Всем здрасте.
Может кому-то вопрос покажется глупым, сам в коробку я ещё не лазил.
Почему при износе накладок, нельзя ограничиться заменой только диска, а менять комплект корзина+диск? Ведь в продаже есть к примеру KRAUF TCZ1379AS, лук, сакс...
red010:
|
А слово "фрг" я не видел с 1989 года в обозначении Западной Германии. |
vadimus1986:
|
ФРГ, как государство, не существует. |
Федеративная Республика Германия (ФРГ), на немецком Bundesrepublik Deutschland (BRD). В принципе всё что нужно знать об экспертах в выборе фильтра, которые на 100% почему-то уверены, что фильтры в плёнке изготовленные для внутреннего использования, в условиях кустового импорта не могут быть перепакованными самими же китайцами на рынок таёжного союза.
l2v батиным ключом хз от чего, возможно от мотоцикла, с обратной стороны как гайку с выхлопной трубы моциля скручивать) Один крутит, другой чем-то давит на поршень. Вкручивается, на глаз, не так глубоко как справа. Педалью выдаливаешь, вкручиваешь снова, всё равно докручивается до того же уровня и проварачивается. Процедуру пару раз повторил, картина аналогичная, как-будто что-то мешает глубже вкрутить.
l2v:
|
По факту если у тебя сейчас все нормально, тормозит и не клинит, то туда теперь лезть тыщ через 100 не раньше ))) |
Ну всё-таки приятнее и спокойнее, когда у тебя всё сразу как надо поехало, а не "притиралось"
Cool_Lamer
27 Julymobile
Народ, по какой причине цилиндр может не вкручиваться до конца? Засралось чё внутри или цилиндр, втулка под замену?
Менял задние диски-колодки, тросы ручника, справа всё ок, слева не смог вкрутить до конца (пыльнику пришёл конец, тож заменил), собрал как было, т.к. уже не было ни сил ни времени. В итоге 200км ехал с перекурами, пока колодки не подтерлись и диск греться не перестал, сейчас езжу поглядываю, вроде ок.
Cool_Lamer
2 July
Всем привет. Кто поделится ссылкой на дешевый вариант заглушки буксировочной петли? Подходит ли с фф2?
FICUS 1 в прошлом году поставил patron на перед. В коробке 2шт, крашеные. Пока проблем не наблюдаю.
Cool_Lamer
13 April
Fiks да, спасибо, экспериментальным методом уже выяснил что в промежутке между 5 и 25 минут. Потребление сразу после закрытия в районе 0,37А из них приборку 0,17А.
При этом, если приоткрыты передние стёкла, авто засыпает, но приборка нет. В "полной" спячке норма около 0,02А вроде намерял.
Приветы!
Подсветка компа на такой приборке по-умолчанию должна работать-светиться на закрытой машине?
Много лет не задумывался, да и проблем не испытывал из-за этого. Но тут появилось подозрение на утечку и обнаружил что приборка кушает около 0,17А на закрытой тачке.
Cool_Lamer
4 Aprilmobile
Приветы! Ребята, макс дорест, как я понимаю приборка у нас работает чисто как монитор показания системы показывать, а с отключенной приборкой машина заводится вообще? Вроде когда лет 5 назад перепаивал эксперементировал, но не помню результат.
К чему вопрос. Влияет ли работа приборка на работу движка, в частности на работу гены или зарядку?
никола-краснодарский я бы попробовал через обд показания с разных блоков на ноут или планшет вывести и покататься, сравнить с приборкой
Cool_Lamer:
|
Всем привет. Началось во время оттепели. Завёл с ночи, не гаснет или моргает с разной частотой лампа давления масла, проверил, масло на месте, заглянул в маслозаливную под КК... |
Проблема была в проводке на управление от гены, восстановил, гирлянда пропала. Вдогонку отрыгнула катушка, отсюда подтраивание - заменил.
В общем это решил, кроме лампы давления масла. Загорается рандомно, накикакой логики не улавливаю. На холодную, на горячую, может гореть, может не гореть, может в процессе езды как загореться так и потухнуть. Когда уверенно горит во время езды, глушишь, заводишь - больше не горит. На снятие фишки конечно реагирует - тухнет, со снятой при включении зажигания не горит. Склоняюсь что всё-таки сам датчик отъехал, буду пробовать менять на замене масла.
ВладимирВарвин вот кто-то минус кинул, но почему-то не аргументировал))
Нашёл ваше сообщение в
теме по насосу, регулятор давления топлива, оно?
ВладимирВарвин это в каком месте он там установлен, если там один насос, фильтра и поплавок?
Cool_Lamer
5 March
Всем привет. На этом моторе есть компенсатор пульсаций давления топлива, на рампе не вижу?
DimOn36RUS1 начитался ваших ужасов. Не проще ли на гермет или фиксатор резьбы садить и от руки закручивать накинув головку?
technics1 а за 2 года какой пробег?) У меня тыщ 10-15 год. Взял что в наличии было - STELLOX 61-00014-SX, задача была чтоб поехала, там буду смотреть.
Всем привет. Есть отзывы по катушкам? Электрики одну приговорили, что взять?
Dik_g точно, забыл про с111, завтра гляну его.
Dik_g половинить в плане распаивать и смотреть что там между ними? Вскрыл корпус, вид плат подозрения не вызывает...
Всем привет.
Началось во время оттепели. Завёл с ночи, не гаснет или моргает с разной частотой лампа давления масла, проверил, масло на месте, заглянул в маслозаливную под КК, масло присутствует. Машина прогрелась, лампа погасла, до кучи заменил маслофильтр - на время проблема ушла. Потом снова, на холодную всё ок, начинаешь ехать либо в процессе езды снова загорается либо подмиргивает. На входы в повороты либо педаль газа никак не реагирует. Решил датчик давления кончился, планировал менять.
Тут утром сажусь, завожу - не гаснет лампа зарядки (аккум). Сижу жду, смотрю на вольтметр - 14.6 держит и не падает, значит заряд идёт, поехал. В процессе езды высыпает гирлянду всего подряд в т.ч. "неисправность двигателя", "неисправность усилителя руля" при этом по рулю на пару секунд в самом деле чувствуется его отказ, печка выключается и снова включается.
На данный момент двиг подтраивает (пропуск зажигания в 3 цилиндре). Комп показывает разный набор ошибок. Перепроверил все предохранители в салоне и под капотом, почистил массу от аккума на кузов, массу с кузова на потребители под аккумом, разъёмы ЭБУ, сам ЭБУ сухой, разъёмы на ГЕМе, сам ГЕМ не снимал, но с виду сухой.
Что так может моросить?
Cool_Lamer
28 November 2023mobile