Веталь761Fobosцитата: |
все просто: из этих 3х и выбирай,что по цене выгодней,тои и бери Continental IceContact 3 или Continental IceContact 2 Goodyear UltraGrip Ice Arctic Michelin X-Ice North 4 |
Continental IceContact 2 6120
Continental IceContact 3 6540
Goodyear UltraGrip Ice Arctic 5710
Michelin X-Ice North 4 6250
И все же решил остановится на самой дорогой это Continental IceContact 3 (и шип вклеен, и технологии современней, по тестам в топе, не дубеет на морозе), прошлую модель не хочу брать (Continental IceContact 2), зачем если есть более новая модель.
цитата: |
Dunlop SP Winter Ice 01 |
У друга была такая, гул добротный стоял.
koc39
16 October 2019
Веталь76solleksПринял.
цитата: |
привет от соседей с Алтая) |
Привет сосед, не я пока в нашем климате больше "гвоздям" доверяю.
Диски уже купил. А вот с резиной все не как определится не могу. В выходные уже минус обещаю, да и шипы прикатать нужно.
Блин, что же брать.
цитата: |
Если не Контик или Мишлен, то присмотрелся бы к Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, остальные вам решать, особенно гисло нф200, чисто городская шина, |
Понял. Так и думал. К Хенкуку не очень отношение? Гисловед, да знаю что чисто городская, потому ее на вторичный план оставил.
цитата: |
Я в соседнем Красноярске на этот сезон взял W429. Посмотрим на сколько он хорош=) |
Вот и я на него смотрел, но потом как узнал из нескольких ресурсах про установку шипов и чет сразу желания меньше стала его покупать.
Хотя цена достаточно интересная на него.
цитата: |
1 или 2 из этого списка |
Принял. А если что нибудь другое? Есть на примете?
Привет друзья.
Присматриваю себе шины на зиму 205/60/16. Сибирский регион, Новосибирск, относительно суровые и снежные зимы, дороги чистят но плохо, частые ледяные колеи ну и все сопутствующие прелести зимы + 1 раз в месяц примерно трасса в 300 км, из них 150 чищеной федералки, а 150 как повезет, может почистят а может и белое полотно.
Посмотрел результаты испытаний.
Выбираю из:
1. Continental IceContact 3 6520 р (самая дорогая из списка которую я могу позволить, отпугивает цена и новизна модели)
2. Michelin X-Ice North 4 6250 р (вроде как топ, коллега на такой проехал 1 сезон, только положительные отзывы, но отпугивает мягкость основы и боковин и как следствие возможные повреждения )
3. Gislaved Nord Frost 200 4950 р (вторая линия конти, вроде и отзывы хорошие и цена ниже)
4. Hankook W-429 4850 р (до этого был Hankook W-409 вроде, проехал 3 сезона и на последнем потерял 4 шипа подряд, видимо зацепился где-то. Сначало нацелился на эту модель по соотношению цена-качество но пугает то что шины могут шиповать любые организации а от этого может страдать качество)
Быть может у кого есть другие доводы и предложения, готов выслушать.
Спасибо за советы.
bonzz
Ну почему же испортили. Люкс отличное масло, кто бы что не говорил.
А звук мотора это субъективность каждого уха.
bonzz
Я заливал одни раз генезис армотеком почти тоже самое что и люкс. Мне не понравилась работа мотора, как то жёстко он тарахтел. Вернулся на формулу, благо теперь есть защита от подделок.
corpsereviver
korabl_82
Ну так если голограмма проверку не прошла, зачем сюда писать?
Ясно же как белый день что вы купили подделку.
sanek-starsh
В мотор положено 4.1 литра масла, я заливаю 4.
Спрашивал потому что в городском зимнем режиме со средней скоростью 15 км.ч уровень с максимума упал ниже середины за 5 т.км. ни разу не доливал до этого. Долил на глаз 200-250 мл. Наблюдаю теперь.
MR.BARMEN
А как вы утверждаете о подделки если сами код не проверили а сразу отказались?
Есть случаи когда на паленку лепят голограмму, но при проверки это все вскрывается.
Ещё не было случаев чтоб все прошло проверку а масло было паленое. У меня тоже были подозрения хоть и канистра прошла все проверки и внешне и по коду. Так скажем личный страх нарваться на паленку был.
Мужики глупый вопрос, сильно не пинайте.
В моторе 115 л.с. на щупе проверки уровня масла в моторе от мин до мах какой объем.
П.Ы. уровень масла упал ниже середины между мин и мах, пришлось долить дабы предстояла дорога в 300 в одну сторону.
koc39
6 March 2019mobile
Эксперт CastrolДобрый день уважаемый эксперт. Купил масло Ford Formula F. Возникли сомнения - развейти их пожалуйста.
Спасибо.
koc39
26 February 2019
1
цитата: |
Кто то говорит что на амортеке движок работает шумнее, так ли это.? |
Привет
serg1983.
Я говорил. Мне показалось что на Армотеке двигатель работает жестче (1.6. мотор на фф и так тихим назвать не получается), по этой причине вернулся обратно на формулу ф.
Задавал вопрос
WeellyTR и получил ответ: "У армортека конструктивная проблема в чём. У Лукойла, как я и писал с недавних пор, пошло собственное базовое масло III+. Среди других гидрокрекинговых аналогов по свойствам оно наиболее близко к ПАО, степень очистки мощнейшая, термические свойства превосходные. Однако у таких баз всегда один и тот же недостаток - смазывающие свойства, они не самые высокие, что и приводит к более шумной работе. На ПАО маслах это проявляется реже, потому что их часто мешают либо с хорошей долей минералки, либо с эстерами. В Лукойле этого нет - чистый гидрокрекинг и присадки. Неизвестно, хорошо это или плохо, т.к. к явному износу это ещё никого не приводило, однако сам бы я такое масло катать тоже не стал."
P.S. Хотя сам уже давно думаю уйти с допусков, но это уже другая ветка форума.
electromexanik:
|
Вейп у знакомых есть? Готовый дымогенератор. |
Согласен, прям в точку и мудрить не нужно.
electromexanikцитата: |
Может, где подсос воздуха имеется? |
Не проверяли. Наверное стоит сделать ручной дымогенератор дабы исключить подсос воздуха.
PiterFF2Автомобиль стоит и работает на холостых без потребителей, где-то после 5-10 минут после первого замера сделан второй. Результата не скрине. Правда первый скрин сделан в модуле PCM а второй в OBDII в forscan.:
цитата: |
А на пробеге 250 000 км какое масло лучше лить? 1.6 115л/с |
Вам нужно в профильную тему.
Масла с допуском.Масла без допуска Ford
Neybrus
И не стоит его видеть, не бывает Ford масла в железных банках.
Всем привет. Такой вопрос. У товарища ФФ2 2008 г.в. 1,6 100 л.с. акпп. Порвался ГРМ, поршня встретились с клапанами. Перебрали ГЦБ. Говорит что тяга отличная, но расход вырос до 20 литров. Моментальный расход при прогретом двигателе скачет от 0,9 до 1.1, чаще 1.0-1.1. без потребителей, оборот двигателя скачат от 800 до 850. Присутствует одна ошибка по приборки U1900.
Контора которая ремонтировала разводит руками - типо все нормально. Температура за ботом была в районе -13 в момент считывания показаний БК.
Что скажите? Не большая ли температура на впуске? Косяк в ремонте ГЦБ?
Спасибо неравнодушным.