главное, проследить, чтобы геныч не жрал ток после остановки двигателя. Если он по какой-то причине не отключит возбуждение, которое жрёт в районе 5-6А, то уже через часа 3 машина превратится в хладный труп.
там, вроде, 2 провода с данными
скорее всего обрыв линий с данными между компом РСМ и регулятором напряжения
проблема давнишняя, этот патрубок 1134560 (Motorctaft 98AB8A506BF) было проблемно купить ещё лет 3-5 назад.
в инете есть упоминания, что ставят от Транзита 4448924 (Motorctaft 2T14-8A506-AD), но и он стоит атомных денег.
увы. остаётся только кАлхозинг. Благо, длина и траектория шланга вполне позволяют использовать прямой универсальный шланг. Или вааще заглушить эту и ампутировать линию, как сделано у меня
ulan666
судя по изоленте, что-то нештатное кАлхозное. Что именно - а ХЗ, вангую чо-нить по сигналке, но это не точно
бедная смесь может быть из-за сильных подсосов воздуха. На Зетеке-Е может сосать из ветви вентиляции картера, что пошла к выпускному коллектору, там резиновый шланчик спереди рассыпается от старости и картерных газов
у меня ZX3 америкос, бак вполне себе пластиковый. Интересно, почему у ZX4-5 снова стали металл ставить?
а он разве не пластиковый?
да, воткнуть можно, если цоколь в обойме сидит плотно, то оно будет держаться и без защёлкивания на пипки. Но лучше всё-таки это дело дополнительно проследить: не выдёргивается ли лампочка назад с усилием, т.е. вошли ли пипки в нужные пазы
ремень навесного, обычно, ходит тыщ 100 и более, если его не гробить целенаправленно. Смотрите по состоянию. Если есть сомнения, можно скинуть ремень, посмотреть на его ручьи на изгибах, покрутить руками ролики, геныч, помпу, ГУР на предмет люфтов и посторонних шумов. По результатам увиденного уже действовать дальше.
у 2-волосковой лампы с цоколем В19, вроде как, боковые пипки находятся на разной высоте, и воткнутая не той стороной лампа не зафиксируется этими пипками. Это сделано специально.
short_circuit
23 January
увы, нет. Запрятан он очень качественно. Но проблемы с мусором в сотах маловероятны: всё-таки под стеклом фильтр салона. Настолько крупный мусор, способный забить соты, через него не пройдёт
KACHINEZ
канэщна. Отсоединяете шланги от корпуса термостата - и вперёд с песней.
фоток нет? я себе и ещё 3м людям притащил с Турции люминевые корпуса, всё отлично встало без малейших проблем.. Только с дырками под датчики пришлось помучится, пришлось покупать датчики в качестве заглушек, больно мудрёные там были резьбы, дюймовые и конусные
8viktortippel4
на Зетеке-Е в блоке чуть ниже генератора. Меняется крайне-геморойно. Лучше начать со чтения данных с компа
Lan33
а какой корпус ставили? Почему потекло? там же не только резиновое кольцо есть, но и плоскость можно на герметик посадить.
возможно, РХХ подклинивает. У меня на Крайслере тоже были проблемы с ХХ, я всё во впуске почистил, снял РХХ, чистил, и уже когда ставил, случайно пальцем нажал шток, он с сильным щелкчом сорвался с седла, и только после этого начал ходить свободно, а так был прилипшим. Ну и говна там внутри было тоже много. как выяснилось.. Всё отчистил до состояния "у кота яйца" - и холостой ход стал хорошим.
любые возмущения в виде набор/сброса нагрузки на ХХ, а именно: ГУР, генератор, кондей и пр., обязан отрабатывать РХХ по командам с компа. Так что если вентилятор посредством геныча просаживает ХХ, то надо копать в сторону РХХ и его обвязки