avatar
avatar

Offmax

Максим, 37 years, Кострома (RU), Ford Focus II

About:
2л, мкпп, дорестайл

Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти2 days

 
FF2 Эксплуатация10 days

 
FF2 Эксплуатация13 days

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти26 days

 
FF2 Эксплуатация26 days

 
FF2 Эксплуатация1 month

 
FF2 Эксплуатация1 month

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти1 month

 
FF2 Эксплуатация2 months

 
Ford Focus 22 months

Литые диски 15-16 дюймов Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Offmax
23 March

2

avatar
Sync77:

Подскажите, а реально купить заглушки в центр на такие диски?

posted image

https://www.ozon.ru/product/kolpachki-zaglushki-...h=false

avatar
Offmax
16 March


Shady23
SKF, SNR

avatar
Offmax
12 March


срезай гайку и привари новую или две гайки наворачивай

avatar
Offmax
11 March

2

Скрытый текст

avatar
Offmax
11 March


K
Korzh Yura:

А 6194243 это тоже самое что 1471967 ???

одно и то же - замена артикула производителем (нижняя гайка)
и Ford 1524476 = Ford 1471971 (верхняя гайка)

avatar
Offmax
11 March


1. (Ford 6194243 + Ford 1471971) X 2
2. Ford 1382622 х 4
3. сход развал можно делать на любом состоянии шин

avatar
Offmax
10 March


K
Korzh Yura:

я зря купил набор болтов FAG

не зря купил. Докупи гайки и болт стабилизатора и езжай скорее в сервис

avatar
Offmax
9 March


K
Korzh Yura:

вот это мне тоже менять надо?

ни кто не знает, надо разбирать смотреть состояние
опоры можеш заменить, остальное должно быть в норме

avatar
Offmax
9 March


K
Korzh Yura:

комплект задней подвески для гнутых рычагов есть:
teknorot FO444

это прямые
давно бы купил рычаги по отдельности и поехал машину делать, третий день сидиш

avatar
Offmax
8 March


K
Korzh Yura:

А вот здесь , первые 2, цена 6300 6375, но фото не горбатого, помоему.
И усиление тут есть, или нет?

усилений на фото нет, прямой рычаг. Это вобще мазда
K
Korzh Yura:

так если кривых не существует с усилением - почему нельзя оставить старый родной с усилением? туда не вставится новый сайлент, или что?

старый родной кривой разве с усилением? сайлент встанет 95%. он может не плотно встать, есть риск, но можно сваркой прихватить

avatar
Offmax
8 March


vesely_tuschkan
одинаковое усилие прилагается для прокручивания подшипника? покупал давненько фаг 100% ориг, пробовал крутить; пришло время менять эти ступичные, купил в том году, оказался подделка и крутится в два раза легче. Китай не так плотно собран как оригинал, хз
V
vesely_tuschkan:

от года к году гравировки отличаются, может заводы разные, не знаю, но отличия есть, также как и с датами на обратной стороне. Где то есть, где то нет

заводов в китае много) разные станки, эскизы)
по проточкам размышления - что перепутались нормы от вольво и форда, и теперь на фордовские ступицы китайцы проточки делают предназначенные для вольво)

avatar
Offmax
8 March


K
Korzh Yura:

Вот это кривой или прямой?
паль, не паль?

прямой, вроде паль, под ультрафиолетом наклейку смотреть надо
кривых несуществует с усилением! а там пластина наварена, неужели не видиш
K
Korzh Yura:

как это проверить на собранной машине сзади?

никак, снимать аморт
цитата:
передний сухой не работал как новые . после вставления еле еле что то там тащился вверх

должен выходить уверено медлено равномерно Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19152411)

avatar
Offmax
8 March


K
Korzh Yura:

А родной для restyle PRN 1919324 ? 8800 за пару...

хочеш - ставь

avatar
Offmax
8 March


K
Korzh Yura:


2 года назад мне поставили что замена сайлентблоков передних рычагов - 7т.р. это дороже, чем они сами стоят . Это нормально или могут где то в москве дешевле поставить?

наверно это потолок цены, может и норма для такой давности, так как работы там по замене нормально так - разбирать, пилить, пресовать. Тем более Москва, там сфера услуг дорогая очень
K
Korzh Yura:

тогда вопрос - а не стоит ли вместо lemforder за 700р. купить уж родной сайлент за 1700р.? PRN 1061670 ?

родной придет паль
K
Korzh Yura:

как проверить амортизаторы на вталкивание, если просто по корпусу машины будет пружина пружинить?
Я когда передние менял, даже оставшийся сухой не выталкивался нифига уже... Хотя на корпусе когда проверял естественно, отпружинивало. но как потом я понял - это пружина отпружинивала.

выталкивание это уставшесть аморта, если они убитые то будет прыгать жопа, это немного разное. Если газ наполовину вышел, будет недоконца или медленей выходить шток. Как? утапливаеш шток и отпускаеш смотриш как он сам выходит
значит газ вышел, бывает и такое, аморт сухой а мертвый

avatar
Offmax
8 March


K
Korzh Yura:

Тааак. А вот это, получается, делают все сервисы? им просто еще 12 лишних неохота прессовать? И как?
И потом - если все равно прессовать самый большой сайлент, то зачем покупать новый гнутый рычаг, они его в старый гнутый рычаг впрессовать не могут чтоли?

сервисы делают, то что штатно предусмотрено. А пресовать сайленты это индивидуально, так как есть нюансы по некоторым рычагам, нужны доп приспособы, проставки, которых может не быть в сервисе.
самый большой сайлент (бабочка) находится не в гнутой рычаге, а в продольном (гитара)

avatar
Offmax
8 March


1. это прямой, не брать
2. это стойки стаба для прямого рычага, не брать
3(4). 1524422 подойдет. наверно был заменен артикул
амортизаторы проверить руками на сжатие и выталкивание если норм, то не менять

avatar
Offmax
8 March

-1

vesely_tuschkan
обе подделка. проточки не должно быть внутри. гравировка не та, и зади нет даты производства
с нынешней ситуацией в стране все везут из китая.

avatar
Offmax
8 March

1

K
Korzh Yura:


про комплект болтов - это вместо каких номеров позиций в моем списке тогда покупать?

вычеркивай 7, 8, 9, 10, 13, 14
avatar
serg1983:


Т.е. вы думаете за Вас будут тут искать сервисы?

😁 и сервисы найди за него, и список напиши чего покупать

avatar
Offmax
8 March


Korzh Yura
13 позиция надо 8 штук
по болтам есть комплект FAG 827000630
цитата:
Я так понимаю 1 пункт можно не покупать?

если не найдеш сервис где займутся перепресовкой всех сайлентблоков, то надо покупать. В твоем случае проще купить первый пункт
цитата:
А во всех остальных деталях встроены сайлент блоки, и поэтому их надо менять на новые?

у тебя в списке все рычаги есть всборе, поэтому перепресовывать не надо твои старые рычаги. Обойдешся перепресовкой только 2х сайлентов
цитата:
И если перепрессовывать сайленты, надо 14 раз перепрессовать все 14 сайлентов задней подвески на разных старых деталях?

да
цитата:
рычаги оставляю старые? ( если без перепрессовки?)

если не перепресовывать, то старые рычаги (их будет 6 штук всего) сервис сдаст на металолом
если будеш все рычаги пресовать, тогда список покупок твой придется коректировать
-
ты сначала скажи нашел обзвонил сервисы, кто согласится пресовать рычаги? если не нашел - покупай всборе

avatar
Offmax
8 March


цитата:
Или сход развал отдельно на переднюю ось не делается?

делается. Там только сход, развала нет
Первое что надо решить тебе, это перепресовывать или менять всборе рычаги! дальше уже думать что покупать
Там полюбому надо один самый больший сайлент пресовать, а вот рычагами можно отделаться купив готовые в сборе - будет дороже, но если пресовать все рычаги - секономиш 20к руб



up