблема та же!!!

На финском бензине ездил где?..

avatar
Скорп
2 December 2007


S
Serg14:

avatar
Скорп:

Извините, что напоминаю, но у меня дабл был на следующий же день после получения авто... Помаявшись с ним некоторое время и понаблюдав за поведением машинки я и пришел к выводу о "виновности" прошивки!..
Ну а пробег, изношенность мотора и загрязнение его конструктивных элементов - фактор усугубляющий ситуацию, но не определяющий. Первопричина - несоответствие "европейской" прошивки нашим реалиям, имхо...

Да наоборот!!!
Несоответствие наших реалий европейским требованиям.
На нормальном бензине проблем не наблюдается. А прошивки - это уже от безысходности. Кстате, у нас эти прошивки никто не предлагает.

В Киеве уже появился на некоторых заправках не только Евро4, но и Евро5. Цена на 5-й, правда, значительно выше.

Э-э-э... Сорри... Что "наоборот"?.. От перестановки мест слагаемых сумма не меняется... Те же яйца - вид сбоку ...

avatar
Скорп
1 December 2007


Извините, что напоминаю, но у меня дабл был на следующий же день после получения авто... Помаявшись с ним некоторое время и понаблюдав за поведением машинки я и пришел к выводу о "виновности" прошивки!..
Ну а пробег, изношенность мотора и загрязнение его конструктивных элементов - фактор усугубляющий ситуацию, но не определяющий. Первопричина - несоответствие "европейской" прошивки нашим реалиям, имхо...

avatar
Скорп
30 November 2007


avatar
NUFF:

Так причем здесь прошивка

Об этом уже говорилось...
Прошивка обеспечивает заданные параметры ругулировки мотора на режимах пуска и прогрева. Эти параметры "заточены" под Евро-4 и обеспечиваются только на бензине определенного качества, на котором а/м тестировался и на котором калибровались прошивка. А реальный процесс сгорания смеси во многом зависит от того топлива, которое реально заправляется в а/м. К сожалению качество топлива, которым мы пользуемся, явно не дотягивает до того, на который расчитана прошивка. Как следствие - траблы с даблом. Поэтому вариантов для исключения дабла только два:
- использование бензина, максимально приближенного по своим качествам к "тестовому";
- корректировка прошивки в соответствии с реально используемым топливом...
Выбирай любой ...

avatar
Скорп
27 November 2007


avatar
Kupeza:

Скорп
А вы наверное в дождь на Hyundai Tucson 2,0 AT GLS (2005)???

Попеременно, то на Тушканчике, то на Вжике. А что?..
Просто мое воображение потрясла лужа длиной 52000 км ...

avatar
Скорп
27 November 2007


avatar
Kupeza:

Про глубину: я повторюсь проехал на Симке почти 52000 км и гидроудар не получил - т.е. ездил в плане преодоления допустимо?

Ну и лужи у вас там!

Расход топлива Fiesta 6 и Fusion
avatar
Скорп
25 November 2007


notik, как ездить... Расход ведь подсчитывается на пробег... Если больше стоишь, чем едешь, - чему удивляться?..
Много зависит и от стиля вождения: рваный стиль (с постоянными разгонами и торможениями) однозначно приводит к высокому расходу топлива. Когда мне супруга пожаловалась на высокий расход, я посоветовал ей ездить более "лениво" и "плавно", чаще отпускать авто в "накат". Результат: расход по городу уменьшился на 1,5 -2 л и сейчас составляет 10-12л/100км...

avatar
Скорп
22 November 2007


avatar
Скорп:

Гонял Вжика на ТО-1 в "Независимость". Имел обстоятельный разговор с мастером про дабл-старт. Его мои вопросы ничуть не удивили. Проблема им известная, ФМК тоже в курсе. Основной причиной, как я и ожидал, считают калибровку прошивки. На Фьюжены и Фиесты пока новой официальной калибровки нет, а вот на Фокусы - пожалуйста, мастер утверждает, что перепрошивка практически полностью исключает дабл  .
Самое интересное - мне сделали все-таки, так сказать, "экспериментальную" коррекцию калибровки! Какую, как и в чем именно - не знаю, подробностей мне не рассказывали. Официально или нет - тоже не знаю, но штамп в книжку поставили и денег за "прошивку" не взяли (хотя сначала хотели - 1800 руб., но потом сказали, что это будет "подарок от фирмы")...
Первый заметный эффект - пропала, а точнее - уменьшилась, "задумчивость" реакции на нажатие акселератора. Теперь нет такого ощущения некоторой "ватности" при нажатии на газ. Т.е. очень пропорционально теперь отзывается. Субъективно машинка с места пошла резвее. Свечи, кстати, не меняли, с ними все в порядке, так что "попадалова" на хреновый бензин, видимо, не было. Четвертый день - дабла нет, провалов по оборотам на холодную - тоже. Но кричать "ура" пока погожу  : поездим, посмотрим, как будет по холодам  . Отпишусь обязательно...
Благодарю бригаду "Всеволожск" СЦ "Независимость" за проявленное внимание и ответственность за свое дело. Уважаю.  

Ну что... Прошли почти 2 месяца ежедневной эксплуатации после корректировки прошивки... Морозы за это время были до -12 при пуске... Ни одного дабла! По-моему, результат говорит сам за себя ...

avatar
Скорп
18 November 2007


-George-, поверьте, я очень трезво оцениваю ситуации, даже маловероятные... Для того, чтобы получить гидроудар, достаточно мгновения (фигурально выражаясь). Это примерно 0,06 секунды при 2000 об/мин. Раз - и все, достаточно того запаса ОЖ, который есть в системе. При условии, что жидкость поступила непосредственно в цилиндр... Но и тут необходимы варианты "мгновенных" совпадений... Но это все в теории. На практике, повторюсь, такая ситуация очень маловероятна...

avatar
Скорп
18 November 2007


avatar
-George-:

машину, в котрой двигатель потребляет 1 и более литров ОЖ в минуту, не пригоняют на ремонт, и все ваше маловероятно - это из области фантастики.

Э-хе-хе... Что только и в каком виде на ремонт не пригоняют... Иногда смотришь, и не понятно: как такое вобще можно ремонтировать?

avatar
Скорп
18 November 2007


avatar
-George-:

Скорп
Вы только пишете или многда читаете тоже?!...
...Не морочьте людям голову - ведь кто-то может поверить!!!     

Нет, я не только пишу, я еще и 25 лет профессионально занимаюсь ремонтом а/м ...
А Вам, любезный Администратор, со своей стороны могу тоже порекомендовать внимательнее читать мои сообщения. Я же говорил: очень маловероятно. Вы, наверное, в спешке и возмущении не заметили? Бывает ... Так же как и в жизни бывает всякое... Даже очень маловероятные события...

avatar
Скорп
18 November 2007


avatar
-George-:

Легко - на такте наполнения газовоздушной смесью, там действительно разряжение, далее - такт сжатия.
Антифриз в цилиндр около 10мл. за такт - это фантастика и совсем не научная!!!

Ну слава Богу, разобрались: оказывается разрежение все-таки присутствует ... Уже хорошо...
Ну, а количество ОЖ, которое может поступить в цилиндр на такте впуска будет зависить от:
- степени разряжения в цилиндре;
- реального давления в системе охлаждения;
- степени повреждения прокладки ГБЦ или самой ГБЦ, т.е. грубо говоря - размера дырки...
Возможные варианты можно просчитать. По своему опыту скажу, что гидроудар от прорыва в цилиндр ОЖ хоть и очень маловероятен (по целому ряду причин), но возможен. Однако он легко определится по характерным сопутствующим повреждениям и к данному случаю отношения скорее всего не имеет ...

avatar
Скорп
18 November 2007


avatar
Ak-Cmax:

Извините что влез, но врят-ли. В цилиндре всеже избыточное давление...

...и как туда попадает горючая смесь - непонятно . Наверное ее туда пинками запихивают ...
Извините, что влез ...

avatar
Скорп
13 November 2007


G
Gennady:

Ребята вся резина как то Мишлен и т.п уже давно делается в России

Конти легковые в России не делают. Кстати, Гиславед к Конти относится...



up