Извините меня еще раз господа. Но пришлось удалить ВТОРОЙ РАЗ!!! Вынудили) Не буду говорить кто, но не """ с горы. Скрины пусть остаются!
Пардон!!! (((
SeregaMIHA
17 February 2017
16
Привет всем! Кто потерял мой тест.
"Перезалил" тест, с нормальным звуком и меньшим количеством болтовни. "Меньше слов — больше дела".
Результаты на 42:20.
Скрины результатов, для тех кому лень смотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=qSoDGwn3wwIСпасибо за внимание господа!
SeregaMIHA
12 April 2016
38
Итак господа! Вы смотрите первыми тест! Приятного просмотра! Надеюсь вы запасетесь чаем и булочками, либо бутылочкой пива. Видео длится час с лишним) Надеюсь посмотрите от начала до конца)) (не зря ж сидел монтировал) И спасибо всем кто посмотрит полностью!
http://www.youtube.com/watch?v=yWZrrtHhLL4
sirius1111
Господин Сириус, согласен я с вами теперь полностью. ))) Нихрена ничего не работает! Ну может только чуть чуть, и то только очень толстые материалы вместе с мембраной.
shatrukov
Так дело в том, что в машине блин оно так же будет себя вести практически. Добивался вибрации листа металла именно как в машине. Ну может только чуть громче он у меня издавал шум, чем при движении с обычной скоростью.
Или может загружать правду?
Меня все сгрызут. Т.к только тут люди понимают что это на самом деле объективно. А я в панике) что для широких масс сделать как нибудь по другому же надо.
SeregaMIHA
8 April 2016
Фоновый уровень шума - 77.0
Например STP:
Сплен 4мм - 77.5 вместе с noiseblock3mm - 73.5
Сплен 8мм - 77.5 +NB - 72.5
Барьер 8кс - 77.0 +NB - 75.0
i-ton8 (бибитон 8мм) - 76.0 +NB - 70.5
Акцент premium - 78.0 +NB - 74.0
Бипласт премиум - 76.0 +NB - 68.0
Вот что с этим делать а?!
Нет ребята.. Как говорится "Давай по-новой Миша, все ***я!!!"
Отрендерил видео даже. Но результаты настолько непоказательны для широких масс. Что я решил полностью переделать тест. Насверлю я отверстий в листе металла. А эксклюзивно для вас выкладываю результаты на листе металла 0.8мм. Т.е Шумопоглотители на низких частотах не работают. Вот цитата из видео.
"Шумомер измеряет общий уровень шума, так что если например какой либо шумопоглотитель хорошо срезает высокие, то общая громкость скорее всего из за низких частот останется практически неизменной, даже несмотря на то, что вживую нам стало гораздо комфортнее без высоких частот. Шумомер в данном случае покажет нам совсем небольшое падение уровня громкости
Некоторые шумопоглотителимогут сделать наш шум реально громче, да да не удивляйтесь. Например некоторые просто адски выпячивают средние частоты, на слух действительно становится только хуже. Спасает только звукоизолирующая мембрана"
Ахахаха)
Вот теперь я думаю вообще вопросов ко мне не будет от этих мутных фирм) Закрыл все логотипы)
И еще специально для вас ребята FFClub! Крайний правый листок с материалами)
lom420Будет просто класс!
Кстати звуковая дорожка, которая более менее заставляет лист 0.8мм вибрировать нормально с хорошим АЧХ и горбом на 80-100гц, это микс из нескольких звуков.
Розовый шум
Белый шум
Газ 31105 90км/ч
Двигатель на холостых под капотом.
SeregaMIHA
6 April 2016
1
lom420
SpP Шамафф Cimfurtmat) И Cimfurtmat специально для центра Ass-Locker)
SeregaMIHA
6 April 2016
1
Короче тогда пересниму кусок, с обзором материалов. Распечатаю и напишу просто обычным шрифтом: стп шумофф и комфортмат) заклею логотипы)
Вот не знаю что делать с логотипами компаний производителей в видео. Вот на листах с перечнем материалов сверху видны логотипы.
Вдруг что то незаконное я совершу, выложив видео на ютуб. Написал на почту всем 3м компаниям, молчат который день.
Господа, может есть кто-нибудь кто знает, лучше закрыть логотипы, или пофигу? )) Я же не монетизирую видео..
Кстати говоря. Результаты вообще неожиданные. Господин serj1975 говорил выше о том что у STP нет нормальных звукопоглотителей - Оно так и есть! )))
Герметоны неплохи, а comfortmat и не хуже оказался, но на моем стенде, как я считаю, будет вся правда. Любой шумопоглотитель, если он тонкий, и легкий, не будет совсем работать без мембраны.
Господа! Давно не появлялся. Видео монтирую уже! Вот пара скринов для затравки)
Материалы
Ну и сам стенд
SeregaMIHA
27 February 2016
sirius1111
Еще с завода на моторном щите, тоннеле и полу на 126м лежит вибра. Хорошо прикатана, прям вклеяна. 8мм, чисто однослойный кусок битума, правда кое где вспененный, кое где нет. Поход на Comfortmat-товскую вибру. Так что вибру полюбому клеить придется. А сзади, я просто хочу поглотителями хотя бы часть этих звонов заглушить. Есть возможность полностью и хорошо очень толстым слоем поглотителя заизолировать багажный отсек, так как он отделен от салона листом металла сплошняком. Между ним и сиденьем очень много места. Влезет туда сантиметров 5-10 а кое где и 20 шумки. Туда ее впрессовать)
SeregaMIHA
27 February 2016
sirius1111
Насчет 126х, разная конструкция задних лонжеронов. Самые неудачные у меня. переходная модель с дорестайла на рестайл. Тут выход только один, менять лонжероны, либо их демпфировать. Что касаемо дорестайла, там все в порядке, так как не было никаих изменений с 81 года.
У Кента 500sel 91 последнего года, у него удары есть, но они звучат как то ниже и тише.
У меня 85го 560sel, особенно при ускорениях, из за крутящего момента большого, сзади вообще треш. звоны и удары.
И кстати в последних годах шумоизоляция по-другому у них сделана.
Подвеска вся новая абсолютно, даже все болты. Едет настолько мягко, просто обалдеть, но удары не ушли.
SeregaMIHA
27 February 2016
Может быть я обижу владельцев форда, что тут такое пишу, но я хотел бы себе как можно сильнее снизить частоту шумов в салоне, они гораздо приятнее и комфортнее чем высокочастотные удары и звоны.
Вот эта моя цель. То что ниже 500 гц, мне вообще не важно, там у 126го ничего нет. тишина. Он вообще не басит.