Понял, спасибо.
Насколько пружина "сильная" на возврат? К чему готовиться при ловле штанги, то есть?
Дмитрий фокусист
А рукой вытянуть не вариант? Там принцип вообще какой вытягивания/возврата? Давление вытягивает штангу, а пружина возвращает? Или..?
Коллеги, вопрос немного "в сторону", но тоже про омыватель. В силу разгильдяйства, сорвал декоратьвную накладку со штанги омывателя. Не сломал, а именно снял. Там пластиковые защелки, с минимальными зазорами и одеть просто "елозя" по бамперу не вариант: исцарапаю всё. Вопрос, собственно, вот в чем: можно ли аккуратно вытянуть штангу из корпуса омывателя? Я там ничего не сломаю? Или надо разбирать всё?
t800
23 April 2009
AMK TROYKA
Спасибо, понял.
Вот еще тогда что хотелось бы уточнить: после заказа (предоплата и т.п.) какое время пройдет до получения вами деталей?
AMK TROYKA
Здравствуйте.
Подскажите, возможно ли установить переключатель, который позволит по желанию отключать пассажирскую подушку безопасности? Это нужно при перевозке кресла с ребенком. В мануале к автомобилю (стр.107 "Индикатор отключения подушки безопасности") сказано, что такой выключатель может быть установлен в сервисе Ford. Реально ли выполнить эту работу у вас?
client_TA
Здравствуйте.
Подскажите, возможно ли установить переключатель, который позволит по желанию отключать пассажирскую подушку безопасности? Это нужно при перевозке кресла с ребенком. В мануале к автомобилю (стр.107 "Индикатор отключения подушки безопасности") сказано, что такой выключатель может быть установлен в сервисе Ford. Реально ли выполнить эту работу у вас?
То есть, можно их выбрать самому? Дело в том, что я как-то попытался, но мастер-приемщик твердо сказал, что никаких вариантов нет, колодки для моей машины определяются вин-кодом.
И еще вопрос. Скажите, у вас при прохождении ТО можно заказать очистку кондиционера? Я имею в виду, проверку/промывку испарителя в салоне. Если да, то сколько это будет стоить.
Спасибо!
client_TA
Добрый день.
Не в первый раз слышу про варианты тормозных колодок "Комфорт" и "Эконом". Это означает, что я могу выбрать тип колодок, или вы сами выбираете соответствующие по VIN-коду? Буду признателен, если расскажете в чем, собственно, разница между этими двумя типами коробок.
Спасибо.
AMK TROYKA
Добрый день.
Не в первый раз слышу про варианты тормозных колодок "Комфорт" и "Эконом". Это означает, что я могу выбрать тип колодок, или вы сами выбираете соответствующие по VIN-коду? Буду признателен, если расскажете в чем, собственно, разница между этими двумя типами коробок.
Спасибо.
Хочу поблагодарить отдел клиентского обслуживания "Темп-Авто" (в лице Марины), который оперативно предложил решение проблемы.
Мастер Александр Иванович объяснил, что там используются специальные тюнинговые технологии и особый клей. Какового у них нет. Тот факт, что он есть через дорогу, я так понимаю, показался непринципиальным.
Игорь, вопросы можно свести вообще к одному: какого хрена, мастер не сподобился позвонить? Что за подход к работе - собрать, и отдать от греха подальше? Да я бы заплатил, мне оно надо теперь подрываться и снова в очередь записываться на установку сетки с демонтажом бампера. Уже молчу, что за свой счёт.
Добрый день.
В прошедшую пятницу отдали машину в сектор кузовного ремонта "Темп-Авто". Случай был страховой: ремонт поцарапанного бампера, оплату производила страховая компания по калькуляции "Темп-Авто".
Сегодня машину вернули. Однако при приемке выяснилось, что в бампер не была установленная назад защитная сетка от камней. Мотивация приемщика простая: это тюнинг, тюнинг не был застрахован, следовательно нет и работ по установке. Сетка в свое время была установлена в тюнинговом ателье "Темп-Авто". Теперь получается, что сам же "Темп-Авто" мне её и демонтировал.
У меня следующие вопросы:
1. Почему при приёмке машины, при осмотре, мастер не предупредил о безусловном демонтаже сетки?
2. Почему не был предложен вариант платной установки сетки, раз её не покрывает страховка?
3. Тюнинг не был застрахован. Но он не был и поврежден! То есть, в мастерской мне демонтируют тюнинг, но не ставят назад, мотивируя тем, что не умеют. Как так?
Машину вернули не в том состоянии, в котором она была сдана в сервис. Возражений не приняли, вариантов компромисса не предложили. Мало того, здесь даже чисто технический идиотизм: теперь бампер СНОВА надо демонтировать для того, чтобы установить сетку. Неужели нельзя было еще в разобранном варианте передать его в ваш тюнинг ЧЕРЕЗ дорогу?
А меня, фактически, теперь вынуждают повторно оплатить установку. С нуля.
Хотел бы услышать комментарии "Темп-Авто". Спасибо.
FFCLUBERТебя в каком году интересует?
Добрый день.
Извините, если этот вопрос уже поднимался, но всё-таки. Каков предельный срок приобретения дополнительной гарантии Ford Service Contract?
Спасибо.
Коллеги, а вот такое дело: при относительно резком (неплавном!) нажатии на акселератор - слышу нечто вроде металлического щелчка. Или лязга. Точнее не могу описать. При плавном нажатии нет. Я сначала решил, что люфтует что-то. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Машина 2.0 АКПП.
AMK TROYKA
Спасибо за ответ.
Скажите, а какая стоянка считается длительной? В моем случае машине не эксплуатировалась двое суток.
Добрый день
На днях, как говорится "на ровном месте", зажглось предупреждение "Неисправна система ESP". На следующий день после этого индикатор погас и вроде бы пока все нормально. Вопрос: стоит ли ехать на диагностику или дождаться пока глюк не проявится снова? Вообще, есть какая-то статистика по отказам ESP?
Спасибо.
AMK TROYKA, здравствуйте
На днях, как говорится "на ровном месте", зажглось предупреждение "Неисправна система ESP". На следующий день после этого индикатор погас и вроде бы пока все нормально. Вопрос: стоит ли ехать на диагностику или дождаться пока глюк не проявится снова? Вообще, есть какая-то статистика по отказам ESP?
Спасибо.
client_TA
Сегодня супруга отгоняла машину к в Темп-Авто, в отдел тюнинга установить защитную сетку в бампер и передние брызговики. Впечатления, мягко говоря, невеселые.
1. Машину приняли и пообещали отдать менее чем через час. В сумме отдали почти через три без объяснения причин. Не хотелось бы беспочвенно что-либо утверждать, но создалось впечатление, что машиной занимались постольку поскольку. Мы не против. Мы против дезинформации. Потому что оказалась сорванной важная встреча и рабочий день. Что стоило сказать "приезжайте после обеда"?
2. Весь документооборот - проблема клиента. Жене пришлось несколько раз бегать из тюнинга в зал и в кассу: то выписать запчасти, то выписать счет. Потом оказалось, что счет выписан не там где надо, потому что тюнинг у вас отдельное юр.лицо. Причем ошибка не наша, а ваша - сначала отправили в конкретное окошко, потом там безропотно (!) все выписали, а оказалось, это нужно было делать в другом месте. Страдает, в общем, клиент.
3. Процесс выдачи машины проходил лихорадочно - ее заранее выгнали на гостевую стоянку. То есть принять работу толком не удалось. Вот ключи и до свиданья.
4. Скидку как участникам дисконтной программы ФФ Клуба получить не удалось (это второй раз уже, большое спасибо вам), якобы отдел тюнинга в программе не участвует. При этом сначала выписали счет со скидкой, потом отправили переписывать его назад уже без скидки. Нужно ли объяснять, что везде пришлось бегать не вашим сотрудникам, а моей жене?
В общем, крепко убитый день и испорченное настроение за свои деньги. Скажите, может имело смысл не безропотно все это сносить, но устроить скандал в торговом зале? С привлечением менеджера постарше. Какой вариант конструктивнее? В случае спокойного вежливого отношения, как сегодня удалось убедиться, в ответ получаешь геморрой.
Анатолий13
Да вот, как обычно, понадеялся на русский авось и бредовую мысль типа "Ну не может же быть, чтобы на заводе о таком не подумали".