Добрый день.
Первое сообщение прошу сильно не ругать) авто: FF2, 2007, 1.8, 166000 пробег, брал б/у.
Предыстория.
На днях полетел насос. Очень резко все случилось. Поставил машину на горку градусов 20, побегал минут 15. Завел машину, получил ужасную вибрацию. Еще пару раз выключил/заглушил мотор, заработала нормально, нажал на газ, машина заглохла. Думаю бензина может не хватает (остаток 120 км показывал). Выровнял машину. завел, все работает. Не много на газ, глохнет, на повышенных нормально работает. Перед заправкой горка, заглох, отбуксировали к колонке. заправил 15 литров. проблема не пропала.
Доехал до сервиса, хорошо с горы надо ехать. записали с утра на следующий день, машину на стоянке оставил.
Утром проверили, сказали аккумулятор (6000 р. за емкость в 71). Поменяли, выехал в горку, обороты 2000 и все не тянет. еду обратно, стали проверять. в итоге давление в топливной 2 вместо 4, при газе падает до 1-1,5.
В итоге сказали насос. Опять на следующий день записали (объяснили, что клиентов много и не успеют сейчас мне все сделать. Хотя может обиделись на то, что аккумулятор им вернул и сказал старый поставить).
Результат.
Купил насос BOSH 0986580951 - 11500 р. +3000 замена(сказали лучшее из заменителей) гарантию на него дали 14 дней (на оригинал пол года дают).
Едет машина нормально, разгон берет уверенно. Есть один минус - шумит насос, звук в салоне как от машинки на пульте управления. Подумал, что новый и бензина мало. Залил полный бак 95 на Газпроме. Шум никуда не делся, ок новый не притерся еще, пару дней поездил вроде тише стал работать, но возможно привык к нему. Позвонил в сервис, сказали "А что вы хотели от не оригинала? Это еще хороший заменитель! Был бы китайский, так он бы еще и гремел. Если мешает, ставьте оригинал".
Как-то напряжно выложить 20-35к за деталь. К тому же не известно как она будет работать. Собственно вопрос, кто сталкивался с этой моделью/фирмой. Как она себя зарекомендовала? Что с насосом делать, смириться или пройдет или это брак?