voron_ff2Если кому-то интересен мой опыт,то еще раз опишу мою проблемму и пути ее устранения.
Было это ,правда,на Эскорте,двигатель Зетек ,но я думаю,что это не так уж принципиально.
Все симптомы были уже озвучены,повторять не буду-т.е затуп на холодную.
Перепробовал очень много "лекарств"
-замена свечей,воздушного фильтра,топливного фильтра(там он, к счастью, еще был отдельно),замена некоторых датчиков(ставились с другой аналогичной машины с таким же двигателем и без затупа),даже процессор другой пробовал ставить(т.е. с другой машины).
Датчик температуры двигателя,который дает информацию на проц не менял,говорю сразу.Хотя неправильные его показания ,в принципе,могут влиять на работу двигателя на холодную(да и на горячую тоже).Даже менял термостат
и датчик температуры,который идет на приборную панель.
Компьютерную диагностику у официального дилера делал-ноль.
Опять же у официального дилера делал промывку инжектора без снятия форсунок(т.е. подключением балончика к топливной магистрали и работой двигателя на этой смеси)-результат нулевой.Нет,на единицу,ехать стала чуть лучше,но затуп на холодную остался.
Менял также клапан холостого хода,но у Фокуса его уже отдельного нет.
Пообщавшись со знакомым механиком принял решение промыть форсунки на стенде.Исходил из того ,что хуже уже не будет,а 30 у.е. не деньги(у нас эта процедура стоит так).
Когда снимали рампу и инжектор,то механик однозначно заявил,что туда еще никто не лазил,то есть все стоит с завода.Сомневаться в его словах оснований у меня нет.
Одна из форсунок была посажена на какой- то герметик.Его там было в таком количестве
,что он периодически попадал в канал форсунки и соответственно нарушал ее работу.Зачем это было сделано,мы поняли,когда стали собирать после промывки все обратно.Одна из форсунок никак не хотела ровно и до конца ставать на свое место.Я не знаю,как правильно называется эта деталь-что-то в виде металического конуса,в который плотно входит форсунка своей задней частью.Немножко попыхтев мы все сделали как надо- без герметика.Все форсунки нормально функционировали на стенде(после промывки,естественно),поэтому менять не стали.
Поставили все на место-и маленькое чудо свершилось-все поехало как надо.
Вам не передать как я радовался.Машина была у меня уже седьмой год,и этот холодный затуп достал меня конкретно за это время.
Я так вижу все это дело.На холодную машина ,по идее,едет на обогащенной смеси.То есть бензина льется чуть больше,чем в обычном режиме.Если форсунка грязная,то это чуть большее количество бензина не распыляется,а льется форсункой,и ,естественно,заливает свечи,так как топливо не сгорает нормально,как должно быть при распылении.
Потом,когда двигатель чуток прогреется,количество бензина "отмеряется" ЭБУ уже нормальное,так как двигателю при выходе на рабочий температурный режим его нужно меньше,по идее,и все приходит в норму.
А наличие герметика в форсунке объясняю тем,что на конвеере никто не будет притирать все это дело,а решается вопрос по-быстрому-шлеп и готово.Видно,есть такой технологический момент
Хотя,может,если бы все это ездило у немцев на их бензине,то этот герметик держался бы там вечность,а у нас бывали случаи,что ручку отвертки растворяло...
Не претендую на 100%-ый вариант устранения проблеммы,но вопрос был задан,кто как " вылечился".Вот я" вылечился" так
Еще раз напомню-у человека двигатель стуканул от бензина на 5000 км.Было достаточно одной заправки.Что уж говорить о форсунках
Маленький пробег не может служить гарантией того,что они чистые...
Всем успехов в " лечении" свих машинок