Yaro: |
P.S. вот ссылочка на машину Pumabuild-a http://pumabuild.co.uk/mods_focus_st.htm - там 360 л.с. (как я понимаю на форуме нет ни одного автомобиля такого класса), так вот, заявленный разгон машины до 60 миль - 5.6 сек (до 100 км/ч я полагаю около 6 сек.) Реализовать такую мощность на переднем приводе очень и очень сложно |
Yaro: |
Ок, вы берете утюненый в усмерть СТ и сравниваете его со стоковой машиной, эт раз. Все равно сомневаюсь что даже такой ст сможет когда либо поехать 5.4 сотню, эт два. Потом 335 прекрасно чипуется до 360 л.с., эт три. И четыре на нее тоже есть и интеркулеры, и турбины и прочая ерунда. Так что снять с такой машины 400 л.с. + менее проблематично, чем на СТ. И буксовать она не будет на всех передачах. P.S. СТ хороший автомобиль, но он хороший только в своем классе, при условии что СТ тюненный, а все остальное сток. |
Yaro: |
не смеши, шансов 0. Если тока ты слики не поставишь на мега тюненом ст. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35809.html - ссылка на каталог. Ты тока вдумайся, там 3 литра, 2 турбины, полный привод. Ну чуть больше вес. Зато со всем этим можно реализовать мощность, а вот стартануть на СТ за 5.4 секунды - это нереальное искусство. |
Yaro: |
почему завышают, просто везде пишется мощность на стенде, а не на колесах. У стокового ст мощность на колесах небось около 180 л.с. (не знаю сколько, просто догадка) |
ORK: | ||
Clio V6 и Clio Sport разные машины. 1. Мотор за спиной и задний привод, 3л 250 лошадей. 2. 2л 200лс - передний привод и тип подвески вроде как у Фокуса2 РС, т.е. на треке рулится отлично! Опять же если брать трек, то СТ сасает у Спорта...в городе же СТ намного комфортней для передвижения. |
ORK: |
Lucky DOG Никаких, ты же не скажешь что дифф стоит и коробку вскрывал. А они коробку не вскрывают сами и никогда не узнают |