yurist2000
28 November 2008
может кто знает гне же у него датчик скорости стоит ехал отключился спидометр потом опять заработал хочу глянуть может проводочек какой шалит
yurist2000
26 November 2008
в экзисте сняли заказ из-за отсутствия в новороссийске нет в краснодаре еще не знаю
yurist2000
26 November 2008
столкнулся с поломкой колесных шпилек и еще больше с их проблеммой их найти вопрос вот в чем естьли возможность их замены на другие от других марок машин производителей
yurist2000
5 November 2008
автовладелец
а не левинькое ли у вас маслице залито?
yurist2000
4 September 2008
ну так что великие гуру никто не поможет добрым советом?(((
yurist2000
2 September 2008
serkiz-937ознакомтесь
http://www.toyota-club.nm.ru/files/remont/...-26_zhelezo.htm Если у вас двигатель с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров, то снижение компрессии может быть обусловлено неисправностью этих гидрокомпенсаторов, в результате чего какие-нибудь клапаны просто не закрываются. Никаких посторонних стуков клапанный механизм при этом не издает, т.к. компенсаторы-то "набиты" маслом, на более, чем надо.
Слово "снижение" здесь употреблено не совсем точно. Когда измеряется компрессия исправного цилиндра, требуемые 12 кг/кв.см набиваются обычно за 3-4 такта сжатия.
Если же неисправен компенсатор, то при первом такте сжатия стрелка манометра компрессометра может прыгнуть, например, на 8 кг/кв.см, а при втором такте сжатия, когда она обычно прыгает на 11 кг/кв.см, она останется на месте, т.е. вроде бы налицо недостаточная компрессия, хотя сжатия смеси во втором такте сжатия просто не было, значит, компрессия равнялась нулю, т.к. какой-то клапан просто не закрылся, а манометр компрессометра
yurist2000
1 September 2008
втомто и дело что не помогает
yurist2000
1 September 2008
ну так и всеже кто чем может помочь?
yurist2000
1 September 2008
CD
может ошибся в терминологии ))) имелось ввиду как правильно выставить зажигание по меткам а если более точно нучно ли снмать цепь?
yurist2000
1 September 2008
суть вопроса такова: однажды заметил что при работе двигателя несовсем устойчиво работает холостой ход и есть хлопки в выхлопной системе при диагностике двигателя было установленно, что в первом цилиндре компрессия упала до 11 в остальныз 14 сервесмены причину установить не смогли носказали что возможно из-за клапанов. несложным поиском в инете и прочтением технической литературы по ДВС мною было установлено несколько причин падения компрессии с указанными причинами 1. прогар клапана, 2. выход из строя гидрокомпенсаторов. С этой неисправностью катаюсь приблизительно год изменеий в худшую сторону не замечено следую логике пришол к выводу что всетаки прична в гидрокомпенсаторах 10го цилиндра. Теперь сам вопрос что необходимо для замены (кроме гидриков и умелых рук) а так же у кого есть схема разборки (сборки) двигателя Дюратек 1,6 и как выставить правиль зажигание после замены гидриков
а грязь не попрет? бензин в основном 92 Лукойл
вопрос: пробег 90 тыков один раз промывал на стенде больше ничего не чистил и не промывал регульрная смена всех фильтров каждые 12-15 тыков возможно ли залить ликвимоливскуюпромывку или не стоит?
зкакзал хобот в Existе от ST170 код запчасти 4359190 так как коробка воздушного фильтра в пятиугольником )) теперь вопрос как мой 1,6 себя поведет и если кто заказывал подскажите что в комплект входит
а еще вопрос к знатокам, из-за поломки гидрокомпенсатора может возникнуть такой трабл или нет???
Bladeushka
Если не трудно напиши результат осмотра
yurist2000
14 February 2008
SEISHN
компрессия должна быть одинакова))) в идеале
yurist2000
11 February 2008
насчет хлопков из глушителя тоже хлопает с переменным успехом )) завел греется хло-хлоп и так работает загнал на диагностику 1 цилиндр показал компрессию 11 в остальных 14 сказали надодобы головку скидывать клапана смотреть ))) вот такие дела удовольствие 35 тыщ))