Skeptik_mf
18 October 2021
Добрый день. Вы ремонтом рулевых реек занимаетесь? ФФ1 Америка
Skeptik_mf
8 November 2017
Подскажите пожалуйста есть ли какой нибудь дешевый аналог 1U2Z14S411AY. Развалился разъем на маф сенсоре не уверен что получится заколхозить нормально
Skeptik_mf
18 September 2017
bva-biysk
недавно заказывал такую 2200402 все подошло.
Skeptik_mf
3 September 2017
Anton44
У меня до максимума около 5,5 литров масла ты не один такой) Есть подозрение что дело в поддоне.
Oleg74
Покупать такой двигатель бу лотерея. Скорее всего он будет после самого бессовестного ремонта. Плюс к этому продавцы бу двигателей часто оказываются нечисты наруку, если надумаете будьте осторожны.
Подскажите какую нибудь замену прокладки бензонасоса а то YS4Z9276AA/CG803 месяц ждать.
цитата: |
В общем надо копать,чтобы до истинны докопаться! |
Да буду копать, начну с замены фильтра топливного, если не поможет буду бензонасос и сетки смотреть, просто думал может так у кого было уже...
Александр-Крым
Вот серьезно, если отключить O/D и жать на газ машина должна начать тормозить двигателем? Я наоборот иногда на обгонах его отключаю что бы увереннее ускориться. Или это написано так что бы поглумиться?
Anton44
То что тормозит иногда при нажатии на газ точно не показалось, это я про общую потерю тяги.
Господа подскажите, проблема такая иногда при попытке разогнаться со скорости 80-90 км в час происходит торможение двигателем при нажатии на педаль газа (обороты не растут а коробка походу передачу скидывает на 3) и вообще как то слабее тянуть стал (хз может показалось) грешу на бензонасос, про коробку думать не хочется но тоже под подозрением. Как думаете на что похоже?
Wrundelцитата: |
Дабы в сопли при локальном перегреве в моторе не превращалось масло, рекомендованное производителем. |
Все эти разговоры про нагрузки на масло в мощнейшем и горячейшем атмосферном двигателе 1,6л вызывают только улыбку, опять же нет ничего плохого в том что бы заливать 5w30 это штатная вязкость для евро фокуса, но зачем искать этому такие интересные объяснения? Или по вашему в сша никто никогда тапку в пол не нажимал? Или сейчас в фокусах 1.6 никто на дилерском масле в поток не встраивается, причем на более форсированых двигателях? Кстати по теме кто что посоветует бюджетного залить в американца желательно 945 допуска
цитата: |
Если бы вам пришло в голову года четыре назад, а то и все шесть, написать, что фордовскому мотору можно и полезно w20, вас бы просто не поняли |
В юса форд 2001г согласно мануалу нужно лить 5w20 и менять раз в пол года или 8000км. Страшная ересь не то что в европе 20 000 на одном масле. А если учесть что двигатели зетек особо не различались получается что все это адаптация под привычные для потребителя условия и можно лить и то и то, а все страхи что на 5w20 будет плохо просто гаражное суеверие, что форд у нас и подтвердил переведя всех на допуск 948. Вообще все это не имеет смыла так горячо обсуждать поскольку двигатель переварит 5w20, 5w30 и 5w40 без каких либо последствий, чай не TSI какой нибудь.
Wrundelв гидрокомпенсаторах нужно не давление а постоянное наличие масла, зимой w20 точно нормально будет особенно в городе (быстрее попадет к парам трения) а вообще для старых моторов выбор между 913 и 948 допуском это вопрос религии, кто то верит что ничего от w20 не случится и инженеры форда рекомендуя его везде где было раньше w30 a5 не устраивают диверсию, кто то доверяет проверенному временем 913, кто то верит в
цитата: |
Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40 |
в последнее я не верю.
цитата: |
так 5w30 или 5w40? |
5w40 точно ненужно. Если по каким то загадочным причинам хочется масло погуще то 5w30 а3, хотя я не знаю зачем.
vitalia301185 Как выкрутить не подскажу а о причине догадываюсь, возможно стоят свечи со слишком длинной резьбой. У меня тоже первая свеча так сломалась (остальные выкрутились).
Skeptik_mf
20 December 2016
Александр-Крымцитата: |
что за ссылка питерского сайта |
Заказывал я на этом сайте масляный насос претензий нет. Сайт интересен тем что некоторые долгие в ожидании запчасти бывают в наличии. не сочтите за рекламу.
Skeptik_mf
24 November 2016
Carlos94
Проще. Снимаешь два шланга с датчика dpfe (вверху стрелки) глушишь их что бы воздух не входил/выходил, снимаешь с клапана егр (грибок внизу справа) вакуумный шланг и присоединяешь его к тонкой трубке на датчике dpfe (у меня получилось без переходников). В итоге имеем: клапан егр без вакуума всегда закрыт заглушка не нужна, когда комп дает команду открыть клапан он подает вакуум на датчик dpfe и думает что клапан открылся = чек по egr/dpfe не горит, из выпуска во впуск ничего не попадает все работает как будто этой системы нет, старый двигатель избавлен от потенциально проблемного и недешевого при замене узла. Демонтаж трубки, затычки, прокладки это уже следующий шаг, как по мне не обязательный. Если где ошибся надеюсь меня поправят.
Skeptik_mf
23 November 2016
Carlos94
Я заглушил. Негативных последствий не вижу, провалы при разгоне пропали, мусор во впуск не летит теперь, экологи переживут. Там главное что бы клапан был не зависший в открытом положении, иначе прокладку ставить придется. Если он у тебя работал нормально разницу ты возможно не заметишь.
Skeptik_mf
23 November 2016
Carlos94цитата: |
Намекнули что у вас проблема с ЕГР, как-то может влиять на работу ? |
У меня выражалось в сильной потере мощности при среднем нажатии на педаль газа. Глушится он за 10 минут с возможностью вернуть все как было можно отключить что бы исключить влияние.