Заказал аморты Сачс и пружины каяба для 1,8, переговорил с мастером, сказал что машина не так поднимется на них и будет помягче. Это то, что мне нужно, так как прохождение поворотов на грани меня мало интересует, а вот по нашим ямам передвигаться комфортно это очень хорошо.
Sipe
И как по комфорту стало после замены всего комплекта?
Sipe
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: RG3406 Вот эти поставил? И на сколько примерно морда выше стала? То есть в целом она должна чуть подняться, так как старые пружины уставшие, просто у некоторых она поднимается, на 5 см.
PRiME.wts
Я туда не хочу лезть еще раз, а пробег 125т, потом еще обломается пружина. А почему с занижением? Я занижать не хочу, просто надо, как оригинал).
Xzshnik
6 February 2017
Вопрос по пружинам Каяба
KAYABA RG 3404: Длина: 357 мм, Толщина 12.5 мм
KAYABA RG 3405: Длина: 369 мм Толщина 12.75 мм
KAYABA RG 3406: Длина: 368 мм Толщина 13 мм
Как написано выше:
1.4, 1.6: RG3404
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: RG3405
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: RG3406
У меня 2,0 АКПП, но боюсь, что машина станет выше, если поставить самые длинные и толстые пружины. Может быть поставить 3405 потоньше, тем самым и машина будет мягче и пониже? Сравниваю с оригиналом, сейчас никаких занижений или проставок нет и не хочу ни того, не другого. Спасибо.
А ктонить знает про пружины Сакс? Может быть если там аморты комфорт и пружины будут комфорт?
Всем привет!
Собираюсь менять аморты и пружины. Почитал данную тему! Разобрался вроде бы, что Каяба аморты жесткие, Монро помягче и самые мягкие Саксы. Я вообще за комфорт, мне управляемость не сильно нужна, управляю я и так хорошо))). Так вот, единственное, что я не понимаю, так это какие пружины есть комфортные, так как у многих машины поднимаются после замены и им это нравится. Мне кроссовер не нужен, не хочу, чтобы машина поднималась и становилась жесткой. Мешки с картошкой не вожу. Поэтому, хотелось бы пружины комфортные прежде всего. Спасибо тем, кто откликнется!
BAXMAH
Спасибо за ответ!
Вот нашел еще Мазду с ухом под трубку кондея за 4900р BBM439060D. Ну тут нормальная цена, все-таки всего 700 рублей разница. Если форд и мазда одно и тоже, но лучше вольво, то можно тогда маздовскую взять.
Вот это номер маздовской опоры левой BP4N39070D - 3700, но разница в 100 рублей с фордовским номером 1798908 - 3800, то есть можно считать нет разницы). А вот Hutchinson 538A21 - 3100. В общем разница минимальная.
Фордовская нижняя 1751001 - 2900, Hutchinson 532C79 - 1720 р. Вот по нижней второе явно выгоднее.
Здравствуйте, мужчины!
По поводу правой подушки я понял, нуден оригинал и Вольво дешевле в два раза, как я уже сравнил.
Но актуальные вопросы, которые вроде бы тут не раскрыты:
Качественные аналоги двух других опор есть? У меня ФФ2 2008 Рестаил 2,0 АКПП. Получаем оригинал задняя нижняя 1751001 и левая опора коробки 1798908. И то и то резина, не гидро. может быть есть проверенные хорошие аналоги или покупать оригинал?
У меня была небольшая вибрация, но после сильных снегопадов и буксования в сугробах при парковке во дворе и старте со двора, при резком ускорении с места 1-2-3 довольно сильных удара, как будто от двигателя, подвеску смотрели все ок, поэтому хочу поменять все 3 подушки. Гидро опора выглядит живой, но пробег за 120 тыс, так что менять так все 3 сразу...
foxtrod
Большое спасибо! Прямо очень четко в яблочко!
Год назад я уже писал в этой теме:
"Вал в сборе PilengaAX-P 2021 и TorqueVA7609 для акпп - опробовано на форуме и .АВНО. На екзисте еще есть GSP 218327, но судя по ценнику, он тоже Г. Значит, если менять, то на привод в сборе Loebro 305116 за 11 316 рублей.
Либо же делать проставки и менять пыльник или только ШРУС.
Вопрос, кто что посоветует сделать в первую очередь. Машина для себя, но конечно вкладывать больше чем надо и обновлять ее всю желания нет. Пробег в год 10-15 тыс. Посоветуйте, что лучше сделать. Спасибо. "
Тогда я принял решение и установил Лоебро. Вибрация ушла полностью! Проблему на тот момент замена привода решила полностью. Но еще перед летом 2016 появилась проблема: Если после поездки вперед, задом сдать резче чем обычно, то характерный щелчок слышно, как будто ШРУС. Но он не стучит и не щелкает при движении в выкрученными колесами, а именно один раз, как будто переходит из одного положения в другое и едешь. Тоже самое потом включаем драйв и трогаемся, щелчок будет. Если ехать вперед и потом сдать задом очень аккуратно, то щелчка не будет. Звук идет явно справа. Вопрос, может кто-то знает что это? Грешу на правый ШРУС, но блин привод-то в сборе новый был, и пробег всего 10 тыс.
352
Получается, что шумят только дешевые, правильно я понимаю?
352
у соседа бывшее такси, там точно не родной, но вообще тишина. А вот у меня не знаю какой, но точно не дорогой, так как человек менял его прямо перед продажей за пару дней.
Всем привет!
Не смотрел всю темУ, но поиск не помог. В конце прошлого лета мне установили новый бензонасос, который шумно работал с самого начала, шум однообразный и монотонный, а не такой, как когда насос ломается. Слышно хорошо в салоне на холостых и очень хорошо, если открыть горловину бака на заправке. У соседа тоже Фокус, послушал у него вообще тишина. Видно по времени, что это не бракованный насос, так как работает он уже давно и с самого начала шумел. Может там прокладку какуюнить не поставили или в чем может быть дело? Хотелось бы устранить шум или только менять насос? Видео не мое, но шум один в один такой же:
https://rutube.ru/video/3c41208d11447080cbc537f3004db4fd/
Snezhnii
Спасибо, я искал не по словам.
Здравствуйте!
Прошу помочь разобраться. Отвалился модинг на водительской двери. Его номер 1 675 420. А меня интересует номер клипс, на которые этот молдинг устанавливается. На екзисте только номер клипс для треугольников, которые рядом с зеркалами, я подозреваю, что клипсы одинаковые. Номер клипсы такой: 1 684 265. Это те же клипсы или для молдинга двери другие?
Xzshnik
28 August 2015
Всем спасибо за данную тему. Поменял масло. ФФ2 2008 АКПП 2.0. Купил:
Фильтр Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Масло: MotorcraftXT-10-QLVC Mercon LV Automatic
ELRING DIRKO 030.790 - для масляных поддонов
Кстати на машине стоял точно такой же фильтр, и он скорее всего родной.
Менял полностью, купил 8 литров, 0,5 л осталось. Коробка начала работать по-другому сразу же, как только машину опустили на землю. Особенно заметил, что стоя на месте, толчки при переключении режимов стали гораздо меньше. Результат очень заметен, пробег пока маленький, только от бокса до сервиса доехал, километров 3-5. Штуцер открутили от коробки, все прошло без проблем и сложностей.
Romeo155
поеду еще к одному электрику, вроде говорят он "папа"))). Благо диагностика стоит везде 500р.
В продолжение, электрик на сервисе предложил мне попробовать другой монтажный блок. Что-то я сомневаюсь в этом диагнозе.
Romeo155Огромное спасибо, дал туда 12+ с аккума, замок сразу же щелкнул и открылся, проводка вся цела. Этот бело-зеленый провод у меня крайний слева внизу, на картинке показан стрелкой. Если знаете, подскажите, куда дальше копать?