alexander-getalo
15 September 2022
Приходилось кому-нибудь пользоваться фильтрами SPEEDMATE?
Бренд корейский, те кто ставит на корейские авто - хвалят. Как они на форда себя покажут пока не понятно, хочу взять на пробу, уже больно ценник хороший.
focus 2 (2.0)
SPEEDMATE SMOFU101
alexander-getalo
5 December 2017
Alexey250780
Спасибо!
Рейку хочу брать с рук новую, но правда уже без гарантии. Человек продал машину, а рейку так и не поменял. В магазинах цена на неё от 18т.р. я у него хочу забрать за 10т.р. - вот и думаю стоит ли рисковать.
alexander-getalo
5 December 2017
Кто-нибудь ставил рейки фирмы Fenox, стоит ли сними связываться? Хочу заказать себе SR17205 - вот только понять не могу, они у них новые или восстановленные?
P.S. ford focus 2 рест (2.0)
alexander-getalo
30 September 2017
Rics
Да многие пишут что каяба жесткие, сам не знаю зачем их взял, хотя изначально думал взять монро - все познается в сравнении, у тебя оно есть, а у меня его пока нет.
alexander-getalo
30 September 2017
Rics
Решение класное, но как ты видишь следующую замену стоек? Металическая планка очень плотно сидит на стойке и снять пластиковый стакан со старой стойки не повредив его, по-моему не получится, а стаканы как я понял идут только со стойкой и отдельно их не купить.
alexander-getalo
30 September 2017
2
Купил стойки KAYABA 334840/334841 и пылезащитный комплект (пыльники с отбойниками) KAYABA 910026. Если сверху пыльник крепится к опорному подшипнику, там все предельно понятно, то в нижней части между пыльником и стойкой имеется большой зазор (от 0,5 до 1см). Через эту щель амортизатор при работе будет засасывать пыль да грязь, что не есть хорошо как мне кажется.
Существуют какие-то манжеты или придётся самому придумывать как защитить аморт?
alexander-getalo
17 September 2016
У меня ЭГУР - проблема в том что руль в правую сторону вращается туже чем левую, разница небольшая, но заметная. В самом ЭГУРе менял подшипники, жидкость новая. Насос при вращении руля работает, слышно по звуку. Тут мне знакомый подсказал, что скорее всего нужно откалибровать, т.к. у него стоит ЭУР и проблема знакомая. А нужно ли калибровать ЭГУР и можно это сделать через elmconfig? Или все же проблему нужно искать в золотниковом механизме?
alexander-getalo
7 September 2016
evgenfree
Зазор на гидроопоре у меня особо и не изменился - на глаз по крайней мере это не заметно. Даже когда стояла старая "убитая" нижняя, гидро у меня не доставала до краёв. Нижняя как я понял больше отвечает за качание двигателя, а основной вес несут на себе левая и правая.
alexander-getalo
7 September 2016
1
evgenfreeВозможно даже и нижняя. У меня ощущался удар при переключении с первой на вторую - поменял нижнюю и радуюсь жизни. Старая висела буквально на волоске:
alexander-getalo
2 September 2016
-1
цитата: |
Я вот только не могу понять, причём тут клапана, если для замены сальника достаточно только снять шкив приводного ремня, а за клапана отвечает шкив грм - его то зачем трогать? |
Нашёл ответ на свой вопрос (ниже по ссылке).
Действительно вся эта возьня с клапанами из-за безшпоночного механизма на коленвалу, всё фиксируется одним болтом FORD 1149131 - ослабил его всё хана.
Потому его и ставят каждый раз новый, чтобы исключить поломку из-за усталости метала.
alexander-getalo
30 August 2016
fatez46
Всё верно, шкив на коленвалу разве не под ним сальник находится?
Если смотреть с внешней стороны в глубь: шкив/сальник/цепь - разве не такая последовательность?
Dackov
Спасибо.
alexander-getalo
30 August 2016
Сопливит из под шкива приводного ремня, по всей видимости сальник.
СТО мне грят, что малой кровью здесь не обойтись - после снятия шкива придётся регулировать клапана, ну и соответственно прокладку под клапанной крышкой тоже придётся менять.
Я вот только не могу понять, причём тут клапана, если для замены сальника достаточно только снять шкив приводного ремня, а за клапана отвечает шкив грм - его то зачем трогать?
Подойдёт этот FORD 1667955 сальник к моему двигателю и обязательно менять сам болт FORD 1149131 шкива?
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4
alexander-getalo
19 August 2016
frozenwhite
Зимой когда сделал уголки сразу посадил на герметик.
Недавно решил снять саблю посмотреть просачивается ли туда вода или нет (всё сухо). Открутил гайки и не смог оторвать саблю - сидела как литая.
Пришлось на солнце отогревать, после только слезла. Главное перед тем как сажать на герметик надо обезжирить кузов и саблю.
Герметик использовал обычный силиконовый нейтральный типа Soudal бесцветный, который продаётся в любом строительном магазине.
alexander-getalo
19 August 2016
1
frozenwhiteЗаполни зазор или вообще посади саблю на силиконовый герметик, он заполнит все щели и не даст сабле "играть" по кузову.
Я по крайней мере так и сделал:
А эмблему достаточно нагреть феном и она сама снимется.
alexander-getalo
16 May 2016
1
Ден4ик:
|
Протёрся за 10 лет нормально так чехол кпп, да и ручка изрядно поднадоела, решил ставить от рестайла... Заказал на али, ссылку прикрепляю, как придёт, поставлю, отпишусь |
По ссылке чехол для дорестайла - длина рамки 12,5см.
У рестайла длинна рамки должна быть 13,5см.
alexander-getalo
27 February 2016
elder71
Деталь 3 - эта ручка целиком. На рычаге она крепится резьбой, просто поворачивай против часовой стрелки и ручка у тебя снимется.
alexander-getalo
9 February 2016
17
Начал облазить хром на ручке, уже хотел было заказывать у китайцев ручку с чехлом, но решил поэкспериментировать со старой.
Разбираем ручку как на фото (фото не моё):
Далее берём деталь (2) и отделяем лицевую часть от хромированной, она приклеена на двухсторонний скотч по центру сверху и снизу. Задача непростая, нужно делать всё аккуратно, что бы не поцарапать и не поломать. Желательно всё это делать при помощи фена и гитарного медиатора. После очищаете хром по контуру (можно ножом или нулёвкой пройтись). Далее оптягиваете хромированную деталь виниловой плёнкой при помощи фена заглаживаете, что бы не было пузырей. Лицевую часть сажаете обратно на двойной скотч или клей.
Вот что получилось у меня в итоге: