Народ! Опытные Фордоводы! Буду признателен и не только словесно,за хотя бы совет где искать.ФордФокус 3СТ.135000 пробег.Я третий хозяин.Уходит охлаждающая жидкость!! По чуть-чуть.Доливаю где-то литр на 400км.Всё облазили-обыскали.Залезли в двигатель(не снимая ГБР),посмотрели через камеры на поршни: чистые,без следов сгорания антифриза.Все наружные шланги прошли,давали давление - ни шиша.Салон,радиатор печки,всякие водяные пути просмотрели - всё сухо и чисто.Сам бачок без подтёков и следов выхода жидкости.Где искать и что делать ума не приложу.Есть идеи? Заранее благодарен,если кто поможет.
Доброго дня! Ребят,вопрос такой..Если в комплектации есть опция АБС,то можно ли установить (или подключить) на эту же машину опцию ЕСП? машина бу. Благодарю за ответы!
Руслан969
24 September 2019
PiterFF2:
|
Эксплуатировать можно сколько угодно долго, пока позволяет бюджет на масло, и пока не накроется двигатель (например, прогорит поршень или клапан). Можете попробовать полить раскоксовку, но если всё запущено, то не факт, что получите заметный эффект. А так да, разборка двигателя, дефектовка, капиталка. |
Спасибо за ответ.
Питер,ну как считаете,чисто по опыту,плюс минус сколько ещё можно ездить (через сколько может прогореть поршень или клапан)?
Руслан969
24 September 2019
Всем салют!
Парни,у меня такая проблема: фокус2 2007г.в. пробег 198тыс.,рука,2л.двиг. Расход масла 1л на 500км.Езжу по системе тапка в пол,переключаюсь где-то на 4500 оборотах.
Что теперь? Капиталка ? И насколько долго ещё можно эксплуатировать машину,если ничего не делать?
Ваши советы очень нужны.
Заранее спасибо!
Руслан969
9 September 2017
Народ! Питерские фордоводы дофига шарящие! За определение неисправности ОБЯЗУЮСЬ заплатить.Не меньше штукаря точно).Года два уже мучаюсь.И никакой сервис не может понять что не так,да и не особо хотят понять...В общем,тема такая.ФФ2",дорестайл,145л.с.,рука.Стиль езды - тапка в пол.Пробег сейчас 165тыс.Началось это года два-два с пол назад.Утром,когда начинаю езду,с правой стороны в районе переднего колеса,идёт конкретный... не то,чтобы скрежет,а какой-то очень сильный звук,типа сильного трения каких-то поверхностей,типа металл-резина.Он ну ооочень сильный,прям очень... Причём в мокрую погоду,сырость он намного сильнее.Втечение дня,когда машина разъездится,уровень шума падает,но никуда не девается.Слышен только когда включена скорость и даю газу,на нейтрале его нет.На ходовые качества,рулевое управление,износ резины он не влияет никак.Но звук жуткий.На что ток не грешили: колодки,подшипник,суппорт,рычаг,привод - всё меняли,звук оставался.Вот так.Возможна ли помощь и правильное определение проблемы от местных гуру? Очень надеюсь! Оплачу СТОПУДОВО.Лучше канеш питерских людей,подъеду куда надо.Спасибо!
Руслан969
9 September 2017
Народ! Питерские фордоводы дофига шарящие! За определение неисправности ОБЯЗУЮСЬ заплатить.Не меньше штукаря точно).Года два уже мучаюсь.И никакой сервис не может понять что не так,да и не особо хотят понять...В общем,тема такая.ФФ2",дорестайл,145л.с.,рука.Стиль езды - тапка в пол.Пробег сейчас 165тыс.Началось это года два-два с пол назад.Утром,когда начинаю езду,с правой стороны в районе переднего колеса,идёт конкретный... не то,чтобы скрежет,а какой-то очень сильный звук,типа сильного трения каких-то поверхностей,типа металл-резина.Он ну ооочень сильный,прям очень... Причём в мокрую погоду,сырость он намного сильнее.Втечение дня,когда машина разъездится,уровень шума падает,но никуда не девается.Слышен только когда включена скорость и даю газу,на нейтрале его нет.На ходовые качества,рулевое управление,износ резины он не влияет никак.Но звук жуткий.На что ток не грешили: колодки,суппорт,рычаг,привод - всё меняли,звук оставался.Вот так.Возможна ли помощь и правильное определение проблемы от местных гуру? Очень надеюсь! Оплачу СТОПУДОВО.Лучше канеш питерских людей,подъеду куда надо.Спасибо!
Руслан969
9 September 2017
Народ! Питерские фордоводы дофига шарящие! За определение неисправности ОБЯЗУЮСЬ заплатить.Не меньше штукаря точно).Года два уже мучаюсь.И никакой сервис не может понять что не так,да и не особо хотят понять...В общем,тема такая.ФФ",дорестайл,145л.с.,рука.Стиль езды - тапка в пол.Пробег сейчас 165тыс.Началось это года два-два с пол назад.Утром,когда начинаю езду,с правой стороны в районе переднего колеса,идёт конкретный... не то,чтобы скрежет,а какой-то очень сильный звук,типа сильного трения каких-то поверхностей,типа металл-резина.Он ну ооочень сильный,прям очень... Причём в мокрую погоду,сырость он намного сильнее.Втечение дня,когда машина разъездится,уровень шума падает,но никуда не девается.Слышен только когда включена скорость и даю газу,на нейтрале его нет.На ходовые качества,рулевое управление,износ резины он не влияет никак.Но звук жуткий.На что ток не грешили: колодки,суппорт,рычаг,привод - всё меняли,звук оставался.Вот так.Возможна ли помощь и правильное определение проблемы от местных гуру? Очень надеюсь! Оплачу СТОПУДОВО.Лучше канеш питерских людей,подъеду куда надо.Спасибо!
-BRUNO-
Ага,спасибо.Вселили уверенность в будущем.
Ребят! Как надолго хватит ресурса у двигателя после капремонта? Или лучше побыстрее скидывать? Просьба ответить,т.к. светит капиталка походу(((
Ребята,такой вопрос: у меня походу проблемы с двигателем.Так я подумал - если уж лезть в двигло,так с тюнингом)).То есть,устраняя проблемы с двигателем - а там похоже что-то серьёзное,даже может и капиталка нарисуется - сделать заодно и тюнинг его.Как считаете,возможен такой вариант? Без всяких турбин,а так,чисто объём увеличить.Какие тут есть подводные камни и где такой тюнинг можно нормально сделать? Я живу в Питере.Спасибо за ответы!
Ребята,снова ХЕЛП! Честно перекопал похожие метки,но не нашёл ничего.В общем...Из жизни чайника так сказать. ФФ2 2008г.в. дорестайл 2л МКПП,пробег 125000 в режиме "тапка в пол".Бензин ВСЕГДА самого высокого качества - Шелл 95повер,масло кастрол W-20.Ездил месяца 2 на низком уровне масла (загоралась маслёнка иногда при торможении,иногда на светофоре,но постоянно не горела).Я долил разок 1литр и продолжал ездить.Но маслёнка периодически продолжала загораться.Сегодня с утра (темп. за бортом около 10-ти град.) поехал по делам,не прогревал,и почти сразу на скоростях от 100км.ч. И тут заметил,что при наборе скорости,примерно от 3000 оборотов из двигателя слышится лёгкое заметное стрекотание,при наборе оборотов оно тоже усиливается.На холостых всё норм.В общем сегодня же поменял масло (отработанного в коробке действительно было литра 2,не больше) и фильтр,но стрекот не прошёл,но маслёнка гореть перестала.В общем вопросы классические и чисто русские - кто виноват и что делать.)) С первым я уже разобрался,вам оставляю второй)).Интересует конкретика в рамках бюджетного решения вопроса - чем чреват такой звук и стоит ли что-либо делать сейчас? Или заняться этим вопросом,если изменятся какие-либо характеристики - ну там тянуть будет хуже или масло жрать... В общем любые советы от знатоков,пожалуйста!.Машина нужна для работы на КАЖДЫЙ день.Спасибо всем неравнодушным братьям по фокусам за ответы!!!
Руслан969
14 June 2015
Nikis_23_rus
Ты гений! Да,именно так и получилось)) Мастер повертел ключом зажигания раза четыре туда-сюда и сигналка нашла себя снова)) Инструкции к сигналке не было,т.к. я не первый хозяин,поэтому поехал к дилеру и они БЕСПЛАТНО помогли.Всем добра!!
Люди,хееелп! Вчера ночью нормально поставил машинку на сигнализацию.Часов 10 она стояла.Сейчас хотел ехать,а она,зараза,не снимается с охраны.То есть вообще глушняк - не реагирует ни на какие команды с брелка.Чего делать-то,в чём проблема,может кто подскажет? Авто: ФордФокус2 дорестайл 2008г.в.,РКПП,2-ух литровый,сигналка штатная,ставилась у дилера.Батарейка в брелке поменяна,второго брелка нет.