L lexus38: |
Такая же фигня с момента замены, уже года 4 езжу, звук не меняется и есть далеко не всегда, в основном на холодную, потом проходит. |
short_circuit: |
ээ, да тут, похоже, накАлхозили не меньше, чем с трубой.. штуцер со шлангом 18мм с низа радиатора должен быть соединён с низом расширительного бачка. А бачок куда подключен?, на фото не видно.. к тому кАлхозному тройнику, что от трубы над радиатором и вдох помпы? В принципе, это одно и то же, что так, что эдак - всё оно соединяется со вдохом помпы. Только совершенно непонятно, для чего было так всё усложнять: глушить радиатор, ставить дополнительный тройник на шланге на вдохе помпы |
short_circuit: |
термостат на +88гр, надо было взять от американца на +92гр, или даже от Рено/Ниссана на +95гр [Ещё у термостата нет дырки для выхода воздуха, вот из малого контура воздух уйти и не может вплоть до открытия термостата.. Тут я вижу 2 варианта: вытащить термостат и в его обойме просверлить отверстие миллиметра 1,5-2, и поставить термостат этой дыркой вверх. Либо поставить тройник и отдушину в какой-нить шланг малого контура |
M mikbor: |
Ну и я сегодня добрался до машины. Соединил патрубки напрямую, минуя масляный радиатор и все, в машине наконец то тепло). Всё таки был забит он, до весны будет отключён. Кстати, антифриз залил в бачок и все. Весь воздух выгнал сразу же и печка загрела. |
short_circuit: |
M mikbor: |
short_circuit: |