vakteam1Сам не проверял, но дилер сам согласился и заявил, что действительно подвеска жёстче стала, т.к. клиренс выше стал, соответственно пришлось улучшать управляемость. Думаю вряд ли они станут специально перекачивать больше 2.1, чтоб клиентам все отдавало по одному месту!
NolloNБыл у меня ФФ2. Приблизительно такая же! У ФФ3 рестайл был увеличен клиренс до 160мм, в связи с чем была доработана подвеска в сторону жесткости, чтобы на трассе в поворотах авто устойчивей был и меньше его раскачивало! Фак остаётся фактом!
wel45Смешно. Конечно я не забываю. Изначально она была мягче. Вы что не в курсе, что подвеску сделали жёстче на рестайле? Был увеличен клиренс до 160мм, в связи с чем была доработана подвеска в сторону жесткости, чтобы на трассе в поворотах авто устойчивей был и меньше его раскачивало!
NolloNТак я не предлагаю соглашаться, я предлагаю утвердить это как факт. Подвеска действительно была изменена и сделана жестче. Я приехал на тест-драйв на своем новом ФФ3 дорестайлинговой версии и понял что просто день и ночь разница, когда начал тестить ФФ3 рестайл. Колёса те же резина та же, а трясет как на санках...
А почему про жесткость подвески не говорят?! Новой, более жесткой подвеской ФФ3 рестайл весь комфорт испоганили! Теперь все ямки, бугорки и в пластик, и в водителя, и в пассажира отдаются! Едешь как на японском авто типа Митсубиси Лансер или Мазда 3! ЖЕСТЬ!