что-то тут не так, если даже без термостата система не справляется. Не могли ошибиться с ремнями? я как-то понадеялся на память и надел ремень неправильно, он даже натянулся.. Но помпа вращалась в обратную сторону. Она даже качала жижу, но производительность её упала ниже плинтуса и был перегрев.. Очень не сразу догнал, в чём причина.. Теперь в машине всегда есть схема, как одевать ремень на всю туеву хучу шкивов и роликов..
short_circuit
15 January
uzikovkirillна Зетеке-Е он меняется крайне-геморройно.
я бы всё-таки посоветовал для начала посмотреть через ЕЛМ и Форскан, что творится в мозгах, похожи ли температуры на правду.
цитата: |
даже если стабильно идти 120 температура растёт, а если 90-100 держится 103-107 |
малая/большая скорость вентиляторов работает чётко? даже вентиляторы не могут сбить температуру?
попробуйте вытащить совсем термостат и собрать систему без него, покатайтесь и посмотрите, как будут себя вести температуры.
кстати, а не может быть воздуха в системе?
short_circuit
15 January
uzikovkirill
а вентиляторы-то нормально работают?
какие именно температуры гуляют? если в пределах +100..105гр - криминала нет. Кроме того, неплохо бы сравнить температуру из компа на холодном двигателе с температурой улицы, может, устал датчик температуры и кажет неверное
на клапан должно идти 2 шланга: во впуск, и от адсорбера. Разобраться визуально кто есть ху, и впуск заглушить.Управляется клапан от компа РСМ, находится под +зажигания, комп его другой конец сажает на массу, см. схемы. Должен открываться ненадолго после прогрева двигателя для удаления паров топлива из адсорбера, постоянно открыт не должен быть, так и бак разряжением раздавить может.
short_circuit
14 January
sultan0ff.e
можно временно отсоединить шланг клапана от впуска и заглушить его, чтобы впуск не сосал воздух. Я, например, на штуцер впуска одевал обычный резиновый шланг и затыкал его подходящим болтом. Хомуты не нужны, разряжение само всё подожмёт, главное, чтобы сидело плотно.
Если работа нормализируется - клапан не держит. Можно также продуть его дыхалкой для проверки. Менять или ремонтировать. Без команды от компа РСМ клапан должен быть закрыт и воздух сосать не должно.
ДМРВ ничего не подаёт, он считает воздух, что жрёт двигатель. Это очень важный параметр для смесе-образования. Там же находится датчик температуры входного воздуха (IAT). Он тоже очень важен для смесеобразования.
без ДМРВ ездить нежелательно. Смесь будет готовиться по таблицам и очень неточно
qwerty.457
давление топлива в норме?
с другой стороны, если от пускача стартует чётко, то блокировки исключаем. Остаётся только севшая или умирающая батарейка, и плохая масса на двигателе. Рекомендую хотя бы временно соединить минус батарейки с двигателем толстым проводом, хотя бы проводом прикуривания. Если поможет - точно нет хорошего минуса на двигателе
krllsrkn
проверяйте напряжение на батарее при таком пуске. Если просаживается ниже 9в - батарея под замену. Ну или нет зарядки. Кроме того, если напряжение на батарее в норме, есть смысл проверить напряжение между двигателем и минусом батарейки, между двигателем и кузовом. В случае АКПП ещё может блокировать пуск датчик положения селектора, попробовать нейтралку. В случае МКПП датчик на педали сцепления (см. схемы стартёра)
short_circuit
29 December 2024
где был обрыв. удалось выяснить?
short_circuit
29 December 2024
не надо было отпаивать выпрямитель. надо было поддеть статор относительно передней крышки, и снять статор вместе с выпрямителем и задней крышкой. Но теперь уже поздно
short_circuit
29 December 2024
maks51ru22221отковыряйте статор, чтобы не мешался. Тут видно справа, что обмоточный провод пошёл под крыльчатку. Надо выяснить, куда он пошёл дальше, то ли внутрь вала и к кольцам, или там на валу какой-то стык. Вот этот стык и надо проверить.
short_circuit
29 December 2024
maks51ru22221
снимайте геныча. снимайте заднюю крышку вместе со статором. Проверяйте стыки обмотки якоря с контактами от колец. Там часто случаются обрывы. Стык надо не только припаять, но и хорошенько закрепить механически провод, чтобы стык не разодрало центробежными силами, ведь обороты под 25-30к prm - это не хрен собачий.
short_circuit
28 December 2024
Rics
"мозги" дрыгателя ака PCM
short_circuit
27 December 2024
несколько человек сталкивались с тем, что "железо" исправно, в тесте вентиляторов с Форскана нормально включается и малая и большая скорость, а штатно мозги не дают команды на включение реле.
температуру комп верно кажет? похожа на правду? не может ли быть такого, что комп думает, что температура ниже?
если тут всё ОК, то остаётся только кАлхоз в виде автономного датчика включения вентилятора. В зависимости от двигателя, включать датчик следует в разные точки..
short_circuit
27 December 2024
1
kobrin13
рейки все одинаковые. У американцев чуток отличается, но с европой/Питером совместима болт-он
short_circuit
25 December 2024
1
цитата: |
Отсюда и весь asspain переведу для русскоязычных - "весь гемор" |
если дословный перевод - попоболь. А так, да, всё верно, правильный перевод - геморрой. Очень распространённый жаргонизм в англоязычных обсуждениях..
short_circuit
25 December 2024
просто машина в Старый Свет не поставлялась, и сама по себе редкая. Отсюда и весь asspain
Я в своё время владел Тараской ( Ford Taurus) 1го поколения. Машина в Штатах хоть и массовая, но в Старый Свет не поставлялась, те немногие экземпляры, что катались тут и там - лично притащенные со Штатов владельцами.. Такая же проблема была. Если запчасти ещё более-менее было реально найти, то фары/кузовню/пластик - полная задница.. Только разборки и выручали..
short_circuit
24 December 2024
у стартёра бендикс должен отводиться назад пружиной во втягивающем реле. Почему он не отводится- вопрос интересный.. И бендикс - это обгонная муфта, он должен передавать вращение НА маховик, но проворачиваться вхолостую, не давая маховику передавать вращение НА стартёр после запуска. Ибо соотношение диаметров шестерен бендикса и маховика таково, что если запущенный ДВС будет крутить стартёр, то на стартёре будет под 20 тыщ оборотов с предсказуемым результатом: стартёр в труху.
short_circuit
24 December 2024
1
приборка измеряет не сама, а получает данные от компа. Соответственно, напряжение на дисплее приборки - это напряжение в компе.