Вот и дошли руки до снятого три года назад при пробеге 145 т.моторчика климата.Хочу поделиться тем как менял втулки(подшипники),а то не смог найти в теме как это делается(возможно плохо искал).Про снятие крыльчатки и разборку мотора писать не буду,и так много написанно.Расклепываем тут и снимаем (фото не моё)
Вытаскиваем ротор и снимаем щетки.Всё чистим,продуваем,промываем
Поворачиваем втулку на 90 градусов:
Проталкиваем ее внутрь,в сторону "лепестков".
Несколько лепестков отонуться,ничего страшного,при установке новых все равно придется парочку отгибать.
Слева родная,справа новая
Отгибаем по паре лепестков напротив друг друга,помогая тонкой отверткой вставляем новую втулку
Устанавливаем втулку в такое положение и подгибаем тонкой отверткой лепестки напровил отверстия.Получается подогнуть по одному,два лепестка
Далее поворачиваем дальше,что б подогнуть следующие.И так по кругу пока не подогнем все.
После чего поворачиваем подшипник в рабочее положение
Точно также меняем вторую втулку
Прошелся 2000-ой наждачкой в местах работы подшипников на роторе(фото не моё)
Поменял щетки,собрал все на шпильках М4