Приветствую! Стало беспокоить буханье с левой стороны на мелких неровностях. Помимо этого, появилась расхлябанность и дополнительные звуки при проезде лежачих полицейских. Было принято решение произвести в очередной раз диагностику ходовой, но уже в "правильном" сервисе, ибо остальные говорили в целом одно и тоже — "катайся парень, ходовая в идеале, фокусы все гремят". Но я то знал что гремят не все, ну как не все, во всяком случае мой авто до этого лишних звуков не издавал. В результате нормальной диагностики мне приговорили передний амортизатор. При разборе стало ясно, амортик труп, при утоплении шток ушел по
английски, не прощаясь, безвозвратно. Далее встал вопрос на что собственно лучше поменять старые амортики? А вариантов оказалось не так уж и много, а именно, их было три.
1) оригинал по цене сильно расстраивающей простого обывателя( при наилучшем раскладе 20000 р за один амортизатор)
2)Бильштайн под заказ по цене примерно такой же как и оригинал, но при этом, качество лично мне было не известно.
3) Ну и третий вариант тот самый которым я и решил воспользоваться и не пожалел.
Я закупил запчасти от третьего фокуса дорейстайлинг.
Амортизаторы, пружины, отбойник с пыльниками и опорники с подшипниками. Почему от дореста? Кто то может не знать, но амортизаторы рестайлинга от дорестайлинга отличаются формой чашки на которую устанавливается пружина. То есть амортизаторы от дореста встанут только вместе с дорестовыми пружинами.
По итогу замены хочу отметить следующее,
К сожалению я не замерил клиренс до и после, но визуально различий я не увидел. Спереди наступила долгожданная тишина и упругость. По ощущениям машина управляется не хуже чем на оригинале.
Амортизаторы поставил Sachs, пружины Lesjofors, резиновые проставки Ford, пыльники также были фирмы Sachs, ну и опоры в комплекте с подшипниками были SKF. В общем я доволен, вышло все значительно бюджетнее установки оригинального комплекта, при этом я не заметил потери в качестве. Ну это лично мое субъективное мнение, каждый решает для себя сам)