По-моему, мудрое решение. Вот только с ценой некоторая промашка. Если бы не 499000 а 450000, то это бы был сильный удар поддых конкурентам.
PS Не понял из инфы где будет собираться Classic. Если не в Японии, то с ценой двойная промашка.
Gustav
13 March 2009
Спасибо всем фокусоводам, кто откликнулся на мою проблему.
В сухом остатке: расслабиться и получить удовольствие ( в смысле побороться за максимально большую компенсацию)
Ходил к юристу и он, не поверите, высказал примерно такое же мнение.
Мой сосед по гаражу, инвалид ВОВ(последний из оставшихся ветеранов в нашем ГСК), узнав о сносе накатал заявление префекту Козлову.И ему выделили бесплатно паркинг( правда в Тушино!!!). Но я, не смотря на прежние военные заслуги, к сожалению(а может к счастью) остался с двумя ногами и руками. Так что мне ничего подобного не светит. Вывод: буду копить деньги на многоэтажный паркинг и прославлять мудрую политику Великой Кепки.
Все, закрываю тему.
Gustav
13 March 2009
KIRISS:
|
Понимаю. Знакомый купил осенью за 117 тысяч... но в другом районе. |
Завидую белой завистью. Я потыркался в инете. В ближайшем многоэтажном паркинге (что в 15 минутах быстрой ходьбы) есть предложения за 560 т.р.
PS
Самое обидное, что наш ГСК не стоит на территории будущего строительства, но он подлежит сносу, т.к. стоит слишком близко к будущему детскому саду и представляет "потенциальную террористическую опасность" для данного детского объекта ( из объяснений представителей Управы Хорошево-Мневники)
Cosmet:
|
а как право собственности оформлено? |
Никак. На руках книжка члена ГСК с отметками об уплате квартальных платежей.
Аренда на землю прдлевается каждый год(сроком на один год), но все труднее и труднее.
KIRISS:
|
За 100 тысяч еще можно, наверно, машиноместо найти на крытой охраняемой стоянке... А бодаться... нет смысла, из-за одного гаража строительство комплкса не отменят. Либо всем собираться. |
Эти 100 т.р еще надо умудриться получить. За эти деньги крытая охраняемая стоянка- фантастика. Их у нас в районе практически не строят. Да и не дадут мне максимальную компенсацию за "плохое" поведение.
Братья фокусоводы. Я далеко не наивный пацан. Но что делать, если руководство ГСК говорит - дадут тебе компенсацию от 50 до 100 т. руб, а остальные члены ГСК как стадо баранов твердит, что с властью бодаться бесполезно. Что делать одиночке-бунтарю?
Адрес: 88-89 квртал СЗАО( ул. Берзарина). Район совхоза "Тепличный".
На днях узнал потрясающую новость. Наш ГСК идет под снос. На его месте жилой коммплекс, школа, детский сад, ФОК и т.д. Руководство нашего ГСК сразу капитулировало. Руководство соседнего с нами ГСК(тоже под снос) собирается биться в судах. Что делать бедному фокусоводу? Ваши советы, коллеги?
Вообще ламинат в прихожей не есть гуд. Лично я посоветовал бы плитку.
Но если охота пуще неволи, то Kronotex Robusto (33 класс)
Своё 40-летие отпраздновал в этом августе: день с родственниками, день с друзьями, два дня на работе с коллегами(Хорошо , что не сразу четыре дня подряд. Были дни отдыха). Здорово повеселились.
Если серьезно, то воспринимаю 40-летие как грустный праздник. Ведь это вершина жизни. Дальше начинается закат. Сначала медленный и незаметный, а затем все более быстрый. Может многие воспринимают 40-летие именно так, их одолевают грустные мысли и решают не праздновать.
Mishkins:
|
У меня FF2 седан 06г. Проблема заключается в следующем - раньше при запирании всех дверей с водительской можно было находясь внутри открыть любую дверь, а теперь по непонятным причинам открыть можно все кроме передней пассажирской, это какойто режим активировался или всеже это поломка механическая в двери? Остальные функции в порядке (запирание, двойное запирание). |
Была аналогичная проблема.
На ТО-1 заменили замок водительской двери по гарантии.
У дилеров - 300-350 евро.
Думал, что эта тема уже умерла, но видно ошибался.
Несколько соображений: дешевый товар не есть синоним брака. Во всём цивилизованном мире это функционально простой товар. По надежности эта "дешевка" вовсе не обязана уступать именитым брендам. Проблема не в том ,что "Эльдороадо" торгует дешевым товаром, а в том, что торгует некачественным. Мало того, что эта торговая сеть идет на прямой обман покупателя: продажа уже ремонтированной техники как новой, продажа "серой" техники, продажа неликвидов под соусом великих скидок, так ещё и обслуживание ниже всякой критики.
Можете друзья играть в лотерею, под названием "Эльдорадо", флаг вам в руки. Моя позиция проста - наказать раздолбаев рублём, а именно никогда и ничего не покупать в сети "Эльдорадо".
На этом прощаюсь, больше в эту ветку ни ногой.
umakc
Ты забил последний гвоздь в гроб "Эльдорадо".
Я не упрямый, я практичный. Зачем к 14' телевизору на кухне покупать блюреевский DVD или DVD со скейлером до 1080p?.
А насчет ремонта фокуса - форум забит жалобами на дилеров, сервис-центры которых сверкают стеклом и мрамором, а обслуживание-отстой. Иногда лучше поехать как раз в гараж, не очень красивый, но где работают настоящие мастера.
Кстати, насчет МВидео согласен.
Всему свое место. Дешевый DVD может быть очень даже к месту на кухне или даче (конечно если это не кухня или дача Абрамовича
)
цитата (ЮГ® @ Дек 27 2007, 20:40) |
и не надо покупая жигули требовать сервиса и обслуживания как у порше |
Отличная фраза
Она может стать рекламным слоганом "Эльдорадо".
Но пока есть люди, разделяющие эту мысль как раз и будут процветать многочисленные Эльдорады, а наша страна будет в глубокой ...
До чего продвинутый пошел потребитель. Знает столько супермарок. Еще в твою копилку мудрости добавлю: Silver, Panasaund
Но все-таки надо внимательно читать текст. А в тексте выражается возмущение
качеством обслуживания в "Эльдорадо". Даже если бы я купил в Эльдорадо усилители Audio Valve или Luxman, акустику Zingali или Triangle Magellan, межблочные кабели Nordost Odin (что для "Эльдорадо" конечно фантастика), то все равно требовал бы обязательной проверки техники.Надеюсь тебе, умник, знакомы эти бренды тоже. Если нет, то сходи купи их задешево у азеров
Порылся у себя в почте и нашел письмо, которое отправлял на мыло "Эльдорадо". Публикую без комментариев.
Крайне возмущен качеством обслуживания в гипермаркете "Эльдорадо" на "Горбушке".
25 декабря 2005г имел несчастье приобрести в вашем гипермаркете DVD-плеер Xoro HSD-202P.
После полутора часов стояния в кассу №3 и ещё сорока минут в пункт технической проверки мне было отказано в проверке купленного DVD-плеера. Технический консультант мотивировал это тем,что слишком много людей принесли сдавать и обменивать купленный товар. Также технический консультант напирал на то, что у меня есть 14 дней для самостоятельной проверки техники и предложил мне проверить DVD-плеер самому на столе, где есть только электрическая розетка. Разумеется, ни о каком заполении гарантийного талона технический консультант даже и не подумал.
Как результат придя домой обнаружил, что DVD-плеер абсолютно не читает DVD-диски, к тому же с большим трудом их "отдает". Теперь придется снова ехать в ваш гипермаркет и сдавать товар.
Зарекся что-либо покупать в сети "Эльдорадо". Надоели хамоватые, вечно занятые продавцы, супермедлительные кассиршы и безграмотные технические консультанты. И всем своим знакомым тоже отсоветую обращаться в "Эльдорадо"
Без всякого уважения к вам Геннадий Густов, г.Москва
У дилеров выйдет евриков 300: вмятина +полный окрас детали