Grigoriy535

КРАСНОГОРСК, МО (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 38 years

Grigoriy535
19 August 2015


froligor
Я правильно понимаю что так можно отказать в гарантии по любому формальному основанию? Например сломался лонжерон после 5 тыс км пробега - это вы по кочкам ездили, не гарантийный случай. Или к примеру слезло лако - красочное покрытие возле горловины зап. отверстия это вы по любому бензин пролили. Как то так получается. Зачем же тогда нужна гарантия если все равно найдутся какие-либо формальные основания в ней отказать. Я читал шапку данной темы и в ней четко написано что дилер должен доказывать свою правоту, а не я. Спасибо за ответ. Обяжу дилера ответить мне письменно по поводу этого случая и приложить ответ официального представительства Форд. А дальше война план покажет...

Grigoriy535
19 August 2015


Добрый день! Машине 9 мес. Пробег 15100. Автомат. Вопрос в гарантийном ремонте. На днях заехал к ОД на плановое первое ТО. К ТО претензий нет все сделали хорошо. Пожаловался на тот факт что в салоне начала облазить краска на стыке декоративных вставок которые расположены вокруг ручки КПП и системы управления КК. Запрос приняли. Сказали что свяжутся с Фордом и уточнят по поводу гарантии. Сегодня пришел ответ что это не гарантийный случай так как якобы этот дефект мог образоваться в следствии воздействия агрессивных веществ на детали. На что я естественно недовольный спросил как форд это установил не проводя никаких экспертиз а просто посмотрев фото. Сказали что форд это "предположил". Я попросил установить ОД этот факт путем проведения исследования или эксперемента. На что мне сказали что диагностика будет стоить 4200. И опять же никаких данных проведенных опытов не будет предоставлено. Что мне делать? Деталь реально начала облазить сама. (скорее всего заводской дефект, плохо проклеили в этом месте пленку и пластик)



    up