-Ал-:
|
На педале тормоза два независимых концевика. То что стопы работают не говорит о том, что второй концевик исправен. |
Согласен с вами, я сегодня залазил под панель и видел этот концевик, вот думаю завтра снять и проверить его
Ручной режим? если вы о разблокировке аварийной, то да работает, машина ездит все норм, при переводе в парковку только блокируется кнопка
При нажатии на стоп щелчка не слышно, разбирал боковую панель, саленоид не срабатывает и не разблокирует кнопку, на саленоиид приходит 2В
Добрый день, машина Ford Focus 2 рестайлинг 2011 года, возникла такая проблема: Приехал я вчера домой и запарковался, часа через 4 нужно было ехать, завожу машину а разблокировать коробку не могу, кнопка селектора не нажимается, ошибок по акпп нету. Открываю заглушку аварийной разблокировки и разблокирую, ездить могу все хорошо, но как только ставлю на паркинг опять кнопка блокируется. В чем может быть проблема? (Стопы горят и предохранители стопов целые, электрический саленоид что должен разблокировать кнопку селектора не срабатывает)
Добрый день, машина Ford Focus 2 рестайлинг 2011 года, возникла такая проблема: Приехал я вчера домой и запарковался, часа через 4 нужно было ехать, завожу машину а разблокировать коробку не могу, кнопка селектора не нажимается, ошибок по акпп нету. Открываю заглушку аварийной разблокировки и разблокирую, ездить могу все хорошо, но как только ставлю на паркинг опять кнопка блокируется. В чем может быть проблема? (Стопы горят и предохранители стопов целые, электрический саленоид что должен разблокировать кнопку селектора не срабатывает)
Короче скажу так, из личного опыта, не лейтесь непроверенными китайскими адаптерами, приборку зашил, наверное попытки с 300, поменял ноут, поставил буфер на 1 и спустя ещё 30 попыток все таки каким то чудом зашил. Теперь пока не куплю клубный els27 шить больше не буду. Итог: панель прошита 509 версией, pcm прошивкой от раздолбая, пока счастлив. Всем спасибо кто помогал советами.
Мужики есть кто из Ставрополя? Срочно нужен нормальный адаптер в аренду
Есть ещё адаптер на чипе ch340, но с ним прога не пашет, щас ещё ноут другой возьму попробую
BlackGoga
Пробовал 2,12 и 2,17 и там и там беда
PiterFF2
Сейчас хочу на сервис форда заехать попросить сканер другой
ff2ff
Пробовал на 256000, выше не даёт скорость
Добрый день, проблема следующая:При попытке прошить HEC выскочила ошибка и приборка не прошилась, все остальные попытки также неудачны, пробовал на разных скоростях и размерах блоков, максимально получил 1001 зашитый блок из 2000, машина труп. Может кто, что подсказать? как оживить и оживить приборку. Дело в том что PCM блок через этот же адаптер зашился и считался без проблем. Заранее благодарен
Вообщем сделал вывод начитавшись форумов, что система отключается по датчику высокого давления, но почему давление так растет?
Если бы компрессор не работал, я думаю не нагнеталось бы давление с 7 бар до 15-17 бар, может все таки перепускной клапан не открывается и система уходит в защиту поскольку давление становится слишком высоким?
PiterFF2
Муфта компресора прижимается, а работает он или нет не знаю, просто давление доходит до 15 бар и падает до 6-9 бар, как на выключенном кондере, такое ощущение как будто клапан какой то не окрывается и не дает циркуляцию фреона дальше
Забыл добавить, в прошлом году из системы спец аппаратом все выкачивалось и заливалось все новое, на трассе кондей работал отлично, но по городу вообще практически не работал, только при достижении скорости 80 кМ примерно, щас езжу по городу и он хочет дует холодным,хочет горячим
Всем добрый день, проблема следующая:
Подключаюсь ELM сканером к системе и программой ForScan мониторю давление в системе на не заведенной машине - 1000 кПа примерно, завожу машину (стоявшую в теньке) давление 1500 кПа и начинает дуть холодок, нажимаю педаль газа и поднимаю обороты до 3000 и все, давление падает до 1000 кПа и начинает дуть горячий воздух. Кто подскажет почему?
Rad_Sergey
5 September 2015
Demon1982
Вопрос: Кондиционер дует слегка прохладным воздухом, потом может начать дуть ледяным, может горячим, возможно ли это из за клапана производительности? Если да, то его просто снять и помыть?Заранее благодарен.
yurik77
Запусти самодиагностику климат контроля, выключаешь, одновлеменно нажимаешь off и воздух в ноги, отпускаешь и жмешь авто, через несколько секунд получишь инфу с ошибками
Afominichev
Попробую, но думаю компрессор не создает давление, как будто внутри что то подклинивает