Сергей Маницкий

Нижний Тагил (RU)

Сергей Маницкий
6 September 2015


Здравствуйте! Есть проблема! Сам авто диагност, но своя машина Форд с-мах 2007 поставила меня в тупик. Но сами знаете - сапожник без сапог. Начала загораться на панели приборов " неисправность ЭГУР. Снял, разобрал электросхема ОК", до кучи поменял подшипники на японские, начали подвывать. Далее начал загораться значок "аккум" через 30-40 сек. Зарядка 14,5-14,8 норма. Ну думаю ладно, некогда! Поездил некоторое время опять начала загораться "ЭГУР", меряю напр. - скачки 14,5-!7,8. Во время скачка загорается "ЭГУР" и подклинивает руль, то есть останавливается движок ЭГУР, загорелась ошибка - сканю -"низкое напряжение на реле бензонососа", генератор, стирается , но потом, через некоторе время снова. Меняю реле-регулятор и щётки генератора - сразу же напруга на акуме 18,4 и ЭГУР колом встаёт. Такое впечатление, что появилась неисправность в схеме Эгур и он начинает генерировать ток. Завтра попробую отключить ЭГУР. Может у кого идеи есть ещё?



    up