kirmar

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Путешествия8 years

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
kirmar
7 August 2015


bolod
Семен Семеныч). Так и делал. Но я сделал это уже после лампы. Когда понял, что за 60 км заправки так и не увидел. Ехал на скорости, использовал Яндекс, который без нормального инета выводил данные, непонятно как. Естественно, он показывал, что можно съехать с платника и в Ельце каком найти сразу несколько заправок. Я веду речь о том, что я не мог поверить, что "вот-вот" не увижу заправку на самой трассе, но "вот-вот" откладывалось. Вел к тому моменту 12 часов с ночи, так что может и тупанул от этого. Потом уже километров за 10 он и показал этот "Лукойл", до которого я и тянул. Смысла съезжать с платника не было абсолютно.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
kirmar
7 August 2015


avatar
sser-pan:

kirmar
OffTop По своему опыту;когда по показаниям БК до заправки 0 км ,еду ещё прим.80км спокойно!

У меня Ford S-Max, проверять на себе не хотелось)

AVVich
Я не видел пробок вообще на всем протяжении пути, в том числе на встречке, но я ехал ночью в середине недели. Обо всех значимых ремонтах рассказал. Вероятно, в выходной днем там пробки.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
kirmar
7 August 2015

6

Докладываю. Выезжал в ночь с 5 на 6 августа из Новороссийска в Москву. Выезд в 22.45. Принято решение ехать до Краснодара напрямую через Крымск нижней дорогой, с надеждой на "автобан" от Краснодара до Ростова и переход Самарского ночью.
Дорога до Краснодара в горах километров 30-40 в ремонтах, причем с жуткими обочинами с проваленной колеей, по которым организованы по одной полосе в каждую сторону. Ночью никаких проблем не было, хотя местами скорость 30-40. От Краснодара до Ростова много где ремонт, но даже там, где не убраны знаки - по сути четыре полосы и новое отличное покрытие, пролетел до Самарского, далее сужение 1+1, днем, конечно, можно встрять, но ночью было спокойно 80 км в час. В 3 ночи прибыл к Ростову. Принято решение успеть до Лосева часов до 8, чтобы миновать самое узкое место. Не мог позволить себе ехать 33 часа, т.к. жена и двое детей в салоне, дорога на неремонтируемых участках отличная. Павловск-Лосево - 60-80 к в час. К Воронежу вышел к 9 утра. Далее дело техники. В 14.45 МКАД. Получилось 16 часов, с учетом остановок на 1,5 часа, что считаю удачным совпадением ряда факторов и везением. Не стоял вообще нигде. Думаю, основная цель в эти дни - миновать Павловск-Лосево и Самарское ночью-рано утром. Это возможно при условии раннего выезда в ночь из Москвы. Наверняка значительную роль играет и середина недели.
Маленькая история на всякий случай: Вчера по пути в Москву по баку оставалось бензина еще на 102 км, когда я увидел "Лукойл" и тут же следом начало платника. Ну думаю, до лампы еще километров 50. На платниках же должен быть сервис и все дела, тем более заправка. в России платники через одно место, как выяснилось. До следующей заправки (и ею тоже оказался Лукойл, потому сейчас я смог точно свериться с картой) я буквально парил над долинами 88 километров! Как это может быть вообще? "Автобан" и ни заправки, ни магазина, ничего! Только пара "площадок" для отдыха с двумя лавками под солнцем. После лампы я 20 минут напряженно ехал внатяг, прокручивая в мозгу варианты, отключил кондер, скинул до 100 скорость, с горок скатывался. Короче, на этом первом "Лукойл" после конца платника настоящая содомия: в туалет очередь человек 20. Купить плюшек и кофе - 50. Заправиться - машин 30 с выездом очереди на трассу. Кому не приниципиально, сразу после этого "Лукойла" в сторону Москвы некая АЗС с полулевым брендом, но приличным строением (кафе, магазин), зелененькая, а километров через 5-10 "Газпромнефть". Иначе на этом "Лукойле", извините, в кустах у детской площадке отхожее место. У меня больше не автомобильный, а социокультурный вопрос: доколе? Мне пришлось на этом "Лукойле" полчаса ждать колонки, на счетчике оставалось 17 км. Уже представлял, как буду ловить попутки с женой и двумя детьми на жаре). Не повторяйте моих заблуждений: платник это не сервис, это ... Координаты дороги без заправки: от АЗС №320 Лукойл 417 км, до АЗС №362 329 км. На участке между ними вы не найдете НИЧЕГО, кроме шикарной, правда, дороги. Интересно, что бы было, если б я въехал на этот участок с 70-ю километрами в баке...

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
kirmar
16 June 2015


E
Eugene_MO:

to kirmar
Черный S-max с боксом NEUMANN ?


Нет, серебристый без бокса) Хотя об отсутствии бокса пожалел, пришлось забивать вещи в хлам в багажник...

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
kirmar
16 June 2015

6

Всем привет, расскажу о своей поездке.
Выезжал 10.06 в 22.00 от МКАДа на Мысхако в составе себя, жены, двоих пацанят 3 года и 10 месяцев.
Первая заправка до полного (Shell 79 км трассы), далее по ночной М-4, все свободно, пункты оплаты проходятся без проблем, при этом трасса освещена весьма неплохо. В 02:30 стало светать, идти уже легче. Скоростной режим везде: ограничение+20 км в час, для чего использовал Mapcam Droid. Следующая заправка (как и запланировано, на "лампочке) на Лукойле (вроде №441) за Воронежом, там все очень цивильно, есть детская площадка, душ, прачечная и т.п. (хотя сам не пользовал). Все затруднения пролетел и не заметил. Далее в 6 утра смена с женой на 2 часа. В 8 обратно за руль и далее уже ехал до конца. Мост в Аксае был пройден с легкими затычками за 10 минут. После Ростова изредка начались ремонты: по одной полосе в каждую сторону, в связи с чем скорость упала до 30-40 км в час, было принято решение не идти до Кореновска, а свернуть сразу на Ленинградскую-Тимашевск. Правильное ли решение - не знаю, т.к. станицами на самом деле достаточно трудно идти, вследствие караванов зерновозов, которые к тому же едут нос к заду, не дают фактически пространство для маневра, а прицепы колбасит на обе стороны. Тимашевск переезд был пустой, но поехал через город, чтобы шлагбаум не закрылся перед носом. В станицах заправился еще раз на Лукойле.
Ехали в две машины: я на S-max, сзади друг с семьей (аналогичной) на С-max, более опытный в этих поездках, поэтому пара советов, которые мне очень пришлись по душе:
1. С детьми ехать по М-4 в ночь, т.к. большая часть дороги приходится на сон, дорога освещена от Москвы, а затем рано светает.
2. В салон полотенца или шторки, можно закрепить за стекло, или иным образом: солнце жарит весьма с левой стороны при дороге на юг. Затемненные стекла и даже дополнительные шторки не факт, что помогут.
3. Взять простыню, расстелить и сделать по дороге 1-2 привала на часок в леске у трассы, накормить детей, дать им чуток размяться и попрыгать: ОЧЕНЬ помогает.
4. Взять вредные развлекаловки: новые игрушки (чтоб был интерес и восторг), мультики на планшет или ноут, раскраски, что-нибудь иное, что любит ваш ребенок. Советую чупа-чупс, потому что это единственное что спасло нас от финальной истерики уставшего старшего за час до окончания поездки)

В итоге в 18:00 парковались в Мысхако.



    up