avatar
avatar

short_circuit

Семён, кишлак Раменское (RU), Ford Focus USA Mk1

avatar
short_circuit
16 January

1

что-то тут не так, если даже без термостата система не справляется. Не могли ошибиться с ремнями? я как-то понадеялся на память и надел ремень неправильно, он даже натянулся.. Но помпа вращалась в обратную сторону. Она даже качала жижу, но производительность её упала ниже плинтуса и был перегрев.. Очень не сразу догнал, в чём причина.. Теперь в машине всегда есть схема, как одевать ремень на всю туеву хучу шкивов и роликов..

avatar
short_circuit
15 January


uzikovkirill

на Зетеке-Е он меняется крайне-геморройно.
я бы всё-таки посоветовал для начала посмотреть через ЕЛМ и Форскан, что творится в мозгах, похожи ли температуры на правду.

цитата:
даже если стабильно идти 120 температура растёт, а если 90-100 держится 103-107


малая/большая скорость вентиляторов работает чётко? даже вентиляторы не могут сбить температуру?
попробуйте вытащить совсем термостат и собрать систему без него, покатайтесь и посмотрите, как будут себя вести температуры.

кстати, а не может быть воздуха в системе?

avatar
short_circuit
15 January


uzikovkirill
а вентиляторы-то нормально работают?
какие именно температуры гуляют? если в пределах +100..105гр - криминала нет. Кроме того, неплохо бы сравнить температуру из компа на холодном двигателе с температурой улицы, может, устал датчик температуры и кажет неверное

avatar
short_circuit
14 January


на клапан должно идти 2 шланга: во впуск, и от адсорбера. Разобраться визуально кто есть ху, и впуск заглушить.Управляется клапан от компа РСМ, находится под +зажигания, комп его другой конец сажает на массу, см. схемы. Должен открываться ненадолго после прогрева двигателя для удаления паров топлива из адсорбера, постоянно открыт не должен быть, так и бак разряжением раздавить может.

avatar
short_circuit
14 January


sultan0ff.e

можно временно отсоединить шланг клапана от впуска и заглушить его, чтобы впуск не сосал воздух. Я, например, на штуцер впуска одевал обычный резиновый шланг и затыкал его подходящим болтом. Хомуты не нужны, разряжение само всё подожмёт, главное, чтобы сидело плотно.

Если работа нормализируется - клапан не держит. Можно также продуть его дыхалкой для проверки. Менять или ремонтировать. Без команды от компа РСМ клапан должен быть закрыт и воздух сосать не должно.

avatar
short_circuit
14 January


ДМРВ ничего не подаёт, он считает воздух, что жрёт двигатель. Это очень важный параметр для смесе-образования. Там же находится датчик температуры входного воздуха (IAT). Он тоже очень важен для смесеобразования.

без ДМРВ ездить нежелательно. Смесь будет готовиться по таблицам и очень неточно

avatar
short_circuit
11 January


qwerty.457
давление топлива в норме?

avatar
short_circuit
10 January


с другой стороны, если от пускача стартует чётко, то блокировки исключаем. Остаётся только севшая или умирающая батарейка, и плохая масса на двигателе. Рекомендую хотя бы временно соединить минус батарейки с двигателем толстым проводом, хотя бы проводом прикуривания. Если поможет - точно нет хорошего минуса на двигателе
posted image

avatar
short_circuit
10 January


krllsrkn
проверяйте напряжение на батарее при таком пуске. Если просаживается ниже 9в - батарея под замену. Ну или нет зарядки. Кроме того, если напряжение на батарее в норме, есть смысл проверить напряжение между двигателем и минусом батарейки, между двигателем и кузовом. В случае АКПП ещё может блокировать пуск датчик положения селектора, попробовать нейтралку. В случае МКПП датчик на педали сцепления (см. схемы стартёра)

avatar
short_circuit
29 December 2024


где был обрыв. удалось выяснить?

avatar
short_circuit
29 December 2024


не надо было отпаивать выпрямитель. надо было поддеть статор относительно передней крышки, и снять статор вместе с выпрямителем и задней крышкой. Но теперь уже поздно

avatar
short_circuit
29 December 2024


posted image
maks51ru22221
отковыряйте статор, чтобы не мешался. Тут видно справа, что обмоточный провод пошёл под крыльчатку. Надо выяснить, куда он пошёл дальше, то ли внутрь вала и к кольцам, или там на валу какой-то стык. Вот этот стык и надо проверить.

avatar
short_circuit
29 December 2024


maks51ru22221
снимайте геныча. снимайте заднюю крышку вместе со статором. Проверяйте стыки обмотки якоря с контактами от колец. Там часто случаются обрывы. Стык надо не только припаять, но и хорошенько закрепить механически провод, чтобы стык не разодрало центробежными силами, ведь обороты под 25-30к prm - это не хрен собачий.

avatar
short_circuit
28 December 2024


Rics

"мозги" дрыгателя ака PCM

avatar
short_circuit
27 December 2024


несколько человек сталкивались с тем, что "железо" исправно, в тесте вентиляторов с Форскана нормально включается и малая и большая скорость, а штатно мозги не дают команды на включение реле.

температуру комп верно кажет? похожа на правду? не может ли быть такого, что комп думает, что температура ниже?

если тут всё ОК, то остаётся только кАлхоз в виде автономного датчика включения вентилятора. В зависимости от двигателя, включать датчик следует в разные точки..

avatar
short_circuit
27 December 2024

1

kobrin13
рейки все одинаковые. У американцев чуток отличается, но с европой/Питером совместима болт-он

avatar
short_circuit
25 December 2024

1

цитата:
Отсюда и весь asspain
переведу для русскоязычных - "весь гемор"


если дословный перевод - попоболь. А так, да, всё верно, правильный перевод - геморрой. Очень распространённый жаргонизм в англоязычных обсуждениях..

avatar
short_circuit
25 December 2024


просто машина в Старый Свет не поставлялась, и сама по себе редкая. Отсюда и весь asspain
Я в своё время владел Тараской ( Ford Taurus) 1го поколения. Машина в Штатах хоть и массовая, но в Старый Свет не поставлялась, те немногие экземпляры, что катались тут и там - лично притащенные со Штатов владельцами.. Такая же проблема была. Если запчасти ещё более-менее было реально найти, то фары/кузовню/пластик - полная задница.. Только разборки и выручали..

avatar
short_circuit
24 December 2024


у стартёра бендикс должен отводиться назад пружиной во втягивающем реле. Почему он не отводится- вопрос интересный.. И бендикс - это обгонная муфта, он должен передавать вращение НА маховик, но проворачиваться вхолостую, не давая маховику передавать вращение НА стартёр после запуска. Ибо соотношение диаметров шестерен бендикса и маховика таково, что если запущенный ДВС будет крутить стартёр, то на стартёре будет под 20 тыщ оборотов с предсказуемым результатом: стартёр в труху.

avatar
short_circuit
24 December 2024

1

приборка измеряет не сама, а получает данные от компа. Соответственно, напряжение на дисплее приборки - это напряжение в компе.



up