taff75

Барнаул (RU)

taff75
10 July 2018


Всем привет. Хочу поставить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Подскажите, есть ли смысл (пошустрее машину сделать и уйти от забора воздуха под бампером) и не насосет ли движок пылищи через такой фильтр? ФФ2 дорест 1,6 115л

taff75
22 June 2018


Парни, привет. Вылазит ошибка Р0013 "привод системы изменения фаз газораспределения впуск/левый/передний" муфта навернулась или ...?

taff75
14 June 2018


Насос, вроде, BOSH ставили. Ремень меняли. Если бы ремень проскальзывал, то был бы свист, а так на ХХ как камень. Лечение: насос + бачок под замену и жижу зеленую залить? Кстати, какой насос лучше взять, в смысле производителя (оригинал отпадает из-за цены)?

taff75
13 June 2018


Да, насос был заменен вместе с бачком. Систему промыли (несколько раз сменили жижу).

taff75
13 June 2018

-1

Всем привет. Парни, есть вопрос - полтора года назад поставили новый насос ГУРа, все было норм, но сейчас опять загудел и руль стал тяжелым. В чем проблема, почему опять загудел? у фокусов это проблема? жидкость менял - не помогло. (ФФ2 115 л)

taff75
31 May 2018


Всем привет. Есть вопрос - FF 2 2006 года, двигатель 115 лс можно пошить? перестал ехать))

taff75
5 January 2018


Подсоединил все правильно (без перегибов, ниже уровня жидкости в расширительном бачке, в верхний патрубок подачи). После установки проездил неделю перед первым включением (воздух весь вышел). По факту происходит интересное - два дня подогреватель работал как положено (прогревал, помпа прокачивала), а последних два дня опять - сам греется, помпа качает и греются сразу два!!! патрубка (вход и выход из него). Может он завоздушивается и надо его еще ниже разместить? Точно никаких кранов у нас нет? может влияет климат, если ставить на авто? хотя пробовал оставлять на ручном режиме, такая же ерунда...

taff75
2 January 2018


Ребята, с Новым годом!!! Нужна помощь!!! Решил поставить электрический подогреватель Северс + (живу в Сибири), установил по правилам - в разрез верхнего патрубка печки. Столкнулся со следующей проблемой - подогреватель греет, помпа прокачивает, НО патрубки не греются. Такое ощущение, что где-то подпор жидкости и создается избыточное давление (даже начинает подтекать патрубок). Посмотрел в инете - вроде кранов на печке на Фокусе 2 нет, тогда в чем же причина? помогите советом профессионалы!!!

taff75
24 October 2015


Ребята, нужен совет с какой стороны подойти к решению проблемы с автомобилем. Информация о нем: Форд Фокус 2 2006 г/в, двигатель 1,6 (115 л), МКПП, сборка Германия. Проблема: начала пропадать тяга, сначала не сильно (на оборотах вытягивала), через два дня кое как доехал до дома (трогался с 3000 об). Утром машина отказалась заводится совсем, заменил бензонасос, свечи, промыл форсунки -ничего не помогло. Решил все таки отправить машину в сервис, где мне сказали, что проблема была в том, что при последней смене ремня ГРМ то ли не поставили новый болт на шкив коленвала, то ли плохо затянули. В результате машину мне завели, но возникла новая проблема - на хх машина такое ощущение работает на двух, трех цилиндрах, стоит добавить оборотов до 1000 вибрация пропадает. По динамике машины вопросов нет - берет с низов и разгон приличный, а вот хх очень напрягает. Механик, который ремонтировал и выставлял метки сказал, что повезло не провернуло сильно шкив и клапана не встретились с поршнями (мерил компрессию показало аж 16 атм, хотя сомневаюсь в его приборе), но по всем цилиндрам компрессия одинаковая. Чек горит - ездил на диагностику, сначала показал ошибку датчика положения распредвала (это до выставления меток), потом заезжал вылезли ошибки рассинхронизация распед валов (но это я думаю, что причина была в муфтах). Сейчас когда машина долго стоит на хх чек начинает мигать, как начинаешь движение просто горит. Подскажите, с чего начать, чтобы вылечить мой аппарат.

taff75
22 October 2015


AL-DL
у меня одна катушка на все цилиндры, разъем проверял - все ок.

taff75
21 October 2015


Ребята, нужен совет с какой стороны подойти к решению проблемы с автомобилем. Информация о нем: Форд Фокус 2 2006 г/в, двигатель 1,6 (115 л), МКП, сборка Германия. Проблема: начала пропадать тяга, сначала не сильно (на оборотах вытягивала), через два дня кое как доехал до дома (трогался с 3000 об). Утром машина отказалась заводится совсем, заменил бензонасос, свечи, промыл форсунки -ничего не помогло. Решил все таки отправить машину в сервис, где мне сказали, что проблема была в том, что при последней смене ремня ГРМ то ли не поставили новый болт на шкив коленвала, то ли плохо затянули. В результате машину мне завели, но возникла новая проблема - на хх машина такое ощущение работает на двух, трех цилиндрах, стоит добавить оборотов до 1000 вибрация пропадает. По динамике машины вопросов нет - берет с низов и разгон приличный, а вот хх очень напрягает. Механик, который ремонтировал и выставлял метки сказал, что повезло не провернуло сильно шкив и клапана не встретились с поршнями (мерил компрессию показало аж 16 атм, хотя сомневаюсь в его приборе), но по всем цилиндрам компрессия одинаковая. Чек горит - ездил на диагностику, сначала показал ошибку датчика положения распредвала (это до выставления меток), потом заезжал вылезли ошибки рассинхронизация распед валов (но это я думаю, что причина была в муфтах). Сейчас когда машина долго стоит на хх чек начинает мигать, как начинаешь движение просто горит. Подскажите, с чего начать, чтобы вылечить мой аппарат.



    up