боюсь оффтоп, но всё же и тут полезный момент есть, говорят коробка то хорошая,только палец слабый, при замене дросселя на 2.3 - тем более!!!... у меня машина шитая, только ради отключения ЕГР и на Е2 < я этого то боялся с новым пальцем))будем надеяться лошади 2.0+(это не прошивка, а лошади на уровне интуиции) не выкинут мне коробку!
Скрытый текстP.S> ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ!!! Двигателя 1.8!!!Кто гоняется за конями(лично я не советую этого делать) замена пальца сателлитов КРИТИЧНА! в случае если поменяли дроссель/прошили и тем более летом! вам сюда
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125или купить свап комплект коробки MTX75, ну а если второе или наступило вам уже пофиг...
x
Malish
палец замен на палец от фёдора 2 года назад) это первое что я сделал в своей машинке (от греха по дальше)))
Krio912
16 February 2019
Malish:
|
Чисто теоретически если возможно то можно крепление, которое отломалось, восстановить. Хотя пробег все равно большой. А двигатель какой? |
восстановить не реально не нарушив геометрии, только если самому сделать, или купить аналогичное крепление!
на всякий повторюсь двигатель 1.8, машинка 2008 г.в.
если же ДПЗД норм то по идеи поменяв с нынешним все должно быть ок... но если честно уже ссыкатно разбирать рабочее...)))
Malish
я тем более не могу понять что с ним произошло, еще раз пост факт проблемы:
-проехав от места стоянки 60-70 км возникли провалы на оборотах 3.0-4.0 тыс.обр.мин.
-резкое ускорение нейтрализует этот эффект
-спустя 200км пробега начинаются проблемы с резким ускорением провал так же 3-4к обр.
в тот же момент появляется эффект троения двигателя на ХХ что на 100ом что на 95ом бензине любой марки... началось на 100ом(лукойл) потом пробовал на 95(лук и газпром) а затем ушел на форум!
-начитавшись сначала! поменял свечи на оригинал иридий, старые(NJK иридий) свечи были со своими приколами, но все же живые, двиг 1.8,НО! ничего не изменилось..(ошибки как были так и остались)
-вывод был замена ДПЗД...а там подумал и весь дроссель - не ошибся...
P.S. я говорил же про многопост)))
Krio912
16 February 2019
в отчет выше было фото сломанной пружины(фиксатора) честно не знаю как назвать... тот что в ладони, если градусы влияют на положение ДПЗД, то и собственно этот фиксатор сломавшись мог влиять на показания...я в этом не силен, только предположение, но факт ошибок на старом дросселе есть... к сожалению фото не сделал, но было 4 ошибки 2 по дроссельной заслонке, 1 по не корректной работе зажигания(что то вроде детонации точно не помню)1 типо по педали (они появлялись даже после сброса КАМ и клемм акума проехав 2-3 км)... но с заменой всего блока проблема ушла абсолютно!изначально поменял свечи на оригинал иридий,сбросив ошибки проблема осталась,я сторонник надежности агрегатов,понимаю что впихивая дроссель от 2.3 двигатель и коробка более нагруженные будут... много слов, много эмоций...много надежд...
По просьбе трудящихся)) измерения в табличке
Дополнение.Обкатка почти 2 недели ошибок машинка не выдает от слова совсем.Полет замечательный отзывчивость у машины лучше, обороты держит отлично!
Вот и измерения по старой ДПДЗ, новая измерялась Malish, по этому я повторно не проверял.
1 фото показания 1-2 крайнее левое положение
2 фото показания 1-2 крайнее правое положение
3 фото показания 2-3 во всех положениях значение одно
4 фото показания 3-4 крайнее левое
5 фото показания 3-4 крайнее правое
6 фото показания 1-4 крайнее левое
7 фото показания 1-4 крайнее правое
Шаг 0.01 кОм только на 1-2 на остальных ровного шага добиться не удалось где скачет где больше чем 0.02 кОм
Krio912
3 February 2019
crashkad:
|
Оживлю тему, т.к. проблема актуальная как и у Krio912, Uzum888 Ребята, вы как-то решили проблему с прочерками на БК. Отчего перестало показывать мгновенный расход, среднюю скорость, доп. отопитель? |
если есть штатный предпусковой значит он мозг имеет(или его блок управления паять или...в общем с ним возится), я у себя отшил его и отключил клемму с него(с учетом его самопроизвольного запуска дважды...), тк не пользуюсь от слова совсем, проблема исчезла,в том числе с разрядом аккума за 2 дня, вечной перепрошивкой заниматься не хочется...по поводу разряда отдельная тема есть -
Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП
Krio912
2 February 2019
1
Разобрал виновника сея торжества,как оказывается и такое бывает...
для тех кто не понял отломана четверть скобы которая цепляется к стержню (от датчика к стержню)...
и фото самих шестерней ДЗ
P.S. четвертинка безвозвратно утеряна... в глубинах бытия(а если честно при первом разборе выпала и утрачена)
Krio912
16 February 2019
1
Товарищи соклубники!Вот и я стал обладателем заслонки от мондея 2.3, премного благодарен нашему дорогому одноклубнику
Malish !!!очень помог со всеми нюансами!!!
начнем с того что получил посылку фото все прилагаются, надо отдать должное упаковке!!!
По замене много слов не надо... откручивается все ключами на 8, да не стандартны воздухопровод ключ на 7 и или минусовая отвертка)))отдельно отмечу, что реально аккуратно надо вынимать стопор на ДПЗД, имеет свойство ломаться, особенно при низких температурах... на данный момент было -13...
последнее фото старая заслонка
для тех кто хочет понять разницу в заслонках, верхняя снятая нижняя от мондео 2.3
все в сборе
а в конце сброс настроек
ходовые еще не прошел ка будут отпишусь!!!
Всем доброго времени суток,
накурившись начитавшись форума пришел к выводу что помирает ДПДЗ(обороты при не резком наборе около 2000 и около 4х провалы,куча ошибок по ДПДЗ, чистка летом не помогла покрайней мере не надолго) процедуры по чистке дросселя повторю,заменю(опять же еще раз, мало ли брак или подделка) свечи, решил вот поменять на мондеевский от 2.3(двиг 1.8) в нашем стольном Екатеринбурге ппц редкость как оказалось, если и брать то какой конторы? понимаю что лучше оригинала ничего не придумали но не за 40к же... через не мало известные сайты доступны к покупке ZZVF,DOMINANT,DEPPUL,RUEI... но чет за качество сея брендов хз
с Москвы тащить дак за переправу двойной ценник гонят...сижу,курю,думаю...
Все доброго времени суток))была целая эпопея с поиском мондейного руля в адекватном состоянии,увы не попалось,и тут друзья отправили рульку от фф3 рестайла, без подушки и с некоторыми коцеками(еще и подушку искать
),но на халяву жаловаться как то не положено))) как я понял сей девайс уже единомышленники приколхозили к нашим машинкам,так вот вопорос- есть кто сможет запилить переходник или как его там зовут)) а то сам с паяльником чуть лучше чем на Вы)))
Serj in Rogervik
не совсем так(ну или я тебя не так понял :-) ),он в принципе есть,но пропадает, от чего зависит появления и пропажа не понятно...ни тряска ни крен хз просто едешь есть есть есть раз нету...через некоторое время раз и появилось и так постоянно...
кстати сейчас мысель в голову пришла мож предохранитель поменять...может он глючный стал... в блок предохранителей лазил проверял все на местах все целое и норм держится, но может после замены что изменится
SnezhniiОК! спасибо!
а то мне совершенно не нравится самопроизвольное включение...и так то на улице 30+ градусов еще этот кипитильник работать решил...
Заодно еще и с клемника отключу и заизолирую от греха подальше...
Всем бобра! случилась фигня с ппп,а дало оно о себе знать путем прочерков на приборке(мгновенный расход и состояние ппп вкл/выкл все прочерки),думал ну ладно переживу дойдут руки буду лечить...а не тут то было... вчера еду себе по трассе никого не трогаю и тут на те свист,сначала ничего не понял,остановился под капот глянул,а ППП работает! при всем при том что бортовик говорит делов не знаю прочерки (мг рсх и ппп) т.е. бортовик его(ППП) не видит а сам он,с какого то перепеугу, завелся и работает...
вот вопрос какой шайтан его заставил работать? понятное дело что электроника похоже с ума сошла,но блин работать то какого он начал?
И еще вопросец - можно ли его вырубить через ELEMconfig без последствий, а как вылечу обратно врубить?
Krio912
2 August 2016
Lucky_man
у меня нечто подобное было(причем именно на этих же скоростях) решилось балансировкой колес(а они новые) вибрация не сильная и в руль и в корпус, но иногда бесит. Так было и на зимней резине, сейчас и на летней, так что не обязательно так все страшно)
vesely_tuschkanможет задняя нижняя опора аля ограничитель крутящего момента? она по подрамнику лупить может
у меня вот тоже барабанит при езде ,ток вот грешу на нее т.к. есть на ней(на резине опоры) трещины и отвязанная от коробки балтается не сопротивляясь ни сколько думаю так не должно быть
Krio912
28 July 2016mobile
После выдернутого штока егра сменили прошивку сижу радуюсь дерганий нет все тихо ровно боюсь обратно ставить))) дроссель грязнее не стал за добрые 2.5тык км ))но надо будет отмыть до блеска))
LordSIlverЕвро2 в принципе должно отключать опрос 2ой лямбды,учитывая что их порой местами меняют то думаю в вашем случае это вариант, кто то и вовсе заглушки ставит вместо 2ой
И вот еще про лямбды их над доработать чутка ну собственно там все написано
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Krio912
26 July 2016mobile
Тыкс по поводу горящей лампочки иммобилайзера вопрос снят решилось прогоном теста правда раза с 5го,вчера делал раза 3 не помогало, а сейчас вылечило...в общем хз что за бредни но как есть...
Перекопал форум,по приборке, по иммо,хз толи я в шары не бумбум и пропустил где чего,толи и впрямь нет такого(что сомнительно), в общем суть беды такова,точнее их две, с месяц уже езжу творится непонятное - мгновенный расход периодически показывает в виде прочерков "--.- km/l " одновременно с надписью про ППП где должно быть вкл выкл рисует также прочерки " --- "причем характер данного явления абсолютно случайный,хочет работает ,а хочет и нет... все остально работает нормально
Вторая бида настигла сегодня, горит(именно горит и не гаснет) лампочка иммо, при этом проблем ни каких не наблюдается машина работает заводится едет все гуд, перелазил по всем предохранителям реле и т.п. все живо,вот и вопрос какого макария оно горит?и чего оно от меня хочет?
прошу сильно ногами не пинать
зы мысля приходит в голову о глюке приборке и последующей пропайке...
Зыы совсем забыл фф 2 рестайл 2008 гв 1.8 двиг