Может кому будет полезно:
прокладка пятой передачи:
1339302 европейский номер для заказа
1S6Z7223AA американский номер для заказа
Внутри лежат абсолютно одинаковые прокладки, с одинаковой маркировкой на самой прокладке.
gera7601
18 December 2015
3
И снова здравствуйте. Не прошло и три месяца... Наконец-то решил свою проблему с мкпп. Первый раз перебрали коробку два месяца назад, когда пришел палец от FeodorY, заказанные сальники, новое сцепление и масло.
Предистория вкратце: За месяц без авто я устал, поэтому не стал ждать из отпуска своего НАДЕЖНОГО механика и отдал перебрать новую(б/у) коробку знакомым знакомых, просто заменить палец на усиленный... Коробку перебирали неделю, теперь понимаю почему... Сначала не могли снять шестерню пятой передачи, искали подходящий съемник, потом понадобилась прокладка поддона пятой передачи... Заказал, привез, потерял неделю, собрали, отдали коробку, поставили на сто.
Троса регулировали 2-3 часа, кое-как попали, думал проблема решена, но... 4 передача включается очень плохо, коробка шумит, 2 периодически выбивает, включение передач игра в тетрис, попробуй попади...
Так я проездил 2 месяца, но так и смог привыкнуть и устал...
Старая разбитая мкпп поехала к НАДЕЖНОМУ механику, после разборки выяснилось, что валы, подшипники, шестерни и вилки остались в идеальном состоянии.. Принято решение о новой переборке коробки..
Я В ШОКЕ, новую(б/) коробку просто убили... первичный вал наварен сваркой(оторвали паз стопора пятой передачи и просто заварили...). Гребенка выбора передач заломана и смещена( вот почему не включалась 4 передача и выбивало 2 передачу)... Новое масло в коробке превратилось в черную чачу за 2 месяца..Спас магнит, на нем много мусора и осколков разваливающейся коробки и ничего не попало под шестерни.
Ну вот и вся лирика..
В новую(б/у) коробку поставлены внутренности своей родной коробки, снова заменены сальники полуосей, первичного вала и новое масло. Коробка установлена на авто. Регулировка тросов заняла пять минут..
Макс снова ожил, коробка работает безупречно, скорости переключаются четко.
Вывод: Поспешишь-людей насмешишь... Такие важные ремонтные работы нужно доверять профессионалам или делать самому(жаль нет гаража, поэтому пришлось делать на сто.)
Вкратце:
Первый раз заменено:
Задний сальник коленвала-оригинал
Сальник штока выбора передач-оригинал
Сальники полуосей-оригинал
Выжимной подшипник-оригиналПрокладка поддона 5 передачи-оригинал
Сцепление-SACH
Масло мкпп-оригинал
Второй раз заменено:
Сальники полуосей-Corteco
Сальник первичного вала-оригинал
Прокладка поддона 5 передачи-оригинал
Масло мкпп-Castrol Syntrax 75W90( не нашел в наличии оригинала), поезжу, если будет напрягать, заменю на оригинал.
gera7601
23 September 2015
FeodorY Сегодня забрал посылку, спасибо. Осталось только поменять в новой(б/у) коробке.
gera7601
10 September 2015
4
Принимайте в клуб "любителей IB5"
C-MAX 2007-2010, 1.8L Duratec HE PFI (125/130PS)
Дата изготовления: 2008 г.
Модельный ряд: C-MAX 2007-2010
Тип кузова: 5-дверный UAV
Двигатель: 1.8L Duratec HE PFI (125/130PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Территория: (+)"RU"
Изготовлено на заводе Саарлуи
АБС.торм.,действ.на все колес.
Дата, когда сломалась 04,09,2015 (Беларусь)
Пробег на момент происшествия: 135 000 км, 15 000 км моих, до этого 120 000 км в Питере…
Стиль вождения динамичный, но аккуратный без буксов и полицейских разворотов…
Описание момента, когда сломалось. Скорость 30-40 км/ч, при переключении со 2-й на 3-ю. До этого никаких посторонних звуков не было. А дальше как у всех: запах паленого масла, трос, сервис, сломанный палец, разбитая МКПП.
Теперь поиск б/у коробки, заказ усиленного пальца… И надежда больше с этим не сталкиваться…
Фото не выкладываю, как у всех, разбит колокол и пол коробки, сцепление под замену+ задний сальник к/в.
FeodorY
Добрый день. Принимайте в свои ряды... Сломан палец, разбита МКПП(IB5). Есть возможность продать палец. Пересылка в Минск, Беларусь.