Tallahasee

Челябинск (RU)

Tallahasee
13 February 2019mobile


domennss
Генератор работает только с возбуждением. На обмотку возбуждения подаётся напряжение через реле-регулятор-щетки (фишка на генератор)

Tallahasee
12 February 2019mobile

2

Итак, авто Ford Focus SE split port 2.0 AT 2002.
Подтекал на протяжении года штуцер магистрали высокого давления прямо на насосе. Совсем недавно в ударные морозы запустил авто и услышал звук вытекающей жижи под давлением. Открыл капот, трубка высокого давления выскочила из штуцера под давлением густого замороженного масла. Вышло около 2/3 жидкости под капот прежде, чем успел заглушить.
posted image
В условиях мороза и темноты тупо вставил трубку обратно в штуцер, подвязал трубку чем было и долил моторного масла, кроме которого ничего не оказалось. Около 20км, полет нормальный.
Начались поиски решения, тут на Сплит инфы мало ..какой ГУР, какой штуцер ..
По Сплиту 2002 (на фото можно определить вид Гура) куплены :
1. Подшипник 203 - 300+ рублей хороший
2. Сальник 36х20х7 Польша -55рублей
3. Штуцер Гура фордовский нашел в наличии у нас в городе
posted image
Далее в сервис у своих ребят. Делал сам, ничего сложного.
- не снимая ремень ослабляем гайку шкива.
- скидываем трубки, бачок, сливаем жижу
- снимаем шкив (у меня снялся очень легко) после этого есть доступ к болтам крепления насоса ГУР, бошка на 15. Рожковый 15 не очень удобен там.
- половиним насос, задняя часть аккуратно в сторону, ее не трогаем.
- снимаем стопорное кольцо, выпрессовываем на прессе (если нет пресса, будет посложнее) вал с подшипником, далее подшипник с вала.
- снимаем резинки кольца, одна большая, вторая маленькая, прокладку, сальник. У меня все в приличном состоянии.
- новый подшипник на вал до упора, вставляем новый сальник в корпус насоса, выпрессовываем вал с подшипником. Ставим резинки, чистим и ставим прокладку.
- Собираем насос.
- выпиливаем малой болгаркой или как я ножовкой по металлу старый штуцер с трубки. Распил штуцера делать аккуратно, не повредите трубку. Пилим по стопорному кольцу, на новом штуцере всё видно. Снимаем аккуратно кольцо с трубки, сама трубка у меня оказалась в приличном состоянии.
- Ставим насос на место, вкручиваем новый штуцер в насос, без фанатизма, но плотно.
- вставляем аккуратно под прямым углом к штуцеру трубку в него же до защелкивания.
- накидываем ремень, льем жижу.
- наслаждаемся высыхающей подкапоткой
posted image

Tallahasee
9 February 2019mobile


Tallahasee
Сам всё сделал, вечером отчитаюсь по переборке насоса ГУР Сплит порт 2002

Tallahasee
5 February 2019mobile


Alex2012
Здравствуйте, дайте коды этого штуцера Гура на сплите, пожалуйста и как его поменять, у нас морозы, выдавило его к чертям

Tallahasee
11 October 2018mobile

2

Если гудит спереди, на поворотах затяжных гул в одну сторону пропадает, в другую наростает, значит пифда подшипнику ступицы. Грешил на резину, сделал развал/схождение, гул не пропал, управления четкое, как утюг. На плавных неровностях ,когда авто как бы ныряет в "яму" гул становился отчётливо различимым вертолетным. В итоге заменил подшипник передней ступицы, snr купил давно, лежал пару лет. Ничего сложного нет, если есть инструмент и пресс. Кто будет менять, разверните стопорное кольцо подшипника сразу протезом к датчику АБС, а то не влезет . В результате тишина и кайф

Tallahasee
17 June 2018mobile


Я поставил linxauto G12822LR, на экзисте, пришли в коробке в сборе с пыльниками, отбойниками и болтами, пробежали около 15тк, пока все хорошо, по уене около 1,5к были
posted image

Tallahasee
10 September 2017mobile


В общем поправочка, задние двери открываются только снаружи со скрытым замком, не с водительского, я попробовал

Tallahasee
7 September 2017mobile

-1

Kick Ass
Задние двери имеют скрытый замок защита от открывания для детей, с торца двери, тогда можно заблокировать и открыть двери изнутри только с водительского места, насчёт переднего пассажира, я хз, у меня кнопки запирания дверей на обеих дверях

Tallahasee
10 August 2017mobile

1

T
Tallahasee:

О ЧЕМ ЭТО Я:

Ford Focus 2002 USA Split port 2.0, АКПП, седанчик
Пробег: 136 тысяч миль
В России с 2011 года.

ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ:

Произошла течь охлаждающей жидкости. Проржавел нижний металлический патрубок системы охлаждения (тот, что загнут в виде серпа), получилась дырка. В один прекрасный июльский вечер антифриз вытек. К великому сожалению, за рулем в тот вечер ездила сестра.
Естественно, ни зашкаливший датчик температуры, ни сигнальные лампы не принудили сестру-водятеля остановиться.

НАЧИНАЕТСЯ:
Сколько проехала машина до того момента, пока двигатель не заклинило, достоверно не известно. Во всяком случае, в поддоне обнаружилась бриллиантовая россыпь из поршня.

Так же выпало седло на сплите, у меня 4-ый цилиндр. , Вскрытие показало:
- поршень раскололся на мелкую фракцию.
- шатун погнуло
- глубокие вмятины в цилиндре
- побита ГБЦ

Подтверждаю:
- Предвестник выпадения седла клапана - троение двигателя. При запуске, лечится перегазовкой либо перезапуском. примерно 1/10 раз при запуске в течении нескольких недель.
- кольца 1,2х1,5х3,0 (которые так трудно найти на сплит порт) - подходят от 2,0L 16V , я поставил GOETZE 08-107400-00 STD
84,8мм х1,2х1,5х3,0

Почти 2 месяца трамвая и ремонт закончен.
По итогу было сделано:
- Ввиду пробега износ стенок ~0.1мм - перегильзован блок цилиндров полностью. 4 гильзы 84мм внутренним и 89 наружним, высотой 150мм куплены за 6т.р в Моторвельт. Работа токаря 4х1000р. Итого: 10т.р. и имеем идеальный блок стандартного размера.
- Замена металлокемических заводских седел клапанов на жаростойкие стальные на моторном заводе Челябинска - 10т.р
- Поршень+шатун в сборе стандарного размера с разборки в очень хорошем состоянии - 5т.р
- Кольца GOETZE 08-107400-00 STD 84,8мм х1,2х1,5х3,0 . Идиот-менеджер в Экзисте ничего не мог сказать про них, так как информации по взаимозаменяемости у меня не было. А идиот потому, что дважды отменял уже проплаченный мною заказ (нет возможности проверить), после ругани и 3дней ожидания кольца приехали, - 1152р х 4 = 4608р
- К удивлению, состояние коленвала и вкладышей после 136 тысяч миль пробега практически идеальное. Один шатунный комплект вкладышей заменен, так как был куплен заранее. Clevite CB1380P STD - 503р.
- Заменен радиатор охлаждения, новый - 3900р. Встал очень хорошо. Куплен в магазине, нашел случайно. "Империя-авто" Челябинск
- Приехал патрубок из Магнитогорска, разборка Ретро-маг, с доставкой 400+100 = 500р.
- Прокладки ГБЦ куплена за 2260р в Ford Velves
- Куплены сальники коленчатого вала передний и задний - 2000 т.р.
- Сальник распредвала - 960р.
- Деньги заканчиваются, куплен лист паранита, вместо некоторых прокладок, встало норм. На выпускной коллектор проклака из асбеста .
- маслосъемные колпачки 1600р
- масло, промывки и прочие нужные жидкости предоставил друг-автомеханик из Хендай-сервиса, он же и занимался ремонтом, а я помогал по мере возможности.
Итого: капиталка двигателся вышла примерно в 45т.р, все работы сделаны по дружбе.
Занимался этим делом в первый раз, было не страшно, а даже интересно.
Пока откатал 100миль, полет нормальный

Наконец, ребята собрали мою машинку, к сожалению, в мое отсутсвие. Фотографии никто не делал. Но, как я и предполагал, причиной стука в двигателе была совсем не в гидрокомпенсаторах, вкладышах и тд. Действительно, купив б/у шатун с поршнем в сборе, прогадал. Изношенный палец и поршень, выработка не менее миллиметра на пальце.
Купил новый поршень Clevite 224-3429 Поршень комплект (в комплект входят сам поршень и палец) - 4319р (говорят, буквально месяц назад стоил на рубль дешевле) А так же новые кольца для него NE 9-3534-00 Кольца поршневые, комплект 671р (1,5х1,5х3,0 мм), родные поршни имеют канавку под верхнее кольцо шириной 1,2мм.
Шатун оставили старый родной, тк ... ему будет =) Перепрессовали поршень при помощи газовой горелки (баллончик) и заморозки (так же в баллончике), молоток и выколотка, "на коленках" в гараже, процедура прошла успешно. На счет прокладки ГБЦ, пишут одноразовая, но при определенной аккуратности можно использовать до 3 раз, я же ставлю. Никаких проблем не возникает.
попутно заменили ремень грм, выбили катализатор и установили обманку, чек пропал. Пока не появляется. Тяга значительно улучшилась, расход как был или незначительно изменился, пока трудно сказать. Ну вот когда пропали все лишние стуки, стало слышно "сухой" обводной ролик приводного ремня))) Эту проблему буду решать в порядке текущей эксплуатации, вроде всё на этом)

ВОТ И ВСЁ.

Почти 2 года эксплуатации после капиталки, полет нормальный. Претензий к качеству ремонта нет, ничего не бежит и не течёт. Двигатель работает ровно. За это время заменил катушку зажигания, провода, свечи, бендикс стартера, щетки генератора, да и все, похоже.
Пробег после капиталки около 35т км. Но ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПОКУПАЙТЕ НОВУЮ ПРОКЛАДКУ ГБЦ, иначе меня тут наругают снова))
Для orlovcka , если будете брать бу поршень с шатуном, внимательно его оближите, потому как в моем случае оно казалось в руках добротный, при нагреве застучали

Tallahasee
6 February 2017mobile

1

Elena_beautiful
Я мыл кхх в растворителе или очистителе, точно не помню, в общем, закинул его снятым целиком в бадью с клапанами на несколько дней, пока капиталку делал. Короче, вытащил его, разработал чуток и поставил. До того скакали обороты на хх, правда не глох. Теперь всё ровненько. Я к тому, что в кхх особо изнашиваться нечему, на мой взгляд. Мыть надо лучше, как интимные места:d

Tallahasee
29 January 2017mobile


Tokunovst
Точно связаны. При открытом багаже горит лампа на приборке

Tallahasee
12 November 2016

1

avatar
Lexx_st51:

Ребята, может кто сталкивался, как найти щётки на генератор? Ни одна фирма не может найти его код(((

От копеечки щетки подходят, только у них поводок короткий. Я менял щетки на генераторе. Если расколупывать щеточный узел в торца, то поводков не хватит копеечных. Может, сбоку получится, поводки сростить. Мне же пришлось купить щеточки в ближайщем магазине радиодеталей, по размеру немного больше. Напильником подогнать размер не сложно.

Tallahasee
30 September 2016


З
Зарипов:

идея хорошая , лучшее всего куплю промывку

На обкатке Зик флаш заливал, потом Шелл утльтра 5-30, все ок

Tallahasee
18 September 2016mobile


З
Зарипов:

полезные видео , вот причина моей поломки. спасибо дружище .

Я тоже попадал на ремонт капитальный)) будут вопросы, спрашивай, почти 15 тысяч миль прошел после ремонта

Tallahasee
27 April 2016


avatar
Александр-Крым:

Tallahasee
Напишешь через сколько прокладку пробило и чем всё закончилось?)Такое тебе могли только слесаря сказать или слесарь.который собирал мотор.чтобы долго не ждать прокладку.соответственно и капусту за сборку.так же быстрее ..собрал мотор и капусту получил...а что с мотором будет.его не волнует..потом к нему же и привезёшь капусту на новый ремонт двигателя!!! В этом случае,даже подойдёт выражение:На слесаря надейся,а сам не плошай!!!))

Начинал ремонт я сам, потом подключился друг слесарь, я не плачу за ремонт и в друге уверен, у меня опыта нет, посмотрим что будет) обязательно сообщу что получится

Tallahasee
26 April 2016

-2

T
Tallahasee:

Привет всем! Ситуация такая - явный металлический стук в двигателе после капиталки. Стук в районе 4 цилиндра, и не снизу и не сверху, прослушивается в верхней частиблока. При отключении форсунки 4 цилиндра стук практически исчезает. На холодную стука нет, начинает появляться по мере прогрева, сначала стучит прерывисто, потом равномерно. Стук учащается с оборотами, на больших оборотах заглушаются двигателем, не слышно. Перемыты все гидрики, работают в норме. Заменены шатунные вкладыши все, стук не пропал. Есть подозрение на поршневой палец, тк в 4 цилиндр был поставлен бу поршень с шатуном, после выпадения седла клапана родной поршень разбило и погнуло шатун. Все цилиндры перегильзованы под номинал, новые,кольца. Шейки колена в норме. Вопрос такой- что делать с поршнем? Купить палец и заменить, купить поршень с пальцем? Купить шатун? Или в сборе шатун/поршень? Если в,сборе- есть на эксисте clevite за 4300р, есть sealed power за 8500р, какой выбрать? Что скажите о clevite? Может есть другие варианты решения проблемы?

Наконец, ребята собрали мою машинку, к сожалению, в мое отсутсвие. Фотографии никто не делал. Но, как я и предполагал, причиной стука в двигателе была совсем не в гидрокомпенсаторах, вкладышах и тд. Действительно, купив б/у шатун с поршнем в сборе, прогадал. Изношенный палец и поршень, выработка не менее миллиметра на пальце.
Купил новый поршень Clevite 224-3429 Поршень комплект (в комплект входят сам поршень и палец) - 4319р (говорят, буквально месяц назад стоил на рубль дешевле) А так же новые кольца для него NE 9-3534-00 Кольца поршневые, комплект 671р (1,5х1,5х3,0 мм), родные поршни имеют канавку под верхнее кольцо шириной 1,2мм.
Шатун оставили старый родной, тк ... ему будет =) Перепрессовали поршень при помощи газовой горелки (баллончик) и заморозки (так же в баллончике), молоток и выколотка, "на коленках" в гараже, процедура прошла успешно. На счет прокладки ГБЦ, пишут одноразовая, но при определенной аккуратности можно использовать до 3 раз, я же ставлю. Никаких проблем не возникает.
попутно заменили ремень грм, выбили катализатор и установили обманку, чек пропал. Пока не появляется. Тяга значительно улучшилась, расход как был или незначительно изменился, пока трудно сказать. Ну вот когда пропали все лишние стуки, стало слышно "сухой" обводной ролик приводного ремня))) Эту проблему буду решать в порядке текущей эксплуатации, вроде всё на этом)

Tallahasee
16 April 2016


avatar
Lexx_st51:

Ребята, подскажите, как и чем промывали коллектора после выпадения седла? Уже второй раз собрали и опять выпали осколки((( снова мотор застучал

Мы воздухом продували, вроде норм

Tallahasee
8 April 2016


Y
Yurok161:

Tallahasee
Цылиндры визуально в идеале или вы их нутромером в двух плоскостях промеряли? У меня вскрытие показало визуально - ну прямо только что с завода , а нутромер показал "яйцо"= 0,01мм . Масло хавал 1,5 литра на 1000км.

Визуально целые и померили и успокоились) масло за полгода вообще не ела машина, шелл 5-30 заливал. Трудно найти поршень с шатуном на сплит, вот и взял не глядя как подвернулся бу оригинал, оказалось уставший очень, сразу стучать начал, а я грешил на гидрики, опыта у менч не так много)

Tallahasee
7 April 2016


avatar
Александр-Крым:

Tallahasee
Если цилиндр в идеале(только не могу понять,как он может быть в идеале,если поршень болтался и работал в разных положениях?),значит тебе повезло!

А поршень и не болтался и не работал в разных положениях, это ты сам придумал, по крайней мере я этого не писал)) поршень стучал об палец в нагретом состоянии, с августа езжу каждый день, 11тысяч миль прошел, разбило шатунные вкладыши, их я вовремя менял. Так что пронесло, а вот на юбке поршня есть продольные еле заметные царапинки... Вобщем, как придет поршень и соберем, сделаю фотоотчет, мб кому пригодится)

Tallahasee
6 April 2016


avatar
Александр-Крым:

Tallahasee
В таком случае,можешь и дальше ездить,пока "кулак дружбы" не покажет!)Скорее всего поршень боком ходит в цилиндре и набил эллипс,замерить компрессию не пробовал в цилиндрах и сравнить?

Вскрыли сегодня, оказалось поршень на пальце люфтит. Цилиндры в идеале



up