Ребят выручайте!
Уже года два как поставил в генератор на 120Ампер усиленный диодный мост, но не очень хорошо пропаял перемычки
и вот проездил так 2 года, потом завоняла проводка, но я не подал виду особо, вонизм прошел , а далее напруга стала падать(вольтметр у меня в салоне есть), выскочила ошибка лампа на приборке.
Снял генератор и обнаружил, что в месте одного диодного моста, где выходы с обмотки оплавлена пластмасса
Вот также что стало с другими перемычками
Отковырял весь этот старый припой и решил сделать более качественно
Вот например то место, где оплавилась пластмасса напаял новую, ну и перемычки с большим количеством олова, все контакты перед пайкой зачищал до блеска и облуживал тщательно
Все это собрал выехал, отличное показание вольтметра
Но вот проездил я недолго, через какое то время происходит следущее:
Во время езды неожиданно тухнет приборка, затем отключается все приборы, но машина едет, через какое то время не работает уже и усилитель руля, но самое главное перегорают обе лампочки ближнего света!
Я сначала думал предохранители сгорели, но нет, обе лампочки. Заменил, все ошибки сбросил сделал перезагрузку и спустя какое время ситуация повторилась, больше всего накладно то, что лампочки менять нужно, с остальным проблем нет, клемму скинул покурил и в путь(также сбросил ошибки через елм). Но в связи с зимними условиями авто чинил на коленке и нужно было ездить каждый день. Ситуация повторялась несколько раз снова и снова. Уже и перед фарами врезал предохранители чтобы они горели, пробовал уменьшать до 5ампер, но нифига, сгорают именно лампочки, в момент глюка! И в тот самый момент померил на клеммах акб напряжение, 18 вольт!
А целый день катания на авто стабильно 14,2 вольта! Глюк происходит раз за 5 часов примерно езды!
Решил, что дело может быть в акб, поменял на новый, но нет сегодня опять повторилось, уже массовые провода все поперезачищал, где то поменял улучшил контакты!
Вот под капотом
Минус на акб, что на кузов даже продублировал и улучшил клемму связи с двигателем
Далее нашел минусы которые идут на пороге, один из них с приборной панели, зачистил
Теперь собственно почему пишу в тему генератор, потому что может быть в нем дело, я что то не понимаю. Дополню еще, что заменил сам реле регулятор взял фирмы UTM по цене 2000р! На старом
отвалился средний контакт что идет на фишку.
Так вот все указывает на то, что генератор живой, напруга стабильная в районе 14 вольт при вкл всех возможных приборов и глюк исчез на три дня в морозную погоду, может это как то связано, а сегодня у нас плюсовая температура и влажно и вот все повторилось вновь. Я уже не предствляю где искать проблему, а особенно то, что я приеду к электрику и все будет работать, как найти неполадку если ее нет? А потом она опять появится. Больше всего я не знаю, что делать с лампочками у меня их сгоревших уже целая куча, покупать новые накладно, пока не могу найти причину глюка. Единственное, что приходит на ум менять их на диодные, как в габаритах(они не сгорают при глюке), но вроде как не по закону будет.
Не понимаю в чем может быть дело помогите советом!!!
Пс: сейчас разобрал салонный блок предохранителей, там с виду все норм нет окислов и схема норм.
Что может подкидывать напряжение до 18 вольт? КЗ? Тогда где оно и почему уходит если заглушиться и снова завестись?