Так значит можно со спокойной душой покупать фокус 2015 го года, и ни о чем не переживать? Коробка не будет ломаться как у большинства здесь отписавшихся?
TotalFocus:
|
ПШ делался для старт-стопа по большому счету, с которым он весь в Европе и продаеться теперь, а в МСК и СПБ это не коробка, где из-за пробок и перегрева сцепления все проблемы. |
А почему нет недовольных отзывов владельцев автомобилей 2014-2015 года выпуска, относительно PowerShift? Я сколько искал не нашел ни одного насколько помню
TotalFocus, изучал ветки, и проблемы в основном у владельцев 2011-2013-ого годов, и насколько помню, 2014+ владельца не встретил который жаловался на коробку, чинил ее. Выходит все-таки производитель решил эту проблему? И теперь ПШ гораздо надежнее на новых автомобилях, и можно проехать 100 тыс. км и больше ни разу ее не починив?
Так значит не так страшно покупать автомобиль 15ого года выпуска? Думаю над покупкой, но все эти обсуждения проблем коробки сбивают с толку.. И возникают сомнения
А есть владельцы автомобилей 2014, и 2015 года выпусков, которые столкнулись с проблемами PowerShift? Или на последних автомобилях данная проблема неактуальна?
Изучил тему, и не нашел ни одного автомобиля 14ого года, который столкнулся с данной проблемой. Автомобили 12ого, и 13ого, года. Следовательно можно сделать вывод что автомобили 14ого и 15ого года не страдают данной проблемой? Производитель устранил беду?
Или я что-то упускаю?