alekseev-samara
10 February 2016
FeodorY:
|
alekseev-samara Это было в декабре 2014г.,насколько помню в его кпп, после ремонта были такие косяки: это поведенная шестерня пятой передачи с первичного вала, и намазали силиконовый герметик между двух половинок кпп, а туда можно только очень жидкий фиксатор для резьб и зачем то его нанесли на пробковую прокладку под картером пятой, там вообще ничего не нужно наносить. |
То есть герметик может влиять на шум (шорох).
Т.е. не все встало до конца на места при обратной сборке двух половинок?
alekseev-samara
10 February 2016
FeodorY
А подскажи пж. а ты решил проблему с IB-5 которую купил у artemFilatov у него как я понял похожая проблема была.
Если решил напиши пж. в чем была причина.
Заранее спасибо!
alekseev-samara
9 February 2016
FeodorY
Забыл написать(((
Еще заменил Выжимной на новы (это исключает причину шороха)
НО сцепление собрал из двух.
т.е. диск и корзина между собой до этого не притиралесь и не работали в одном узле.
Но состояние диска и корзины в норме.
alekseev-samara
9 February 2016
artemFilatov - спасибо за ответ!
FeodorY
FeodorY подскажи пж. artemFilatov сказал, могу обратиться к тебе.
До снятия МКПП нечего не шуршало.
Болезнь: Шорох с иногда слегка проявляющимся поскрипыванием или металлическим свистом (сложно объяснить звук)
После ремонта:
1. заварили колпак (корпус сухого картера)
2. поменял сателлиты и корпус дефферинциала на б.у. но состояние нормальное (на моих зубьях после поломке пальца появились сколы)
3. заменил подшипники и сальники дефферинциала (приводов)
4. заменил подшипник вторичного вала со стороны сцепления (на всякий случай)
Снятие пятой передачи проходило сложно со второй попытки и со вторым съемником первый лопнул, человек который стягивал пятую передачу.Сказал, что так сложно шестерня еще не слазила. Он ремонтировал не первую IB5.
Могло ли ее повести при снятие? Ведь она каленная и скорей всего она бы лопнула?
Точно ли это в шестерне дело? Может подшипник какой?
При чуть нажатие на педаль сцепления буквально на пару см. шорох пропадает.
Еще вот вспомнил. У меня корпус (колокол лопнул вдоль болтов крепления МКПП к ДВС) и при сварке чуть неточно совместили лопину.
При установке КПП некоторые отверстия пришлось проходить шарошкой т.е. сделать отверстия чуть овальные. а то в противном случае болты не попадали в отверстие блока ДВС.
Могло ли это стать причиной шороха.? Если например первичный вал встал не соосно коленвалу или например корзина теперь стоит чуть наискось? (это только предположение)
В сервисе сказали что если бы было не соосно сцепление не встало бы на место.
Заранее огромное спасибо!
alekseev-samara
9 February 2016
artemFilatov
artemFilatov вопрос к тебе.
У меня такая же история с МКПП фф2 1,8
Тоже заваривал колпак.
После установки МКПП на место тоже появился такой же шорох как и у тебя.
Подскажи пж. как решил проблему.
Заранее огромное спасибо!