vesely_tuschkan
9 Junemobile
1
Sstorm
Да понятно, что можно другую купить, свою продать. Но своя внешне в идеале и 3 ревизии. Можно и клон ucds на озоне купить за недорого, но сам боюсь окирпичить её.
vesely_tuschkan
8 Junemobile
1
Добрый день! Подскажите, в Питере кто сможет русифицировать магнитолу sony овал от мондео?
vesely_tuschkan
6 Junemobile
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть код закладных пластиковых клипс для винтов крепежа бардачка фф2? Которые нижние 3 шт. И самого винта.
vesely_tuschkan
22 Maymobile
vesely_tuschkan:
|
Здравствуйте! Я правильно понимаю, что оранжевый, оранжево-белый, красный и коричневый для подключения блока 8M5T-19C112-AT не понадобятся? Пины с проводами 7, 8, 43 и 44. Можно их удалить?
|
Поиск мне в помощь. Лишние)
vesely_tuschkan
22 Maymobile
Здравствуйте! Я правильно понимаю, что оранжевый, оранжево-белый, красный и коричневый для подключения блока 8M5T-19C112-AT не понадобятся? Пины с проводами 7, 8, 43 и 44. Можно их удалить?
vesely_tuschkan
21 Maymobile
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, название разъёма/штекера/фишки микрофона фф2?
Нашел похожий, в названии jst, он?
vesely_tuschkan
12 Maymobile
Добрый день! Насколько критично эксплуатация автомобиля с герметичной, но не заправленной системой кондиционера? Заменил клапан неделю назад на компрессоре, в системе воздух, ехать на заправку пока не тороплюсь т.к. на улице пока достаточно прохладно. Или торопиться?
vesely_tuschkan
11 Maymobile
Попробуйте на почту лузара написать. На оф сайте. Должны ответить. Может конструкцию поменяли.
vesely_tuschkan
9 Maymobile
chyberzet
Какой то странный лузар. У меня крышка один в один с родной была, но защёлки да, не вставали на место. Без подрезаний просто поменял крышки. Такой с винтами в первый раз вижу. Точно для фф2?
vesely_tuschkan
7 Maymobile
ser_gik98
Vrace
Не, у меня тюн стоит евро 2. Уж лет 5 назад как прошивали. Какая была до этого хз. Но бесили пинки в момент включения муфты кондиционера и подвисания оборотов при переключении передач. Плаванье оборотов при езде накатом как было так и осталось. Сейчас вернул кат, вот хочу на заводскую вернуть попробовать. Может и остаться на ней.
vesely_tuschkan
6 Maymobile
Добрый вечер! Подскажите, кто в городе поможет с прошивкой фф2 1.8 рест? Последнюю заводскую бы залить... У самого ни оборудования ни понимания процесса нет
vesely_tuschkan
28 Aprilmobile
1
serg1983
Без коллектора стремно. Даже кратковременно. Шумка моторного щита как бы не полыхнула.
vesely_tuschkan
20 Aprilmobile
vesely_tuschkan:
|
Доброго вечера всем! Может не совсем по теме, но отдельно похожей не нашёл. Суть в чем: как-то по зиме еще сдохла родная катушка 2-го цилиндра на 1.8. Стал менять, а во всех свечных колодцах влага. Не то чтобы много, можно сказать запотевание и капли воды на стенках. Свечи решил проверить, выкручивал со скрипом, тежело шли, на 2/3 резьбы следы ржавчины. Свечи иридий, еще походят, им пару лет и 25 тыс пробега. Все продул, протёр, закрутил как всегда нужным моментом, поставил все 4 новые катушки. Наконечники сидят плотно. Сейчас делать было нефиг, открутил катушки и та же фигня. На стенках колодцев капли воды, резьба свечей мокрая и рыжая. В Питере последние несколько дней сухо, езжу каждый день, но поездки короткие работа/дом 25/45 мин. Двигатель не мою. Конденсат? Или что за фигня? |
Обложил салфетками горловину маслозаливную. Поездил сегодня по городу в дождь все утро, активно использовал омывайку. Сухая салфетка, крышка двигателя тоже.
Есть ещё у кого какие идеи?
vesely_tuschkan
19 Aprilmobile
Rics
sandrey123
Vortex
Шумка на месте, декоративная накладка на месте и вся в пыли. Были бы видны потеки омывайки, да и сквозь шумку зимней незамерзайкой это как надо поливать, чтоб она туда потекла)
vesely_tuschkan
18 Aprilmobile
Доброго вечера всем! Может не совсем по теме, но отдельно похожей не нашёл. Суть в чем: как-то по зиме еще сдохла родная катушка 2-го цилиндра на 1.8. Стал менять, а во всех свечных колодцах влага. Не то чтобы много, можно сказать запотевание и капли воды на стенках. Свечи решил проверить, выкручивал со скрипом, тежело шли, на 2/3 резьбы следы ржавчины. Свечи иридий, еще походят, им пару лет и 25 тыс пробега. Все продул, протёр, закрутил как всегда нужным моментом, поставил все 4 новые катушки. Наконечники сидят плотно.
Сейчас делать было нефиг, открутил катушки и та же фигня. На стенках колодцев капли воды, резьба свечей мокрая и рыжая. В Питере последние несколько дней сухо, езжу каждый день, но поездки короткие работа/дом 25/45 мин. Двигатель не мою. Конденсат? Или что за фигня?
vesely_tuschkan
31 Marchmobile
chyberzet
Точно не помню уже, вроде на защелках она. Код в шапке темы. У лузара ещё особенность, если память не изменяет, подшипник стоит вместо втулки как в оригинале. По крайней мере с одной стороны ротора точно.
vesely_tuschkan
28 Marchmobile
chyberzet
Рест с климатом. На лузаре более 2 лет (около 30 тыс пробег), шума нет, вибраций нет. Перед установкой переставил крышку от оригинального мотора (не сложно), иначе не вставал в пазы (у кого то и так норм ставится).
P.s. Салонный фильтр мотор от грязи не спасет, т. к. стоит после вентилятора.
vesely_tuschkan
18 Marchmobile
Ёжык
А завода fag в Китае нет?
vesely_tuschkan
13 Marchmobile
1
technics1Если эти, то они вкомплекте со шлангами продаются. Отдельно нет кода.