short_circuit
15 November
3
alexnasa
+1000
у меня FF1 2001г.в., правда, не в одних руках. Но, тем не менее, если машина не сыпется непрерывно, свои функции выполняет по перемещению задницы из точки А в точку Б, то совершенно незачем её менять..
это раньше машины меняли "по переполнению пепельницы" только богатые мажоры. Ну тут-то всё понятно, если тачка будет "лоховская" или старая - "пацаны на раёне засмеют".
но в последние годы пеарасты так промыли мозги народонаселению, что и простые хомячки радостно запрыгнули в беличье колесо: купил тачку в креит - выплатил кредит, кончилась гарантия - слил тачку - бегом в салон за новым кредитом и новой тачкой. В чём гешфт производителей, продавцов, банкиров - тут догадаться несложно: о том, чтобы самый массовый покупатель менял тачки каждые 3 года, они даже раньше и мечтать не смели.. Но вот почему хомячки радостно запрыгнули в это беличье колесо - я отказываюсь понять, ведь в таких крысиных бегах потери денег просто чудовищные..
Eugikvitalic39втулка должна быть из пористой бронзы
vitalic39
всё это латание дырявого презерватива. Неоригинал стоит вполне адекватных денег.
а втулка сделана шарнирной вовсе не для того, чтобы она могла вращаться. А для того, чтобы она сама занимала правильное положение несмотря на внешние воздействия: температурные деформации, подъёмная сила воздушного потока, аэродинамические боковые силы из-за несимметрии корпуса печки.
Eugik
понятно. Ну, вроде, эта пластмасска недорогая, можно и отдельно купить. Да и не изнашивается она, разве что самому раколоть
а что за подстаканники? наружный кожух? ну так туда ставится резиновый от ТАЗа, и делу конец
short_circuit
6 November
у меня по Холле самые отрицательные отзывы, кетайское говно, которое рассыпается мгновенно. Не рекомендую категорически. Уж лучше Стеллокс или Патрон какой-нить (не к столу будет упомянуты)
если на улице сыро - может врать: вода, испаряясь под действием набегающего потока воздуха, будет дополнительно охлаждать датчик. У меня такое на доп-приборчике случается регулярно.
ещё EGR на выхлопе, вроде, есть только у американцев.
dmadan2012
если есть навесное - у американца рампа тупиковая, обратки нет. Зато на рампе есть датчик давления.
у меня при бибикании иногда на пару секунд зажигается лампа тормозов. Один раз после бибикания отвалилось вааще куча всего. Это чисто программный глюк, либо сам проходит, либо лечится сбросом. К железу не имеет никакого отношения
сцылко на Драйв
тогда уж и шатуны с поршнями ставьте от американцев, они совместимы только в сборе, зато поршня имеют выемки под клапана, что делает дрыгатель невтычным
понятно.. Осталось выяснить, куда пошли провода к датчику в корпусе термостата
andrejdumans
машина замечательно заводится и вообще без приборки, только комп матерно ругается зуммером на такое безобразие.
Так что проблемы с двигателем надо искать в двигателе и обвязке.
short_circuit
9 October
Devil004там шланг Dвн.=18мм
взять любой подходящий шланг и хомуты
взять сантехнический штуцер-ёлочку 18мм с наружней или внутренней резьбой 1/2", и на эту резьбу закрутить на ФУМ сантехническую же заглушку 1/2" со внутренней или наружной резьбой соответственно
вот оно же, но на "лишнем" штуцере корпуса термостата
да, странно всё это.
попрообуйте их не подключать и посмотреть, что будет, выскочит ли Джеки Чен
единственное разумное объяснение: не смогли выкрутить датчик температуры из блока, например, он закис и обломился под корень, и вместо него установили корпус термостата с датчиком. Это всяко проще, чем вынимать двигатель и высверливать датчик из блока
а можно фото этого куска проводки?
согласен, похоже на кАлхоз. Неплохо бы выяснить, куда подключен датчик в корпусе термостата. Никаких дополнительных приборчиков в салоне нет?
странно всё равно всё это, зачем климату ещё один датчик температуры ОЖ, если её можно утащить из компа
хм..странно, у меня америкос Зетек-Е 2,0 131лс с кондеем. На термостате нет датчиков.
Aleksey_Li
берите люминевый, там есть отверстия под 2 датчика.
А что за двигатель, которому нужен датчик в термостате? ST170?