vesely_tuschkan

Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация7 days

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти12 days

 
FF2 Эксплуатация18 days

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти1 month

 
FF2 Эксплуатация1 month

 
FF2 Эксплуатация2 months

 
FF2 Эксплуатация2 months

 
FF2 Эксплуатация3 months

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти3 months

 
FF2 Эксплуатация3 months

vesely_tuschkan
18 Marchmobile


Ёжык
А завода fag в Китае нет?

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
vesely_tuschkan
13 Marchmobile

1

technics1
Если эти, то они вкомплекте со шлангами продаются. Отдельно нет кода.
posted image

vesely_tuschkan
8 Marchmobile

1

Offmax
Крутятся с усилием, плотно. Одинаково оба. Да для себя уже мысленно принял решение оставить. Хоть статистики больше будет. Без проточки встречаются сейчас я так понял из старых каким-то чудом нереализованных запасов с датой производства до 2023, то оригинала из Европы до 9 тыс. руб. получается вообще у нас нет.

vesely_tuschkan
8 Marchmobile


avatar
Offmax:

обе подделка. проточки не должно быть внутри. гравировка не та, и зади нет даты производства
с нынешней ситуацией в стране все везут из китая.

Полистал эту тему, драйв. Такая закономерность, от года к году гравировки отличаются, может заводы разные, не знаю, но отличия есть, также как и с датами на обратной стороне. Где то есть, где то нет. На счёт проточки не пойму. Если её не должно быть в оригинале, будь я заказчиком-изготовителем палева зачем мне заморачиваться подделывать клеймо оригинала, шпильки как в оригинале, упаковка и т.п., но так палиться этой проточкой которой не должно как бы быть в оригигинале? Чисто размышления.

vesely_tuschkan
8 Marchmobile


Добрый день. Прошу помощи экспертов 😀. Заказаны одновременно у одного продавца. На обратной стороне из маркировки только AC на одном и AQ на другом. Куриный код для проверки только на одной коробке (проверку прошёл по нему), бумажки-вкладыши разные. Ступицы с проточкой обе, маркировка разная выбита. Оба паль, один из них паль или оба ориджин?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
vesely_tuschkan
7 Marchmobile


Vortex
Хз. Для одних колец слишком много грязи. Тем более от новых. Этот налет внутри патрубков был, помню пальцем внутри зацепить кольцо пробовал, руки испачкал. Либо так стареют шланги либо их так портит паленый антифриз (всегда использовал концентрат оригинал). Но сам антифриз в системе на вид как новый.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
vesely_tuschkan
6 Marchmobile


Vortex
Термостат меняли, шланги снимали/одевали. С них и пошла резина отваливаться. У меня этот налет появился после того как колечки быстросъемов шлангов отопителя поменял.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
vesely_tuschkan
6 Marchmobile


Vortex
Такая же фигня. Предполагаю, что шланги от времени уже разлагаются.

vesely_tuschkan
20 Februarymobile


rom16_Drive2
На рулевой шлейф на руль с круизом и идут 7 проводов. Сомневаюсь, что эти 2 отразаны от него.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
vesely_tuschkan
10 Februarymobile


zett
Не за что. В личку написал.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
vesely_tuschkan
9 Februarymobile

1

zett
Ну Вам "повезло", т.к. заменить его реально только через снятие впускного коллектора, по крайней мере на 1.8, 2.0. Он за впускным коллектором идёт. У себя менял недавно. 1487291 и 1462573 взаимозаменяемы.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
vesely_tuschkan
5 Februarymobile

1

dimanoff
Смысл в этом есть, поменять все и забыть. Тем более, что уже начинают раздуваться. У меня они не вздулись, но разлагаются, появляется чёрный осадок в бачке. Купил все, но поменял пока только 2 (один под впускным коллектором из за того, что перетерся тросом кпп (трос не правильно стоял)), второй на печку короткий по причине сломанного быстросъема (временно стоял на червячном хомуте) по пути махнул. На остальное сил не хватило, жду тепла. Нижний и верхний от основного радиатора куплены гейтс, остальные но нейм как ранее сказал с авито магазина.
А с ростеко внимательнее при получении, где то проскакивала инфа, что на быстросъеме может не оказаться уплотнительной резинки. И на драйве был пост из БЖ фокусовода, что лопнул новый из-за брака (но автору вроде как даже ростеко компенсировал ремонт, чудеса прям). А вот ссылка кстати https://www.drive2.ru/l/695495531467659695/

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
vesely_tuschkan
5 Februarymobile

1

dimanoff
Нет оригинала сейчас. Да за такой прайс, д на авито тем более. От вольво еще можно заказать, но цена раза в 2 выше. Я брал такой на авито, но у другого продавца, тоже в Питере. Продавец честно сказал, что аналог, на стикер не обращать внимание даже. Забирать сам ездил, на вид неплохого качества. Брал комплектом (на печку 2 и 2 тонких к расширительному), шланги к расширительному с рестрикторами как в оригинале. Даже чек выдали). Поменял пока только один короткий на печку. Прошел только месяц. Быстросъем не сопливит.
У того продавца кстати дешевле на 500 р. Не реклама если что.

vesely_tuschkan
4 Februarymobile


Draiv1k
913 А В и С заменен на 913D. Его и лейте. Он и для дизеля и для бензина. Можно и 948В, но 5w20 я бы не стал (сугубо личное мнение).

vesely_tuschkan
4 Februarymobile


913d. В шапке темы же всё есть. Любое масло А5/B5 5w30.

vesely_tuschkan
14 Januarymobile


Nikolay333
Или какую-нибудь тонкую шайбу подложить под стопорное кольцо.

vesely_tuschkan
13 Januarymobile


Nikolay333
На ум приходит только поксипол на всю катушку. Или каплю сварки на шпенек и примерять, подтачивать его потом... Но сваркой наверное большой риск пожечь обмотку внутри, хотя хз.

Выпускной тракт, глушитель Эксплуатация Focus 2
vesely_tuschkan
11 Januarymobile


Offmax
Спасибо, добрый человек! Наплыв этот внутри на работу двигателя никак не повлияет? Есть смысл сточить его или оставить как есть?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
vesely_tuschkan
24 December 2024mobile


dva1979
На месте можно мультиметром замерить напряжение на клемма акб после запуска.
Гул от генератора, усиливается при повышении оборотов двигателя - хана диодному мосту. Как правило.
Контрольная лампа, лично у меня загорелась не сразу. ФФ 2 1.8 рест если что.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
vesely_tuschkan
24 December 2024mobile

1

dva1979
Диодный мост.



up